Сторінка 1 з 1

Синхронизаторы 2 передачи

Додано: 29 вересня 2013, 11:25
RoadRacer
Хруст при включении 2(быстром и на высоких оборотах), и очень редко 5 передачи время от времени случалось на моём Толедо всегда с 0 пробега. Официалы морозились и говорили что всё нормально. Вместе с тем знаю что на такие коробки есть TPI по замене, вроде, стопорных колец синхронизаторов.

Предстоит дальняя зарубежная поездка с ребёнком зимой. Синхронизаторы - единственная вещь, которая смущает меня в машине.
Сейчас мне стало казаться, что обороты на которых возможно появление хруста стали ниже, и хрустеть стало чаще. Посоветуйте адекватного мастера в Киеве, чтобы глянул/сделал машину.

Re: Синхронизаторы 2 передачи

Додано: 30 вересня 2013, 09:45
V0l0dka
Посмотри мою тему про КПП :) в Киеве - на туполева Андрей!
Тел. в личку скинул :)

Re: Синхронизаторы 2 передачи

Додано: 01 жовтня 2013, 10:16
RoadRacer
Записался к Андрею и даже успел у него побывать. Предварительная диагностика показала сдохший синхронизатор 2 передачи. Узнал много нового про 5 ст. коробки на 1.6 от VAG. Оказывается и сдвоенные подшипники первичного/вторичного валов и синхроны 2 передачи для этих коробок - что-то вроде расходников.

По результатам ремонта отпишусь.

Re: Синхронизаторы 2 передачи

Додано: 01 жовтня 2013, 10:21
V0l0dka
RoadRacer писав:что-то вроде расходников.
Ну не прям так :) но слабенькие места имеются:)

В чери амулеты ваще ваговские запчасти в КПП пихают и они ездят и ездят :)

Ждемс результата ремонта:)

Re: Синхронизаторы 2 передачи

Додано: 02 жовтня 2013, 02:55
Испанец
RoadRacer писав:Оказывается и сдвоенные подшипники первичного/вторичного валов и синхроны 2 передачи для этих коробок - что-то вроде расходников.
Вся правда в руках

Re: Синхронизаторы 2 передачи

Додано: 03 жовтня 2013, 20:16
RoadRacer
Испанец писав:RoadRacer писал(а):
Оказывается и сдвоенные подшипники первичного/вторичного валов и синхроны 2 передачи для этих коробок - что-то вроде расходников.

Вся правда в руках
Если Вы про мои руки, то ИЖ Комби проездил у нас в семье больше до ремонта КПП(не синхронизаторов!), чем Толедо(причём существенно). Так что, думаю, руки не первичны. И если синхронизаторы можно "понять и пгастить", то сдвоенный подшипник - вы меня извините...

Если вы про руки инженеров VAG, то там, наверное, с головой проблемы скорее были когда эту коробку проектировали.

Re: Синхронизаторы 2 передачи

Додано: 09 жовтня 2013, 09:08
RoadRacer
Итого(просил менять не только синхронизатор 2 передачи, а всё что вызывает малейшие подозрения в скорой кончине):
Синхронизаторы 1 и 2 передач,
Сдвоенный подшипник,
масло, сальники и прочие одноразовые вещи.

Заодно поменял комплект сцепления, чтобы не лазить туда отдельно, всё таки 120 тысяч пробег уже.

Ощущение нового авто вернулось, уже проехал 250 км, пока тьфу-тьфу всё нормально.

Re: Синхронизаторы 2 передачи

Додано: 09 жовтня 2013, 10:03
V0l0dka
RoadRacer писав:проехал 250 км, пока тьфу-тьфу всё нормально.
Думаю и дальше все будет окей : )

Я уже более 2к наездил :)