Вообщем менять или не менять помпу и натяжной на первой замене грм? Терзают мысли ,зачем менять деталь если она не требует замены и кого не спрошу у всех ролики и помпа как новые на первой замене, сосед по гаражу на Golf V в 200 т первый раз поменял помпу и ролики, и то потому что засвистел, показывал помпу за 10 лет и 200 000 не сказать что новая но крыльчатка целая. Так что думаю родные зч с завода на порядок выше того что поставляют потом на рынки в виде оригинала, имхо.
к 1.6 bse вроде - 06B 121 011
Может не в тему, а антифриз когда вообще меняется, какой у неё срок и сколько объема требуется вместе с дист водой, кто знает?
провел на днях ТО90000 (помпу не меняли) + замена датчика коленвала
по ощущениям появился накат.. там где раньше (с небольшой горочки) машина тормозила двигателем на 4-й передаче сегодня она на 3-ей продолжала разгоняться..
может это мне показалось, надо пособирать статистику изменений после замены за больший период времени, но пока мне понравилось - и расход вроде заметно снизился..
неужели замена комплекта ремня ГРМ может дать такой эффект? или это самообман ) ?
) может быть - не спорю.. поезжу хотя бы недельку - тогда можно будет делать выводы, а пока - это первое впечатление.. но обычно и сразу после мойки машина лучше едет и меньше жрет бензина )