Сторінка 1 з 1

Давление в системе охлаждения.

Додано: 14 серпня 2012, 21:35
r1d3r
Здравствуйте форумчане)))
Значит поменял уже третью крышку расширительного бачка и вот решил послушать мнения авторитетных Сеатоводов)))
У меня мотор 2Е, начал подтекать тосол с верхнего патрубка радиатора(который с "хвостиком", на фото). Ну думал хомут вышел из строя, поменял хомут, та же беда...немного поразмыслив, до меня дошло что может в крышке расширительного бачка, кердык клапану. Ну я собственно решил не надолго проблему(так как был в пути и надо было что-то срочно предпринимать), выкорчевал плискагубцами резинку из под клапана и поехал со спокойной душой. По приезду обнаружил лужу под машиной и всю левую часть подкапотки в тосоле Купил крышку, поставил, но мне не нравится давление в верхнем патрубке. Уж слишком он упругий)) Так собственно к чему я это всё размазал. Есть ли какие-то замеры, нормы и т.д. чтоб померять давление в сист. охл. Или у кого-то личный опыт???

Re: Давление в системе охлаждения.

Додано: 14 серпня 2012, 21:35
r1d3r
Покатался по городу, все потрубки, включая верхний, "деревянные"((( Как должно быть? нет ли избыточного давления? Я понимаю что в инжекторных моторах давление в системе охлаждения должно быть...но мне кажется у меня уж больно хорошо давит) Открывал на горячую расширительный бачёк, тосолом не плюётся, просто воздух выходит и всё, тосол на уровне... короче может зря переживаю???

Re: Давление в системе охлаждения.

Додано: 16 серпня 2012, 02:19
kym56
r1d3r писав:короче может зря переживаю???
Напевне даром переживаєш. Тиск в системі має бути 1-1.5 бар..... от і тисни пальцем... в колесі 2 атм.

Re: Давление в системе охлаждения.

Додано: 19 червня 2020, 15:32
freedoom
что б не плодить новых тем задам вопрос тут.
Недавно дозавправил кондей (раз в год доливаю 300-400 грамм перед сезоном), в целом система исправна (компрессор/патрубки/термостат и проч). Но после заливки и проверки мастер обратил внимание что вентиляторы начинаю срабатывать при приближении давления к 1.8 бар, хотя по нормальному при такой температуре воздуха говорит должны включится на 1.3-1.5 на 1ю скорость и при повышении давления на 2ю скорость вращения. У меня походу идет прыжок сразу на 2ю скорость при достижении критического давления, что не очень хорошо. Подскажите куда копать? Лезть лаунчем/васей и изменять порог включения или же ехать к автоелектрику и искать причину глюков?
Рамку с вентиляторами в прошлом году снимал. Чистил, смотрел счетки - вентиляторы отличные,живые. Радиатор тоже впорядке. Ошибок никаких не бьет.
Авто leon 1m1 2004, без климата, обычный кондей.

Re: Давление в системе охлаждения.

Додано: 23 червня 2020, 11:54
freedoom
Таки нет ни у кого идей/советов?

Re: Давление в системе охлаждения.

Додано: 23 червня 2020, 12:17
Bulik
1. при вкл кондере работают сразу два вентилятора?
2.нужно проверить работает ли первая скорость на вентиляторе

Re: Давление в системе охлаждения.

Додано: 23 червня 2020, 21:27
Вован
Мне сказал,что хорошо что они вообще включаются.Я и не заморачиваюсь.
Может 1-я скорость не работает,надо обмотки проверять,у кого-то такое было.

Re: Давление в системе охлаждения.

Додано: 23 червня 2020, 22:48
Вован
Вообще надо разобраться,то 2-я или может 1-я,бывает путают-может что в дальнейших моделях их больше
У 99-04 год по идее их две всего.
1.8 это не бар,а мПа.
Короче нарыл вот,самому интересно.
Скачивать через ВПН если что,с Лайфа качает без.
https://vwts.ru/vw_golf4_1j.html

Re: Давление в системе охлаждения.

Додано: 24 червня 2020, 17:13
freedoom
Bulik писав:1. при вкл кондере работают сразу два вентилятора?
Да
2.нужно проверить работает ли первая скорость на вентиляторе
Как именно правильно проверить?
Вован писав:Вообще надо разобраться,то 2-я или может 1-я,бывает путают-может что в дальнейших моделях их больше
У 99-04 год по идее их две всего.
1.8 это не бар,а мПа.
Короче нарыл вот,самому интересно.
Скачивать через ВПН если что,с Лайфа качает без.
Спасибо за факю, исходя из данного мануала

Автомобильные климатические установки (rus.) - https://vwts.ru/vw_doc2/cond_rus.pdf

У меня работает только пункт 2 из 3 (пример комбинации 2х вентиляторов) - картинка ниже



На Видео к 2й секунде оба вентилятора включаются. на 20й выключаются и на 40 опять включаются и так по кругу,походу непорядок.

А управляет этим всем " Блок управлениявентилятором системыохлаждения J293 " или же "Также существуют такие варианты включения, когда функции этого блока управления берет на себя блок управления климатической установки. Порядок включения в систему блоков управления особый для каждой модели автомобиля. Информацию можно получить из соответствующих электросхем."
к нему же можно достуатся Лаунчем или тем же Васей?

Re: Давление в системе охлаждения.

Додано: 30 червня 2020, 14:39
Bulik
freedoom писав:Как именно правильно проверить?
нужно снять фишку бОльшего вентилятора, там по моему 3 мет. жилы. Одна общая (-) и два + соответственно для первой и для второй скорости и подать питание напрямую на вентилятор и посмотреть как он срабатывает
freedoom писав:На Видео к 2й секунде оба вентилятора включаются. на 20й выключаются и на 40 опять включаются и так по кругу,походу непорядок.
Вот и у меня так было (и вентилятор без первой скорости был и блок управления вентиляторами тоже глючил). Это конешно непорядок, но хоть так работает и не кипит авто да и кондером можно пользоваться.
Вот по этому и нужно проверить вентилятор, есть ли на нем первая скорость, бо по видео похоже, шо он вкл на вторую, охлаждает, выкл, а потом опять вкл на вторую.
Если вентилятор рабочий (есть две скорости), то тогда проверять блок реле управления вентиляторами.