Сторінка 1 з 3

Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TSI

Додано: 23 квітня 2013, 15:01
VAPILA
Почитал разные форумы и единого ответа не нашел, так надо "студить" TSIные турбины или нет . Одни говорят что эти двигателя (турбины) студятся самостоятельно после того как заглушил двигатель, а другие пишут что ничего там нету и студить надо. Много в нете ответов типа " у меня сигналка с турботаймером, значит студить надо", как по мне, это не ответ.У меня 1,8 TSI правда думаю что по функционалу он мало чем отличается от аналогичных 1,2 и 1,4. Знающие люди,подскажите. Если где обсуждалось, простите не нашел.

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Додано: 23 квітня 2013, 15:06
Kaz
НЕ НАДО

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Додано: 23 квітня 2013, 15:21
temchill
А что скажет народ про 2.0 TDI мотор?? нужно ли там студить??

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Додано: 23 квітня 2013, 15:59
demey
temchill писав: нужно ли там студить??
там попробуй сначала нагрей :-)

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Додано: 23 квітня 2013, 17:01
nikol_black
так турба же работает от выхлопа, он что на дизеле холодный и не греет турбу?

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Додано: 23 квітня 2013, 17:03
Vladimir_SF
nikol_black писав:так турба же работает от выхлопа, он что на дизеле холодный и не греет турбу?
Дизель сам по себе на порядок дольше греется, принцип то работы дизеля другой чем возгарание бензина. У нас на работе 1.9 JTD , водитель зимой бедный постоянно мерзнет, обычно поездка минут 30-40, не успевает прогреться вообще :)

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Додано: 23 квітня 2013, 17:11
demey
nikol_black писав:так турба же работает от выхлопа, он что на дизеле холодный и не греет турбу?
температура выхлопных газов разная.... но в принципе достаточно последние пару минут поездки проехать в овощном режиме и все будет путем.

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Додано: 23 квітня 2013, 17:15
nikol_black
та принцип понятен что другой но дизель все= воспламеняется, у нас поджопные октавы 2,0 тд не сказал бы что в них холодно, а вот в дизельных фордах поджопных реально дубак, мужики то картонки мастырили то решетки на морде закрывали.

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Додано: 23 квітня 2013, 17:15
SergA
г-г-г, Игорь, все относительно, твой "овощной" режим для многих "ракета" :-D

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Додано: 23 квітня 2013, 17:27
demey
температура выхлопных газов дизельного двигателя в не полной нагрузке 400-700 градусов Цельсия. это температура в выпускном канале ГБ. перед турбинным колесом за счет торможения потока температура газов поднимается еще на 50-150 градусов, а после срабатывания энергии на крыльчатке турбы, температура снижается где то так же. в бензинках все гораздо суровее. но скажу одно - красный выпускной коллектор и горячую часть турбы на бензинке видели все, а на дизеле - никто :-)

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Додано: 23 квітня 2013, 19:24
nik56
В инструкции по эксплуатации к моей машине сказано,что после продолжительной интенсивной езды необходимо 2 минуты дать двигателю поработать на холостых оборота и только потом глушить.
И боьше ничего не сказано, но я даже после спокойного передвижения по городу даю 29-30 сек. поработать двигателю чтобы турбина сбросила масло, пробег 55 000 все замечательно!

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Додано: 23 квітня 2013, 19:32
Kaz
ОМГ...
Куда она скнет масло? она разве что втулки выплюнет но масло не сбросит.
Сколько бы вы не дали машине работать на холостом ходу - температуру ниже 500 градусов вы не получите. не ну можно если часик постоять при минусе на улице...
у вас стоят электро помпы которые после глушения машины продолжают гонять охлаждайку по системе. это и студит турбину. масло же остывает благодаря холодильнику который так же охлаждается тосолом. не изобретайте велосипед, его изобрел завод.

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Додано: 23 квітня 2013, 20:41
VAPILA
Kaz писав: у вас стоят электро помпы которые после глушения машины продолжают гонять охлаждайку по системе. это и студит турбину. масло же остывает благодаря холодильнику который так же охлаждается тосолом. не изобретайте велосипед, его изобрел завод.
Спасибо большое, разъяснил, а то на многих форумах на подобные вопросы столько споров и столько чуши написано.

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Додано: 23 квітня 2013, 22:39
nik56
Холодильник для турбины на заводе ставят и фреоном заправляют :-D Нельзя быстро охлаждать металл последствия могут быть печальные.
А турбина должна давление масла сбросить, для турбины самое страшное это когда масло закоксовывается, это приводит к уменьшению зазоров и не во втулках а в подшипниках. А для того чтобы не вникать в технические подробности, надо всего лишь прочитать инструкцию к своему автомобилю, там завод изготовитель подробно все разяснил.

Re: Нужно ли студить турьину (не глушить сразу) двигатель TS

Додано: 23 квітня 2013, 23:33
Charlie.Runkle
nik56 писав:А турбина должна давление масла сбросить, для турбины самое страшное это когда масло закоксовывается, это приводит к уменьшению зазоров и не во втулках а в подшипниках. А для того чтобы не вникать в технические подробности, надо всего лишь прочитать инструкцию к своему автомобилю, там завод изготовитель подробно все разяснил.
Куда она его бросит если она подключена к общей системе подачи масла это раз
Закоксовывания масла происходит при высокой температуре турбы и резком снижении давления масла масла и охлаждающей жидкости, когда возможны локальные перегревы. С электропомпой такого не бывает.Поэтому после ежедневной тошниловки в пробке, идеть с секундомером в руках после приезда не нужно.