Сторінка 1 з 1

Проблема ХХ

Додано: 24 грудня 2013, 11:17
kolla
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой холостого хода. Машина заводится только с нажатой педалью газа, но если потом отпустить газ падают обороты и она глохнет, поработаешь газом вроде не глохнет но обороты в районе 800 на холодную (раньше при прогреве минуты две держались на отметке 1300, потом постепенно падали до примерно 900). Еще такая фигня - при поворотах руля стоя на месте тоже обороты падают. Это что датчик ХХ накрылся?
Кто сталкивался отпишитесь. Спасибо.

P.S машина Сеат Кордоба 1997 1.6 ALM

Re: Проблема ХХ

Додано: 24 грудня 2013, 20:48
hvosting
Могу быть не прав конечно, я же теоретик :)

Перво наперво прочитать ошибки ваг-комом, может очень прояснить.
Датчик положения дросселя. Может он протерся "около нуля". Его может быть можно подкрутить-сместить и выполнить процедуру адаптации.
Для начала снять и отмыть дроссель целиком - может быть настолько грязным что не может закрыться до ХХ положения.
Проверить все хомуты и соединения на предмет подсоса воздуха между дросселем и коллектором.
потом ДМРВ может еще датчики температуры.

Симптомы больше всего похожи на проблемы с учетом воздуха.

Re: Проблема ХХ

Додано: 24 грудня 2013, 22:17
demey
а мне кажется что там что то в цепочке - генератор, катушка, провода, свечи.
напряжения явно не хватает. газу даеш - обороты поднимаются и все как бы приходит в норму.
может щетки того же генератора. в общем гипотеза должна быть ясна.

Re: Проблема ХХ

Додано: 24 грудня 2013, 22:56
hvosting
Ну, напряжение можно обычным тестером проверить.
Или просто проверить влияет ли как то включение фар и как они светят на ХХ или от оборотов.

Re: Проблема ХХ

Додано: 24 грудня 2013, 22:59
hvosting
свечи = пропуски вспышек?
о том что двигатель троит или колбасит во все стороны сразу ТС не писал.