Сторінка 1 з 1
Двигатель 1.8T плохо заводиться на холодную
Додано: 17 вересня 2012, 23:27
golf_fan
Суть проблемы: утром на холодную двигатель (с электронным дросселем) заводится со второго, а то и с третьего раза. Такое впечатление, субъективно, что не хватает давления топлива для быстрого пуска. Если нажать на педаль, то обороты быстро поднимаются до 2000-2500, а потом медленно падают до режима прогрева. Какие есть идеи по поводу причин такого поведения?
Re: Двигатель 1.8T плохо заводиться на холодную
Додано: 17 вересня 2012, 23:40
demey
датчик температуры воздуха на впуске.
Re: Двигатель 1.8T плохо заводиться на холодную
Додано: 17 вересня 2012, 23:47
Kaz
или охлаждающей жидкости
Re: Двигатель 1.8T плохо заводиться на холодную
Додано: 18 вересня 2012, 11:48
golf_fan
Странно, потому что смотрел ВАГКОМ-ом и он ничего не сказал на счёт датчиков воздуха и ОЖ. Только 16717 - датчик детонации, высокий уровень сигнала и 17847 - выключатель педали сцепления
Re: Двигатель 1.8T плохо заводиться на холодную
Додано: 18 вересня 2012, 12:15
Kaz
оО высокий уровень сигнала ууу
это после замены вала?
Re: Двигатель 1.8T плохо заводиться на холодную
Додано: 18 вересня 2012, 21:07
golf_fan
Kaz писав:оО высокий уровень сигнала ууу
это после замены вала?
Нет, до замены тоже была. "16717 - Датчик детонации 2 (G66): Слишком высокий уровень сигнала P0333 - 35-10". И ещё пометка "Непостоянно". А что такое, чем чревато?
Re: Двигатель 1.8T плохо заводиться на холодную
Додано: 18 вересня 2012, 21:09
Kaz
детонация в моторе.... = смерть
Re: Двигатель 1.8T плохо заводиться на холодную
Додано: 20 вересня 2012, 11:21
golf_fan
Как-то совсем категорично. Вот тут у человека аналогичная проблема
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=885 . Датчик ещё не менял, но собираюсь (чтобы исключить его). Только я вот не могу быть уверенным, что до меня в мозги никто не лазил.
Re: Двигатель 1.8T плохо заводиться на холодную
Додано: 29 вересня 2012, 14:29
golf_fan
Проблема с холодным стартом решена. Выяснилось, что это не датчики температуры или ОЖ, а немного более прозаичнее — бензонансос. Они потихоньку уже отживал свой срок. Кстати, через пару дней после поста стала хуже тянуть на разгоне. Сначала грешил на бензин (пришлось на подозрительной заправке залить), но при первой же возможности проверил бензонасос монометром, давление — 2 атм. Заменил на новый оригинальный и вопрос решился.