leon 1.6 плавают холостые
Додано: 16 липня 2013, 23:39
Доброго всем дня. Заранее извиняюсь за старую тему, но подобного ничего не нашел.
Симптоматика следующая:
На прогретом двигателе, при остановках, в пробке, холостые с 600-700 начинают падать и на отметке 500 резко добавляется топливо и обороты прыгают до 1300.
Частота этих дерганей всегда разная, то без остановки раза 4 подряд, то с интервалом в 5 сек.
Дерганье исчезает при включении климата. Больше никаких проблем нет, разве на 250-400 гр. больше расход стал.
Первая проблема появилась в мае - авто на холодную без газа не заводилось. При посещении СТО нумер 1 были передерганы контакты и заменен топливный фильтр ( как оказалось на 3-х барный ).
Естественно авто ездить отказалось и через неделю попало на СТО нумер 2, где мне с восторгом продемонстрировали не мой фильтр (тут я с ними согласен, т.к. лично устанавливал 4-барку весь срок эксплуатации), да еще и постановили кончину лямбды (склонен верить т.к. лямбду выдала посторонняя диагностика и тупое ее отключение, + вырос на 20 проц расход).
Ну и через три дня, почти радости, обнаружил дерганье и значительно упавший расход (но не до нормы). Вернулся на СТО 2 и получив от мастера ответ, что мы тута боролись не с дерганием, а с фильтром, расходом и лямбдой, плюнул и уехал.
Перебесившись еще пару недель поехал на СТО 3 (к старому знакомому). Поведав всю историю, расстался с Левой на 5 дней. Назад забрал с пояснением, что обнаружилось 3 незначительных неисправности. Денег не взяли вообще, т.к. ждут от меня вердикт ( КРАСАВЦЫ!!! все бы так ). Ну и .......дергается, послезавтра опять отвезу.
По времени проблема растянута смая, т.к. есть летний транспорт о двух лаптях и очень мало свободного времени.
Машин 2007г., 1.6, 97 000 пр. Последнее ТО на 94 000, с момента начала проблем 4 диагностики, ошибок обнаружено - 0.
Помогите, бо свихнусь.
п.с. через 3 недели на нем в Болгарию...
Симптоматика следующая:
На прогретом двигателе, при остановках, в пробке, холостые с 600-700 начинают падать и на отметке 500 резко добавляется топливо и обороты прыгают до 1300.
Частота этих дерганей всегда разная, то без остановки раза 4 подряд, то с интервалом в 5 сек.
Дерганье исчезает при включении климата. Больше никаких проблем нет, разве на 250-400 гр. больше расход стал.
Первая проблема появилась в мае - авто на холодную без газа не заводилось. При посещении СТО нумер 1 были передерганы контакты и заменен топливный фильтр ( как оказалось на 3-х барный ).
Естественно авто ездить отказалось и через неделю попало на СТО нумер 2, где мне с восторгом продемонстрировали не мой фильтр (тут я с ними согласен, т.к. лично устанавливал 4-барку весь срок эксплуатации), да еще и постановили кончину лямбды (склонен верить т.к. лямбду выдала посторонняя диагностика и тупое ее отключение, + вырос на 20 проц расход).
Ну и через три дня, почти радости, обнаружил дерганье и значительно упавший расход (но не до нормы). Вернулся на СТО 2 и получив от мастера ответ, что мы тута боролись не с дерганием, а с фильтром, расходом и лямбдой, плюнул и уехал.
Перебесившись еще пару недель поехал на СТО 3 (к старому знакомому). Поведав всю историю, расстался с Левой на 5 дней. Назад забрал с пояснением, что обнаружилось 3 незначительных неисправности. Денег не взяли вообще, т.к. ждут от меня вердикт ( КРАСАВЦЫ!!! все бы так ). Ну и .......дергается, послезавтра опять отвезу.
По времени проблема растянута смая, т.к. есть летний транспорт о двух лаптях и очень мало свободного времени.
Машин 2007г., 1.6, 97 000 пр. Последнее ТО на 94 000, с момента начала проблем 4 диагностики, ошибок обнаружено - 0.
Помогите, бо свихнусь.
п.с. через 3 недели на нем в Болгарию...