Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TSI

Модератори: Olka, KakTus08

VAPILA
Майор
Майор
Повідомлень: 657
З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TSI

Повідомлення VAPILA »

Почитал разные форумы и единого ответа не нашел, так надо "студить" TSIные турбины или нет . Одни говорят что эти двигателя (турбины) студятся самостоятельно после того как заглушил двигатель, а другие пишут что ничего там нету и студить надо. Много в нете ответов типа " у меня сигналка с турботаймером, значит студить надо", как по мне, это не ответ.У меня 1,8 TSI правда думаю что по функционалу он мало чем отличается от аналогичных 1,2 и 1,4. Знающие люди,подскажите. Если где обсуждалось, простите не нашел.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Повідомлення Kaz »

НЕ НАДО
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
temchill
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 285
З нами з: 20 березня 2008, 12:05
Автомобиль: Black Leon V6
Звідки: Чернигов
Контактна інформація:

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Повідомлення temchill »

А что скажет народ про 2.0 TDI мотор?? нужно ли там студить??
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Повідомлення demey »

temchill писав: нужно ли там студить??
там попробуй сначала нагрей :-)
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
nikol_black
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 913
З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
Звідки: носило везде

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Повідомлення nikol_black »

так турба же работает от выхлопа, он что на дизеле холодный и не греет турбу?
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Повідомлення Vladimir_SF »

nikol_black писав:так турба же работает от выхлопа, он что на дизеле холодный и не греет турбу?
Дизель сам по себе на порядок дольше греется, принцип то работы дизеля другой чем возгарание бензина. У нас на работе 1.9 JTD , водитель зимой бедный постоянно мерзнет, обычно поездка минут 30-40, не успевает прогреться вообще :)
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Повідомлення demey »

nikol_black писав:так турба же работает от выхлопа, он что на дизеле холодный и не греет турбу?
температура выхлопных газов разная.... но в принципе достаточно последние пару минут поездки проехать в овощном режиме и все будет путем.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
nikol_black
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 913
З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
Звідки: носило везде

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Повідомлення nikol_black »

та принцип понятен что другой но дизель все= воспламеняется, у нас поджопные октавы 2,0 тд не сказал бы что в них холодно, а вот в дизельных фордах поджопных реально дубак, мужики то картонки мастырили то решетки на морде закрывали.
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 22:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Повідомлення SergA »

г-г-г, Игорь, все относительно, твой "овощной" режим для многих "ракета" :-D
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Повідомлення demey »

температура выхлопных газов дизельного двигателя в не полной нагрузке 400-700 градусов Цельсия. это температура в выпускном канале ГБ. перед турбинным колесом за счет торможения потока температура газов поднимается еще на 50-150 градусов, а после срабатывания энергии на крыльчатке турбы, температура снижается где то так же. в бензинках все гораздо суровее. но скажу одно - красный выпускной коллектор и горячую часть турбы на бензинке видели все, а на дизеле - никто :-)
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
nik56
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 249
З нами з: 06 травня 2011, 21:59
Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
Звідки: Донецк

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Повідомлення nik56 »

В инструкции по эксплуатации к моей машине сказано,что после продолжительной интенсивной езды необходимо 2 минуты дать двигателю поработать на холостых оборота и только потом глушить.
И боьше ничего не сказано, но я даже после спокойного передвижения по городу даю 29-30 сек. поработать двигателю чтобы турбина сбросила масло, пробег 55 000 все замечательно!
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Повідомлення Kaz »

ОМГ...
Куда она скнет масло? она разве что втулки выплюнет но масло не сбросит.
Сколько бы вы не дали машине работать на холостом ходу - температуру ниже 500 градусов вы не получите. не ну можно если часик постоять при минусе на улице...
у вас стоят электро помпы которые после глушения машины продолжают гонять охлаждайку по системе. это и студит турбину. масло же остывает благодаря холодильнику который так же охлаждается тосолом. не изобретайте велосипед, его изобрел завод.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
VAPILA
Майор
Майор
Повідомлень: 657
З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Повідомлення VAPILA »

Kaz писав: у вас стоят электро помпы которые после глушения машины продолжают гонять охлаждайку по системе. это и студит турбину. масло же остывает благодаря холодильнику который так же охлаждается тосолом. не изобретайте велосипед, его изобрел завод.
Спасибо большое, разъяснил, а то на многих форумах на подобные вопросы столько споров и столько чуши написано.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Аватар користувача
nik56
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 249
З нами з: 06 травня 2011, 21:59
Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
Звідки: Донецк

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Повідомлення nik56 »

Холодильник для турбины на заводе ставят и фреоном заправляют :-D Нельзя быстро охлаждать металл последствия могут быть печальные.
А турбина должна давление масла сбросить, для турбины самое страшное это когда масло закоксовывается, это приводит к уменьшению зазоров и не во втулках а в подшипниках. А для того чтобы не вникать в технические подробности, надо всего лишь прочитать инструкцию к своему автомобилю, там завод изготовитель подробно все разяснил.
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
Аватар користувача
Charlie.Runkle
Майор
Майор
Повідомлень: 657
З нами з: 01 вересня 2012, 11:52
Автомобиль: seat
Звідки: Донецк

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Повідомлення Charlie.Runkle »

nik56 писав:А турбина должна давление масла сбросить, для турбины самое страшное это когда масло закоксовывается, это приводит к уменьшению зазоров и не во втулках а в подшипниках. А для того чтобы не вникать в технические подробности, надо всего лишь прочитать инструкцию к своему автомобилю, там завод изготовитель подробно все разяснил.
Куда она его бросит если она подключена к общей системе подачи масла это раз
Закоксовывания масла происходит при высокой температуре турбы и резком снижении давления масла масла и охлаждающей жидкости, когда возможны локальные перегревы. С электропомпой такого не бывает.Поэтому после ежедневной тошниловки в пробке, идеть с секундомером в руках после приезда не нужно.
Відповісти