Сторінка 1 з 2

плохо заводиться.

Додано: 04 травня 2013, 15:45
wlad33938
авто сеат кордоба 2007 года 2 литра.проблема такого плана после чистки форсунок стал плохо заводиться мотор.приходиться долго крутить стартером .я прекрасно понимаю что проблема в подаче топлива в рейку потому что после нескольких включений выключений зажигания мотор запускаеться как раньше тоесть только крутнул стартером а он уже работает.так вот вопрос может у кого такое было,может кто что подскажет.заранее всем спасибо.

Re: плохо заводиться.

Додано: 04 травня 2013, 16:12
Av_m
Топливный фильтр?

Re: плохо заводиться.

Додано: 04 травня 2013, 16:46
wlad33938
Av_m писав:Топливный фильтр?
а с чего такое заключение?тем более фильтр менял тысяч 5 назад.хотя бенз у нас г ... полное.

Re: плохо заводиться.

Додано: 04 травня 2013, 17:50
Av_m
Это не заключение, а один из вариантов. Хотя, если проблема появилась после чистки форсунок, то и спрашивать надо с тех, кто чистил...

Re: плохо заводиться.

Додано: 04 травня 2013, 18:30
hvosting
В тишине вставить ключ, повернуть и внимательно послушать бензонасос, привычно ли он шумит, или есть посторонние звуки.

Форсунки чистились на стенде или зельем в бак?

Re: плохо заводиться.

Додано: 04 травня 2013, 18:49
wlad33938
форсы чистили на стенде лично лицезрел это действие.гудит как гудел ,единственное как я понимаю после первого включения зажигания гудит как то легко тоесть с бензом но пез подпора обратного клапана а после второго включения слышно как в конце цикла его что то подпирает.короче вроде с этими симптомами все вроде в порядке.с понедельника буду искать механический манометр что бы вкорячить его в топливную систему чтобы на будующее контролировать сей параметр.

Re: плохо заводиться.

Додано: 04 травня 2013, 18:52
wlad33938
Av_m писав:Это не заключение, а один из вариантов. Хотя, если проблема появилась после чистки форсунок, то и спрашивать надо с тех, кто чистил...
я тож так думал что им надо выносить мозг.но что то закрадаеться мысля что это стечение обстаятельств и что все таки что то еще поломалось.вот.

Re: плохо заводиться.

Додано: 05 травня 2013, 20:25
Испанец
wlad33938 писав:но пез подпора обратного клапана
возможная причина

Re: плохо заводиться.

Додано: 06 травня 2013, 21:53
@@misha@@
уплотнительные кольца меняли на форсунках?М ожет там подтравливать...

Re: плохо заводиться.

Додано: 07 травня 2013, 07:47
wlad33938
кольца не менял но и с под рейки нигде не течет и не потеет.сегодня буду искать.

Re: плохо заводиться.

Додано: 07 травня 2013, 07:53
vlad_ka
у меня когда кольца за 100 000 ни разу не меняли, то был такой свист воздуха в районе рейки и двигатель троил и сильно дергался, расход бенза на холостых был 1.6 л/час)))... после смены резинок все стало в норму

Re: плохо заводиться.

Додано: 16 травня 2013, 11:42
safon
Та же проблема, заводиться не стабильно. Раз – нормально, а бывает, стартер крутит, толку нет, но если немного газу даешь – сразу хватает и заводиться. На холостом ходу двигатель дергается.
Судя по постам, надо делать чистку форсунок и менять уплотнительные кольца.
В чем ещё может быть проблема (свечи, фильтр топливный)?
Звонил в сервис - предлагают чистить форсунки (пробег 160).

Re: плохо заводиться.

Додано: 16 травня 2013, 11:50
Vladimir_SF
safon писав:В чем ещё может быть проблема (свечи, фильтр топливный)?
Как вариант - читска заслонка, при запуске она практически закрыта, если там маслянистые отложения воздух не поступает , при подгазовке она открывается и все ОК. На холодную при пуске заслонка атоматом приоткрывается для большиз оборото и прогрева. Это все как вариант, заслонку самому снять 5 минут при наличии звездочки :)

Re: плохо заводиться.

Додано: 16 травня 2013, 18:50
wlad33938
safon писав:safon
ты попробуй заглушить патрубок с клапана адсорбера со стороны двигателя, как вариант с твоими симптомами мне подсказывали сделать именно это.а еще может быть проблема в датчике разряжения во впускном коллекторе.

Re: плохо заводиться.

Додано: 16 травня 2013, 19:16
wlad33938
Vladimir_SF писав: Vladimir_SF
как вариант чистку дроселя рассматриваю.но есть одно но завтра привезут бу форсики попробую подкинуть и посмотрю что к чему,потому что все началось именно с этого вот на это и грешу. недавно поменял насос потому что горе спецы сказали мол производительность насоса низкая,изменений ноль.сейчас давление топлива на холстых 2 при отключеном вакумнике 3 ,с передавленой обраткой 6,5 в результате грешу на регулятор давления (новый будет тоже завтра).думаю в субботу буду воевать.