Сторінка 1 з 2

Тугое сцепление. Замена не помогла

Додано: 15 листопада 2012, 11:09
Pela
Привет всем. Нужен совет, сам уже голову изломал.

Купил б.у. Сеат Ибицу 2010 года с пробегом 45 тыс с классическим атмосферным двигателем 1.4 м.

Перед покупкой три СТО смотрели машину (в т.ч. на Нивках Сеат и Шкода) и все сказали, что ОК, машина технически исправна.

Когда начал ездить стала донимать тугая педаль сцепления. До этого была Фабия и Октавия - у Ибицы жестче.

Заехал снова на СТО (неофициал, но есть знакомый мастер который у которого не один год обслуживаюсь). Сразу поставил вердикт - спаленное сцепление (о_О на 45 тысячах!).

Думал-думал, но решился поменять. Купил по совету комплект сцепления Sasch (диск, корзина и подшипник). Валео и ЛЮК на тот момент под мою машину небыло на складах. После установки буквально пол дня педаль была легкой, а к вечеру снова стала тугой как и было.

Вот теперь вопрос. Что еще может давать тяжесть педали – могут ли это быть цилиндры? Может ли быть новое сцепление криво установлено? Спрашиваю опыта других потому, что полезть проверить крайне тяжело – нужно снимать коробку передач, а это работ 800 грн.

Re: Тугое сцепление. Замена не помогла

Додано: 15 листопада 2012, 11:26
Испанец
хороший пример когда лучшее враг хорошего

Re: Тугое сцепление. Замена не помогла

Додано: 15 листопада 2012, 11:30
Pela
В смысле? На старом сцеплении оставалось 0.2 мм до минимальной рабочей толщины. Ему еще максимум 10 тыс оставалось и все.

Re: Тугое сцепление. Замена не помогла

Додано: 15 листопада 2012, 12:30
Испанец
Pela писав:В смысле? На старом сцеплении оставалось 0.2 мм до минимальной рабочей толщины. Ему еще максимум 10 тыс оставалось и все.
минимальная рабочая толщина могла еще ездить несколько лет( это практика...

Re: Тугое сцепление. Замена не помогла

Додано: 15 листопада 2012, 12:37
Av_m
А как спаленное сцепление могло повлиять на жёсткость педали?

Re: Тугое сцепление. Замена не помогла

Додано: 15 листопада 2012, 12:41
Seattoledo
может вакумник пробит...как вариант...вот тебе и педаль тугая!!!

Re: Тугое сцепление. Замена не помогла

Додано: 15 листопада 2012, 13:38
Pela
Av_m писав:А как спаленное сцепление могло повлиять на жёсткость педали?
Спалить сцепление = прокалить металл корзины сцепления = работает жестче
shpaknikolay писав:может вакумник пробит...как вариант...вот тебе и педаль тугая!!!
Ты имеешь ввиду рабочий цилиндр? не совсем понял

Re: Тугое сцепление. Замена не помогла

Додано: 15 листопада 2012, 14:28
Av_m
shpaknikolay писав:может вакумник пробит...как вариант...вот тебе и педаль тугая!!!
Мы о сцеплении, а не о тормозе.
Pela писав:Спалить сцепление = прокалить металл корзины сцепления = работает жестче
Чего???

Re: Тугое сцепление. Замена не помогла

Додано: 15 листопада 2012, 14:44
CaHe4eK
а у нас нет вакуумного усилителя сцепы? (я так, для себя спрашиваю ;) )

Re: Тугое сцепление. Замена не помогла

Додано: 15 листопада 2012, 15:13
Pela
Av_m писав:Чего???
Из-за сильного перегрева происходит изменение структуры металла лепестков корзины сцепления (происходит прокаливание). Они становятся жестче.
Спаленное сцепление видно по синеватому оттенку.

Я так понимаю процесс.

Re: Тугое сцепление. Замена не помогла

Додано: 15 листопада 2012, 15:24
Испанец
это ж как нужно изнасиловать машину чтобы прокалить лепестки???

Re: Тугое сцепление. Замена не помогла

Додано: 15 листопада 2012, 15:30
Av_m
Pela писав:Из-за сильного перегрева происходит изменение структуры металла лепестков корзины сцепления (происходит прокаливание). Они становятся жестче.
Я пять лет института металлургии посвятил. Так прокаливание не происходит. А спаленное сцепление - это подплавленное феридо, которое буксует.

Re: Тугое сцепление. Замена не помогла

Додано: 15 листопада 2012, 15:32
Seattoledo
по поводу усилителя сцепы он ЕСТЬ!!!

Re: Тугое сцепление. Замена не помогла

Додано: 15 листопада 2012, 15:52
Испанец
shpaknikolay писав:по поводу усилителя сцепы он ЕСТЬ!!!
ооо мы счас дойдем тут далеко...
и чем же усиливается сцепа?

Re: Тугое сцепление. Замена не помогла

Додано: 15 листопада 2012, 15:56
Seattoledo