Глохнет (заливает) при прогреве на карбе (ибица 1.2)
Додано: 26 лютого 2013, 13:40
Сори, если тему создал не там!!!! + похожую тему не нашел на форуме, создал новую...
Всем привет! У меня такая ситуация, машина ибица 1.2. карб Pierburg 1b, на холодную заводиться с полтыка, когда начинает прогреваться, например доходит до 1-й отметки, и начинает глохнуть, ужасный запах бенза слышно, на подсос не реагирует, помогает только подгазовка педалью, пустил, сразу обороты падают, реально симптомы перелива. Расход, бенз на глазах уходит ((( и так при прогреве, и не всегда. Если машина постоит 5 мин, все сразу нормально, заводиться и отличный холостой. Или когда захлохнет на светофоре, через минутку завожу, тоже все ок. Заметил, что зависит от погоды тоже, чем холоднее, тем вероятнее, что это произойдет. Грешил на соленоид холостого хода, думал он застряет или не работает, контакты прочистил, поджал, работает (клацает). Была переделка авто подсоса на ручной, думал может заслонка не открывается, застряет, проверил, открываться должна 100%
Видел на drive2ru писал кто то, что вроде клапан на вакууме навернулся, и из за этого заливало. Сегодня буду проверять......
В общем перебрал все возможные варианты: свечи, провода, крышка трамблера, чистка карба, заслонка подсоса, соленоид хх, но до сих пор мучает этот прикол.....
На разных форумах лазил, у многих такая причина, но решения, только альтернативы, и ответа на этот вопрос так никто не дал...
P.S. Может из-за того, что много заглушек на карбюраторе? и какие то вакуумные регуляторы отключены (сегодня постараюсь найти более подробную инфу по карбу, может действительно есть какой то регулятор, который помогает при температурных режимах). Вакумный регулятор защиты от перелива (на заслонке подсоса) не заглушен, работает. Ездил, было все ок, пришли холода, пришла такая проблемка.
Всем спасибо за терпение большого количества текста)))))
Всем привет! У меня такая ситуация, машина ибица 1.2. карб Pierburg 1b, на холодную заводиться с полтыка, когда начинает прогреваться, например доходит до 1-й отметки, и начинает глохнуть, ужасный запах бенза слышно, на подсос не реагирует, помогает только подгазовка педалью, пустил, сразу обороты падают, реально симптомы перелива. Расход, бенз на глазах уходит ((( и так при прогреве, и не всегда. Если машина постоит 5 мин, все сразу нормально, заводиться и отличный холостой. Или когда захлохнет на светофоре, через минутку завожу, тоже все ок. Заметил, что зависит от погоды тоже, чем холоднее, тем вероятнее, что это произойдет. Грешил на соленоид холостого хода, думал он застряет или не работает, контакты прочистил, поджал, работает (клацает). Была переделка авто подсоса на ручной, думал может заслонка не открывается, застряет, проверил, открываться должна 100%
Видел на drive2ru писал кто то, что вроде клапан на вакууме навернулся, и из за этого заливало. Сегодня буду проверять......
В общем перебрал все возможные варианты: свечи, провода, крышка трамблера, чистка карба, заслонка подсоса, соленоид хх, но до сих пор мучает этот прикол.....
На разных форумах лазил, у многих такая причина, но решения, только альтернативы, и ответа на этот вопрос так никто не дал...
P.S. Может из-за того, что много заглушек на карбюраторе? и какие то вакуумные регуляторы отключены (сегодня постараюсь найти более подробную инфу по карбу, может действительно есть какой то регулятор, который помогает при температурных режимах). Вакумный регулятор защиты от перелива (на заслонке подсоса) не заглушен, работает. Ездил, было все ок, пришли холода, пришла такая проблемка.
Всем спасибо за терпение большого количества текста)))))