Сторінка 1 з 2

Реакция на педаль газа

Додано: 13 березня 2013, 13:03
mix_kiev_kpi
Я на знаю может это у всех СЕАТов, но у меня (Toledo 1M 1.6 16v 2003г.в.) наблюдается некоторое запаздывание реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Замечено было сразу при приобретении авто. Просто ездил на авто с механической связью между педалью и дросельной заслонкой (тросик), и теперь немного непривычно разгонять авто за счёт переключения передач на высоких оборотах двигателя, а не нажатием на педаль газа. Это вопрос к EPC? При диагностике, ошибок по ней не выдавало ни разу.
И еще по теме вопросик: кто на скольких тыс. оборотов переключается на повышенную передачу? Я в книге по эксплуатации вычитал, что рекомендуют на 2000, но я переключаюсь 2500-3000, если ниже то авто явно тяжело на повышеной.

Re: Реакция на педаль газа

Додано: 13 березня 2013, 13:20
root
mix_kiev_kpi писав:запаздывание реакции двигателя на нажатие педали акселератора
Это нормально, лечится агрессивной ездой :) Тут про это много писалось
mix_kiev_kpi писав:кто на скольких тыс. оборотов переключается на повышенную передачу
Тоже недавно спрашивал один, поищи на этой или на прошлой неделе в сообщениях, там тоже доходчиво объяснили

Re: Реакция на педаль газа

Додано: 13 березня 2013, 13:26
Ostapmen
Мix_kiev_kpi просто наши движки "любят" высокие обороты, реальный подхват мощности стартует от 3000 оборотов :rally:

Re: Реакция на педаль газа

Додано: 13 березня 2013, 13:32
mix_kiev_kpi
Просто вместе с этой "любовью" появляется и "любовь" к А-95 :-)
Потому и хотел выяснить нормально ли это...

Re: Реакция на педаль газа

Додано: 13 березня 2013, 13:37
V0l0dka
Так сказать: Не тупите, а давите!

П.С. А я думал на 2500 начинается веселье :)

Re: Реакция на педаль газа

Додано: 13 березня 2013, 13:39
Ostapmen
V0l0dka писав:П.С. А я думал на 2500 начинается веселье

У меня именно с 3000 щекотно :-)

Re: Реакция на педаль газа

Додано: 13 березня 2013, 13:59
V0l0dka
to mix_kiev_kpi Тебе просто привыкнуть нужно+ авто адаптируется под твою езду:)

to Ostapmen То то я смотрю водители 1М на светофоре дрючат всех и хихикают :)
Вот оно шо...

Re: Реакция на педаль газа

Додано: 13 березня 2013, 15:36
mix_kiev_kpi
Не оно то прикольно за 3000 крутить и на светофорах вылетаеш, но в ущерб ли это двигателю постоянно так ездить? :-)

Re: Реакция на педаль газа

Додано: 13 березня 2013, 15:57
Allaire
В какой-то степени смешно звучит, но я в таких случаях вспоминаю о своих приколах с педалью газа... У меня бывает такое, что когда садишься в машину, пока усядешься - ерзаешь ногами по коврику и случайно задвигаешь его вперед, под педаль... В таком случае, когда жмешь акселератор, машина набирает скорость так медленно, что кажется толкать было бы быстрее (думаю все знают как кордобас рвет с места:)). Я так неплохо очканул после очередного ТО, когда казалось бы машина должна "чувствовать" себя лучше - внезапно стала тупить )))

Re: Реакция на педаль газа

Додано: 13 березня 2013, 16:00
V0l0dka
mix_kiev_kpi писав:Не оно то прикольно за 3000 крутить и на светофорах вылетаеш, но в ущерб ли это двигателю постоянно так ездить?
При хорошем масле, и своевременном обслуживании - норм :)

Я езжу в среднем 2500-4500 по городу :) Иногда и 6200 мелькает:)
Следите за машиной и крутите прогретой, и будет все норм:)

Re: Реакция на педаль газа

Додано: 13 березня 2013, 17:28
KakTus08
Как сказали ваше ув. товарищи - нет вреда если ездить более менее активно и следить за машиной.
Переключение на 3000-3500 об/мин для двигателя ВСВ оптимальны - проездил 3,5 года, знаю о чем говорю.
Согласен если крутить за 3500 подхват гораздо резвее, но и бензинку кушает уже.

Re: Реакция на педаль газа

Додано: 13 березня 2013, 17:57
V0l0dka
В книге все правильно написано :) Только не учли эксплуатацию с нашим бензином :) и как говориться тяжелыми условиями эксплуатации:)

+ Кактус отлично ездит:) можно смело следовать его примеру и использовать его опыт :)

Re: Реакция на педаль газа

Додано: 13 березня 2013, 20:21
Special
Я по-началу тоже думал, что двигатель слабоват... Но для спокойной езды переключения на 2000 вполне достаточно... Я разработал себе такой алгоритм: при резвом старте на первой я пропускаю вторую передачу потом четвёртую т.е 1-3-5... Или 1-2-4 при коротком разгоне на первой. Не обращал внимания, но двиг часто бывает крутится выше 5000, это факт! тогда его становится слышно)))). Но звук приятный! Я недавно потестил Ситроен С-елизе - просто любопытство взяло верх! так там двиг 115л.с. а при 3500 оборотов жужжит так что хочется ногу снять с педали газа, но не из-за ускорения, а из-за угрожающего рёва))). Наши Сеатики одозначно лучше!

Re: Реакция на педаль газа

Додано: 13 березня 2013, 20:56
KakTus08
Ситроен С-елизе - бюджетный седан, если сравнивать Леон, то с "С4" - там шумка уже лучше, но сам по себе движок 1,6 у ситроенов шумноват, на больших оборотах с автоматом он вообще задумчив.
Зато 1,6Т на DS4 очень сбалансирован, хотя я ожидал чуть большего от него.

По теме: одно время тоже пробовал переключаться 1-2-4 или 1-3-4, но в городе в Леоне актуальны 2 и 3 передача.
Задержка на нажатие педали газа, сделана для экологии, в целом привыкнуть можно, сейчас так практически на всех авто.

Re: Реакция на педаль газа

Додано: 13 березня 2013, 21:25
Ostapmen
Я ради любопытства был на тест драйве С-элизе, он был в максимальной комплектации движок 1.6 бензин, дык то ли обкатку не прошел, то ли бенз хреновый залили, но сравнивая со своим сеатом он вообще не едет. Плюс шумки внем вообще никакой нет, короче бюджетный вариант, хотя внешне мне дизайн нравится.