Сторінка 1 з 4

Где можно подпилить маховик?

Додано: 09 листопада 2012, 16:02
Drug
Собственно где и по чем это можно организовать?(желательно Киев). Машина Ibiza Sport

Re: Где можно подпилить маховик?

Додано: 09 листопада 2012, 19:38
demey
А какова цель процедуры?

Re: Где можно подпилить маховик?

Додано: 09 листопада 2012, 20:02
Drug
Чтобы немного легче стало при разгоне, сверхрезультатов я не ожидаю

Re: Где можно подпилить маховик?

Додано: 09 листопада 2012, 21:08
Vladimir_SF
Drug писав:Чтобы немного легче стало при разгоне, сверхрезультатов я не ожидаю
Ой как то стремно , разгон легче, а потом без инерции сложнее, да и где гарантия что не разлетится как CD диск ? :))

Re: Где можно подпилить маховик?

Додано: 10 листопада 2012, 18:36
Испанец
Drug писав:Собственно где и по чем это можно организовать?(желательно Киев). Машина Ibiza Sport
можем сделать так, я тебе вышлю пиленый маховик, а ты мне свой +300грн

Re: Где можно подпилить маховик?

Додано: 10 листопада 2012, 19:07
gregori
Нормальный вариант с расходами с балансировкой в раене 800грн ,а так 300 грн

Re: Где можно подпилить маховик?

Додано: 10 листопада 2012, 19:07
Ediff
а чего он должен разлетатся после обглегчения? =)) любой токарь при наличии чертежа сингуринди это сделает =)
ну к примеру вот уже облегченый:
Зображення

Re: Где можно подпилить маховик?

Додано: 10 листопада 2012, 20:15
Vladimir_SF
Вообще интересная тема, где бы почитать про эффективность :)) Не думаю что эта операция очень ощютима, в Ф1 у Вильямса КЕРС как раз основывался на принципе маховика, раскручивался и в нужный момент давал прирост мощности, а тут вроде все наоборот :))

Re: Где можно подпилить маховик?

Додано: 10 листопада 2012, 20:54
SergA
а еще не забывайте что есть такое понятие как расчет детали и запас прочности...... кто учился на анженера у того был такой предмет как Детали машин и механизмов не думаю что при расчете маховика, педантичные немцы налили туды лишнего железа......а при проточке запас прочности уйдет под резец, так что стремновато будет крутить такой маховик, токарю что..... давай размеры и плати бабло..... а тебе потом с этим жить и не понятно какой эффект....да, по идее, раскручиваться он будет легче - смутный плюс на старте, но потом при движении, при недостаточной инерции от облегченного маховика, ИМХО дополнительный расход бенза. или ты гонзчег???? :-D

Re: Где можно подпилить маховик?

Додано: 10 листопада 2012, 21:01
Vladimir_SF
SergA писав:кто учился на анженера
Серега, капец, как приятно читать когда пишет человек знающий что такое эвольвента :))) ( во закрутил я фразу )

Re: Где можно подпилить маховик?

Додано: 10 листопада 2012, 21:51
Ediff
нужно правельно все проточить(коленвал,шатуны,маховичек) потом это все отбаланироват... тогда будет толк.. ну а потом и за гбц братса =)))

Re: Где можно подпилить маховик?

Додано: 11 листопада 2012, 10:24
SergA
SergA писав:во закрутил я фразу
ща раскручу :) многим будет интересно знать что в зубчатом зацеплении форма зуба имеет эвольвентную поверхность что позволяет катиться зубу по зубу что в свою очередь минимизирует потери на трение в данном зацеплении, а еще понятия зубчатое зацепление тождественно эвольвентному зацеплению (но мне кажется что я закрутил еще больше :-D )
ЗЫ сори за флуд :-D

Re: Где можно подпилить маховик?

Додано: 11 листопада 2012, 12:21
Vladimir_SF
..добавлю чуток флуда...хи..эвольвента - это форма линии ( как и гипербола, парабола ) по которой идет фиксированная точка движущегося круга, по этой форме и сделан зуб для уменьшения трения....Вообщем если что пойдем с тобой преподавать :))).

Re: Где можно подпилить маховик?

Додано: 11 листопада 2012, 15:48
SergA
или точить шестерни :-D

Re: Где можно подпилить маховик?

Додано: 11 листопада 2012, 18:35
Испанец
SergA писав:кто учился на анженера у того был такой предмет как Детали машин и механизмов не думаю что при расчете маховика, педантичные немцы налили туды лишнего железа
вообще то тут сопромат наверное уместнее
SergA писав:да, по идее, раскручиваться он будет легче - смутный плюс на старте, но потом при движении, при недостаточной инерции от облегченного маховика, ИМХО дополнительный расход бенза.
а это школьный курс физики, что чем меньше инерции тем меньше нагрузки = меньше расход... Инерция нужна на сбросе как раз чтобы отпустив педаль машина не "клевала"...
Учим физику
Ediff писав:нужно правельно все проточить(коленвал,шатуны,маховичек) потом это все отбаланироват... тогда будет толк.. ну а потом и за гбц братса
во многих случаях лучше менять машину/мотор вместо приведенного выше