Сторінка 1 з 2

Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI

Додано: 24 лютого 2013, 22:18
Дмитрий
Проблема в чем при заводе на холодную слышиться отчетливый звук трения чего об что то, при прогреве звук этот пропадает. Была надежда что это ремень генератора, но его сняли завели но проблема осталась. Завтра будет разбор с ГРМ снятия и выявление проблемы. У меня вопрос кто менял, что и как есть ли нюансы, что ставили в замен. Плюс ремень генератора уже не очень хорошем состоянии, + нужно менять ручейковый ролик, его меняют полность. или можно поменять подшипник в нем и все???

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI

Додано: 24 лютого 2013, 23:13
Vladimir_SF
Очень странно...на 46т. ... очень часто пропадающий шум от помпы, но ни как не ГРМ, я месяц назад делал ТО 90 с заменой ремня ГРМ, помпы, подшибников - так по состоянию еще ездить и ездить. Брал через Ореста в Польше, и там этот набор идет как ТО 120, а у нас 90 :)

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI

Додано: 24 лютого 2013, 23:37
Дмитрий
завтра вскрытие покажет что и как, я тоже надеюсь на что то мелкое в плане ремонта

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI

Додано: 25 лютого 2013, 08:40
Kostabrava
Да-да-да, ждем подробный отчет с ценами и фото)) Ни пуха © )

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI

Додано: 25 лютого 2013, 13:35
Дмитрий
Спасибо, как только так сразу)))

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI

Додано: 25 лютого 2013, 14:00
.point
continental неплохие ремни.

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI

Додано: 25 лютого 2013, 15:19
Дмитрий
И так вскрытие показало под замену ГРМ + 3 ролика + ремень генератора + ролика натяжителя. Итого 1080 гривен. Ремень CONTITECH.
Ремень в боле мение нормальном состоянии а вот ролики уже пришла попа.А пробег то всего 46000 тыс, правда и машине уже 3.5 года.У кого 2.0 FSI задумайтесь.

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI

Додано: 25 лютого 2013, 16:20
Vladimir_SF
Дмитрий писав:2.0 FSI задумайтесь.
Хм... такой вопрос - а первый владелец ?? Может стоит задуматься о том что кто то с пробегом пошаманил ? :)) Для оригинальных подшипников+ремни это скорее исключение чем правило ! Моей весной 5 лет, пробег 90т., пару недель назад все меняли по регламенту, все в отличном состоянии :))

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI

Додано: 25 лютого 2013, 17:25
grab
ох развели мне кажется, СТОшники. мой FSI всегда на холодную издавал какие-то шаркающе-свистящие звуки (вероятно от роликов), и звук как у дизеля (это вероятно от насос-форсунок). Сначала напрягало, а потом послушал у других с таким же движком (на холодную) - одинаково. Порылся в инете - пишут, что это его нормальная работа. К тому же в салоне его почти не слышно.
Сейчас пробег 83000.
Выше ж писали, что при снятии ремня генератора, звуки прежние - зачем его меняли?

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI

Додано: 25 лютого 2013, 17:36
Vladimir_SF
grab писав:Выше ж писали, что при снятии ремня генератора, звуки прежние - зачем его меняли?
Как зачем ?? А продать с накруткой в 50%, а нормо часы..и т.д. Вообще то смущает цена комплекта ремней и роликов за 1080 грн. подозрительно маловато, проследить бы все ли они будут ставить новое :))).

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI

Додано: 25 лютого 2013, 19:23
Дмитрий
Я первый владелец и машина покупалась в салоне, если уже и там накрутили то что говорить при покупке с рук. Следующую машину буду покупать только в германии как сделал один знакомы и не разу не пожалел от этом. Цена примерно таже вышла только комплектация куда богаче оказалась, речь об СС фольце. Почему такое состояние у ремня и роликов, при учете того что машина столько проехала непонятно и мне. Делал не у официалов, там сходу зарядили 2800 только за ГРМ комплект. Звук двигателя и так специфический что то шуршит, похож на дизель, но у меня был очень отчетлевый звук трения какторый начал сильно напрягать при прогреве да и очече жалось что можеть быть обрыв ГРМ. Цена чего такая небольшая, мне как бы нормальная, фирма CONTITECH вроде нечего. Заменили ролик натяжителя ремня генератора это уже больше моя прихоть была чем мастера, и и сам ремень на вид был нечего но были некоторые как мне показалось потертости, потому в замен. Завтра к вечеру все должно быть готово, отпишу результат.

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI

Додано: 25 лютого 2013, 19:43
dexter
еще я спрошу, а что значит "при прогреве"? первые 10-20 секунд или до поднятия стрелки?
а вообще если были хоть малейшие сомнения по ремню, то лучше заменить и спать спокойно!
а по звуку "шуршит как дизель", так у меня сейчас после кастом выхлопа тоже при прогреве (в движении) подыркивает как дизель)), может там что-то с выхлопом (резонатор)?
п.с. а СС он новый брал и у нас растамаживал?

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI

Додано: 25 лютого 2013, 21:27
Дмитрий
звук такой вроде что то трется об что то, и звук слышен пока двигатель не разогреется до 90 градусов, тогда пропадает. Сами ролики были уже поношены!!!

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI

Додано: 25 лютого 2013, 21:52
YARRI
Дмитрий писав:И так вскрытие показало под замену ГРМ + 3 ролика + ремень генератора + ролика натяжителя. Итого 1080 гривен. Ремень CONTITECH.
Ремень в боле мение нормальном состоянии а вот ролики уже пришла попа.А пробег то всего 46000 тыс, правда и машине уже 3.5 года.У кого 2.0 FSI задумайтесь.
очень странно на моем 8летнем Фси ремень ГРМ менял на ТО60,ролики были как новые а вот ремень Денсо(Вроде) уже был потрескавшийся на То 100 менял все остальное,ремень генератора еще мог побегать но уже был светленький :-) ролик натяжителя ремня уже начал пищать, сомотрели ГРМ еще после 40т еще все живое до То 150 походит ...может на предыдущих То чето поменяли?

Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI

Додано: 25 лютого 2013, 22:40
Дмитрий
да нечего не меняли в том то и дело, а тут такое, ну да ладно хорошо что все хорошо заканчивается поменял и дальше ездить можно будет спокойно