Тугое сцепление. Замена не помогла
Додано: 15 листопада 2012, 11:09
Привет всем. Нужен совет, сам уже голову изломал.
Купил б.у. Сеат Ибицу 2010 года с пробегом 45 тыс с классическим атмосферным двигателем 1.4 м.
Перед покупкой три СТО смотрели машину (в т.ч. на Нивках Сеат и Шкода) и все сказали, что ОК, машина технически исправна.
Когда начал ездить стала донимать тугая педаль сцепления. До этого была Фабия и Октавия - у Ибицы жестче.
Заехал снова на СТО (неофициал, но есть знакомый мастер который у которого не один год обслуживаюсь). Сразу поставил вердикт - спаленное сцепление (о_О на 45 тысячах!).
Думал-думал, но решился поменять. Купил по совету комплект сцепления Sasch (диск, корзина и подшипник). Валео и ЛЮК на тот момент под мою машину небыло на складах. После установки буквально пол дня педаль была легкой, а к вечеру снова стала тугой как и было.
Вот теперь вопрос. Что еще может давать тяжесть педали – могут ли это быть цилиндры? Может ли быть новое сцепление криво установлено? Спрашиваю опыта других потому, что полезть проверить крайне тяжело – нужно снимать коробку передач, а это работ 800 грн.
Купил б.у. Сеат Ибицу 2010 года с пробегом 45 тыс с классическим атмосферным двигателем 1.4 м.
Перед покупкой три СТО смотрели машину (в т.ч. на Нивках Сеат и Шкода) и все сказали, что ОК, машина технически исправна.
Когда начал ездить стала донимать тугая педаль сцепления. До этого была Фабия и Октавия - у Ибицы жестче.
Заехал снова на СТО (неофициал, но есть знакомый мастер который у которого не один год обслуживаюсь). Сразу поставил вердикт - спаленное сцепление (о_О на 45 тысячах!).
Думал-думал, но решился поменять. Купил по совету комплект сцепления Sasch (диск, корзина и подшипник). Валео и ЛЮК на тот момент под мою машину небыло на складах. После установки буквально пол дня педаль была легкой, а к вечеру снова стала тугой как и было.
Вот теперь вопрос. Что еще может давать тяжесть педали – могут ли это быть цилиндры? Может ли быть новое сцепление криво установлено? Спрашиваю опыта других потому, что полезть проверить крайне тяжело – нужно снимать коробку передач, а это работ 800 грн.