тема для дизелистов 2005-2009г. выпуска
Додано: 26 жовтня 2012, 21:17
Сразу извиняюсь фоток не делал т.к. сами понимаете. руки грязноваты а фотик поскудить нет желания ребёнок обиделся бы!!!
А теперь о главном! двиг. ВКД 2006 г.в. пробег 127 тыс. км. Постоянно - замена масляного и топливного фильтров 4.5 тыс масла на 9.тыс. воздушного 9 тыс.режим эксплуатации без особого нажима на педаль но бывали моменты когда отжигал чтоб выпалить всю сажу!!! Да чуть не забыл.. кждые 20 тыс. делаю Вилс для промывки форсунок..
приходит время стоит авто 4дня без движения .. И как итог геометрия турбины клинит кто знает о чём тот понимает.. Максимум изученной информации с соседних форумов плюс заказ необходимых прокладок. И приступил к работе!!! Если вы решите сами делать то что делал я! Первое на что хочу обратить внимание !! хорошие ключи головки особенно разной длины переходники шарниры удлинители и.т.п. ну и понятно что ВД-40 не менеее250 грм.Рассказывать всю процедуру поноцею снятия и установки коллектора с турбиной не стану так как особенностей там нет! А вот после того что делал и как опишу подробно чтобы Вам не попадать на деньги и прочее..
Обнаружено зло!- шток управления аукуатором турбины плохо двигается.. пять болтов которым крепится горячая улитка открутить. всё равно что просто поломать спичку т.е. видно состояние болтов готовых если их начать крутить головка отломается однозначно!! Так ка меня такой вариант не устраивал было принято решение использовать исключительно химию!!
Для чистки геометрии и катализатора Описываю использованный мной метод плюс составляющую химию который дал 90% как по моему мнению результат.
1. 300 грм. каустической соды на 10 литров воды. +вещество для удаления нагара с нержавеющих поверхностей (не зависимо от марки я брал от ферии.. кипятим коллектор и горячую улитку 1.5 часа после вынимаем.. засовываем катализатор... кипятим два час.. вода в ведре становится просто мрак!!!!
теперь всё сливаем... берём 150 грм. лимонной кислоты.. 300грм.дорогого стирального порошка и если есть по близости МЕТРО покупаем средство для удаления гари и накипи с нержавейки.. опять всё кипятим как указано выше .. теперь вода принимает серо жёлтый цвет.. забыл сказать что после первого раза всё промываем очень тщательно керхером.. или хорошим напором воды.. А теперь итог!! после установки всё работает 100% и если раньше авто только по ровной до 220 разгонял .. позавчера на том же участке 237 км.\ч..обороты 3800.. педаль газа была в пол!!( запаса не оставалось!!)
А теперь о главном! двиг. ВКД 2006 г.в. пробег 127 тыс. км. Постоянно - замена масляного и топливного фильтров 4.5 тыс масла на 9.тыс. воздушного 9 тыс.режим эксплуатации без особого нажима на педаль но бывали моменты когда отжигал чтоб выпалить всю сажу!!! Да чуть не забыл.. кждые 20 тыс. делаю Вилс для промывки форсунок..
приходит время стоит авто 4дня без движения .. И как итог геометрия турбины клинит кто знает о чём тот понимает.. Максимум изученной информации с соседних форумов плюс заказ необходимых прокладок. И приступил к работе!!! Если вы решите сами делать то что делал я! Первое на что хочу обратить внимание !! хорошие ключи головки особенно разной длины переходники шарниры удлинители и.т.п. ну и понятно что ВД-40 не менеее250 грм.Рассказывать всю процедуру поноцею снятия и установки коллектора с турбиной не стану так как особенностей там нет! А вот после того что делал и как опишу подробно чтобы Вам не попадать на деньги и прочее..
Обнаружено зло!- шток управления аукуатором турбины плохо двигается.. пять болтов которым крепится горячая улитка открутить. всё равно что просто поломать спичку т.е. видно состояние болтов готовых если их начать крутить головка отломается однозначно!! Так ка меня такой вариант не устраивал было принято решение использовать исключительно химию!!
Для чистки геометрии и катализатора Описываю использованный мной метод плюс составляющую химию который дал 90% как по моему мнению результат.
1. 300 грм. каустической соды на 10 литров воды. +вещество для удаления нагара с нержавеющих поверхностей (не зависимо от марки я брал от ферии.. кипятим коллектор и горячую улитку 1.5 часа после вынимаем.. засовываем катализатор... кипятим два час.. вода в ведре становится просто мрак!!!!
теперь всё сливаем... берём 150 грм. лимонной кислоты.. 300грм.дорогого стирального порошка и если есть по близости МЕТРО покупаем средство для удаления гари и накипи с нержавейки.. опять всё кипятим как указано выше .. теперь вода принимает серо жёлтый цвет.. забыл сказать что после первого раза всё промываем очень тщательно керхером.. или хорошим напором воды.. А теперь итог!! после установки всё работает 100% и если раньше авто только по ровной до 220 разгонял .. позавчера на том же участке 237 км.\ч..обороты 3800.. педаль газа была в пол!!( запаса не оставалось!!)