Сторінка 1 з 2
Где сделать диагностику и ремонт турбины?
Додано: 15 травня 2013, 12:02
Sticky_Fingaz
Ребята дайте дельный совет... У товарища на толедыче чето совсем грустно во второй раз сдувается

...
Re: Где сделать диагностику и ремонт турбины?
Додано: 15 травня 2013, 12:07
demey
в нашей стране дешевле поставить новую...
Re: Где сделать диагностику и ремонт турбины?
Додано: 15 травня 2013, 14:49
Серж
Ну раз товарищ на форуме не пишет значит не всё так плохо

Re: Где сделать диагностику и ремонт турбины?
Додано: 15 травня 2013, 14:55
hvosting
турбобосс. Сотруднику точили там турбину от 1.9 tdi, после набегал уже 40 тык, вроде работает.
Re: Где сделать диагностику и ремонт турбины?
Додано: 16 травня 2013, 12:12
Sticky_Fingaz
demey писав:в нашей стране дешевле поставить новую...
абидна жеж.. вторая турба - это жестко.. не понятно, правда, как они обслуживались...
Серж писав:Ну раз товарищ на форуме не пишет значит не всё так плохо
ну что же вы всех под одну гребенку!? или вы как в эпохальном кино: Общество лишенное цветовой дифференциации штанов - лишено цели! а значит и не имеет будущего

)
hvosting писав:турбобосс. Сотруднику точили там турбину от 1.9 tdi, после набегал уже 40 тык, вроде работает.
Вотета спасибо! Единственный дельный совет!

не в упрек остальным!

Re: Где сделать диагностику и ремонт турбины?
Додано: 16 травня 2013, 21:22
hvosting
Вторая турба? А знакомый точно знает для чего придуман турбо-таймер, и что делать если его нет?
Re: Где сделать диагностику и ремонт турбины?
Додано: 17 травня 2013, 20:52
Sticky_Fingaz
хз не спросил

Re: Где сделать диагностику и ремонт турбины?
Додано: 17 травня 2013, 21:02
Серж
Турботаймер для дизельных двиг. заводом изготовителем двигателей не предусмотрен и не нужен! фонарь всё это!! то что восстановленная турба отходила 40 тыс это нормально и очень так как у новой ресурс установлен заводом изготовителем от 100 до 150 тыс. и это при том что двигатель новый!. т.е. в масло не поступают отработанные газы масло меняется на 7.500 км.
Re: Где сделать диагностику и ремонт турбины?
Додано: 17 травня 2013, 21:55
hvosting
То что температура дизельной турбины значительно ниже, чем бензиновой - конечно факт.
Однако не факт что турбо-таймер там нафиг не нужен.
У меня у знакомого был конфетный бизнес, в режиме развозки использовались два дизельных транспортера.
Холодильничек сам по себе... не леон, еще и нагруженный тонной или больше груза. В общем тахометр
до 5 крутился постоянно. И по приезде на точку мотор глушили.
В обоих транспортерах накрылись турбины после 10 тыс пробега в таком режиме.
Два - уже статистика.
Re: Где сделать диагностику и ремонт турбины?
Додано: 17 травня 2013, 22:00
Серж
hvosting писав:В общем тахометр
до 5 крутился постоянно.
сами понимаете что говорите?
Нечего масло говнянное лить и фильтра с маслом менять вовремя))
Re: Где сделать диагностику и ремонт турбины?
Додано: 17 травня 2013, 22:34
hvosting
Как бы 10 тык - это первое ТО для дизеля?
Ага! транспортер походу выехал из салона с говняным маслом!
Еще замечания?
===
Хм. Т.е. мысль в том что на 7,5 тык прошли ТО (заменили масло) но не у официалов,
автоматически отказываясь от гарантии и левое масло убило турбину?
Может быть. Я подробностей тогда не распросил, но такая экономия отдает маразмом.
Re: Где сделать диагностику и ремонт турбины?
Додано: 17 травня 2013, 23:02
Серж
читайте Ельзу раздел сервисный уход и раздел смена масла и фильтра для стран с повышеным содержанием серы в топливе.
И не говорите глупости о 5-тыс. оборотов.
Вообщем Я так понял Вы дезелист

Всё желаю удвчи!
Re: Где сделать диагностику и ремонт турбины?
Додано: 18 травня 2013, 01:15
hvosting
Сервисный интервал tdi 15 тык(!!!) на LL маслах.
Для " очень нашей" солярки не вполне понятно почему сократили в 2 раза. Как будто щелочное число это единственная проблема масла в дизеле.
Если исходить из того, что изначально быль LL масло и машину заправляли евродизелем - до 15 тыс масло можно было не менять?
===
В чем конкретно глупости про 5 тыс оборотов?
Что tdi до них вообще раскрутить нельзя?
Или что высокие обороты принципиально никак не влияют на здоровье турбины?
Или что 3 тонны можно перемещать по городу не раскручивая 105 лошадей на всю катушку?
===
Обожаю такие посты. Набросал каких то междометий, перешел на личности и пожелал удачи.
Сразу всем все стало ясно, как божий день.

Re: Где сделать диагностику и ремонт турбины?
Додано: 18 травня 2013, 08:11
Серж
hvosting писав:Набросал каких то междометий, перешел на личности
Будьте внимательней!
На личности не кто не переходил!
Я вам сказал где искать информацию чтоб не говорить глупостей. включая 5-ть тысяч оборотов на 105 сильном дизельном движке. ))) мне всё рано сколько кто возит груза по городу.
Чтоб вы могли понять! найдите дополнительное или основное оборудование с фольцвагавским каталожным номером под названием турботаймер))
Теперь понятно?
Вообще не пойму смысл рассказывать что у кого было.. У человека проблема, он обратился с ней, но вот так однозначно сказать что послужило выходу из строя двух турбин через 10 тыс. очень сложно.Нужна конкретика! ну как минимум данные по давлению масла.
Вот выдерка из Ельзы.
Межсервисные интервалы
с - по Двигатель/буквенное обозначение двигателя/
код комплектации/примечания Работы/межсервисные интервалы Отображение информации на индикаторе технического обслуживания
SIA
(содержит указание на сервис по замене масла)
2008►2012 дизельные, для эксплуатации в регионах с повышенным содержанием серы в топливе → Глава Замена масла
каждые 7 500 км или один раз в год ДА
Re: Где сделать диагностику и ремонт турбины?
Додано: 18 травня 2013, 16:03
demey
До 5000 дизель конечно крутить можно, но не нужно потому что у него весь момент внизу.
Если авто были новые - то про обкатку наверное забыли и рекомендации в мануале тоже.
С такими режимами мож там и масла в движке уже не было к 10К.
К слову, с дуру можно и х*й сломать

и это тоже статистика
2ТС
есть восстановленная турбина 2,0 ТДИ (имеется ввиду что между улитками стоит новый ремкомплект ОЕМ), а не точеные самостоятельно втулки.