Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TSI
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TSI
Почитал разные форумы и единого ответа не нашел, так надо "студить" TSIные турбины или нет . Одни говорят что эти двигателя (турбины) студятся самостоятельно после того как заглушил двигатель, а другие пишут что ничего там нету и студить надо. Много в нете ответов типа " у меня сигналка с турботаймером, значит студить надо", как по мне, это не ответ.У меня 1,8 TSI правда думаю что по функционалу он мало чем отличается от аналогичных 1,2 и 1,4. Знающие люди,подскажите. Если где обсуждалось, простите не нашел.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS
НЕ НАДО
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 285
- З нами з: 20 березня 2008, 12:05
- Автомобиль: Black Leon V6
- Звідки: Чернигов
- Контактна інформація:
Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS
А что скажет народ про 2.0 TDI мотор?? нужно ли там студить??
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS
там попробуй сначала нагрейtemchill писав: нужно ли там студить??

- nikol_black
- Подполковник
- Повідомлень: 913
- З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
- Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
- Звідки: носило везде
Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS
так турба же работает от выхлопа, он что на дизеле холодный и не греет турбу?
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS
Дизель сам по себе на порядок дольше греется, принцип то работы дизеля другой чем возгарание бензина. У нас на работе 1.9 JTD , водитель зимой бедный постоянно мерзнет, обычно поездка минут 30-40, не успевает прогреться вообщеnikol_black писав:так турба же работает от выхлопа, он что на дизеле холодный и не греет турбу?

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS
температура выхлопных газов разная.... но в принципе достаточно последние пару минут поездки проехать в овощном режиме и все будет путем.nikol_black писав:так турба же работает от выхлопа, он что на дизеле холодный и не греет турбу?
- nikol_black
- Подполковник
- Повідомлень: 913
- З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
- Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
- Звідки: носило везде
Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS
та принцип понятен что другой но дизель все= воспламеняется, у нас поджопные октавы 2,0 тд не сказал бы что в них холодно, а вот в дизельных фордах поджопных реально дубак, мужики то картонки мастырили то решетки на морде закрывали.
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 22:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS
г-г-г, Игорь, все относительно, твой "овощной" режим для многих "ракета" 

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS
температура выхлопных газов дизельного двигателя в не полной нагрузке 400-700 градусов Цельсия. это температура в выпускном канале ГБ. перед турбинным колесом за счет торможения потока температура газов поднимается еще на 50-150 градусов, а после срабатывания энергии на крыльчатке турбы, температура снижается где то так же. в бензинках все гораздо суровее. но скажу одно - красный выпускной коллектор и горячую часть турбы на бензинке видели все, а на дизеле - никто 

- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 21:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS
В инструкции по эксплуатации к моей машине сказано,что после продолжительной интенсивной езды необходимо 2 минуты дать двигателю поработать на холостых оборота и только потом глушить.
И боьше ничего не сказано, но я даже после спокойного передвижения по городу даю 29-30 сек. поработать двигателю чтобы турбина сбросила масло, пробег 55 000 все замечательно!
И боьше ничего не сказано, но я даже после спокойного передвижения по городу даю 29-30 сек. поработать двигателю чтобы турбина сбросила масло, пробег 55 000 все замечательно!
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS
ОМГ...
Куда она скнет масло? она разве что втулки выплюнет но масло не сбросит.
Сколько бы вы не дали машине работать на холостом ходу - температуру ниже 500 градусов вы не получите. не ну можно если часик постоять при минусе на улице...
у вас стоят электро помпы которые после глушения машины продолжают гонять охлаждайку по системе. это и студит турбину. масло же остывает благодаря холодильнику который так же охлаждается тосолом. не изобретайте велосипед, его изобрел завод.
Куда она скнет масло? она разве что втулки выплюнет но масло не сбросит.
Сколько бы вы не дали машине работать на холостом ходу - температуру ниже 500 градусов вы не получите. не ну можно если часик постоять при минусе на улице...
у вас стоят электро помпы которые после глушения машины продолжают гонять охлаждайку по системе. это и студит турбину. масло же остывает благодаря холодильнику который так же охлаждается тосолом. не изобретайте велосипед, его изобрел завод.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS
Спасибо большое, разъяснил, а то на многих форумах на подобные вопросы столько споров и столько чуши написано.Kaz писав: у вас стоят электро помпы которые после глушения машины продолжают гонять охлаждайку по системе. это и студит турбину. масло же остывает благодаря холодильнику который так же охлаждается тосолом. не изобретайте велосипед, его изобрел завод.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 21:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS
Холодильник для турбины на заводе ставят и фреоном заправляют
Нельзя быстро охлаждать металл последствия могут быть печальные.
А турбина должна давление масла сбросить, для турбины самое страшное это когда масло закоксовывается, это приводит к уменьшению зазоров и не во втулках а в подшипниках. А для того чтобы не вникать в технические подробности, надо всего лишь прочитать инструкцию к своему автомобилю, там завод изготовитель подробно все разяснил.

А турбина должна давление масла сбросить, для турбины самое страшное это когда масло закоксовывается, это приводит к уменьшению зазоров и не во втулках а в подшипниках. А для того чтобы не вникать в технические подробности, надо всего лишь прочитать инструкцию к своему автомобилю, там завод изготовитель подробно все разяснил.
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
- Charlie.Runkle
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 01 вересня 2012, 11:52
- Автомобиль: seat
- Звідки: Донецк
Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS
Куда она его бросит если она подключена к общей системе подачи масла это разnik56 писав:А турбина должна давление масла сбросить, для турбины самое страшное это когда масло закоксовывается, это приводит к уменьшению зазоров и не во втулках а в подшипниках. А для того чтобы не вникать в технические подробности, надо всего лишь прочитать инструкцию к своему автомобилю, там завод изготовитель подробно все разяснил.
Закоксовывания масла происходит при высокой температуре турбы и резком снижении давления масла масла и охлаждающей жидкости, когда возможны локальные перегревы. С электропомпой такого не бывает.Поэтому после ежедневной тошниловки в пробке, идеть с секундомером в руках после приезда не нужно.