Дерганье на малых оборотах

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Sergey.dnepro
Капитан
Капитан
Повідомлень: 413
З нами з: 24 жовтня 2013, 14:00
Автомобиль: Ibiza 6L 1.4

Дерганье на малых оборотах

Повідомлення Sergey.dnepro »

Всем доброго времени суток.
Была замечена такая проблема:
когда двигатель идет в натяжку на малых оборотах (обычно это 1000-2000 оборотов при разгоне на 1й, 2й передаче) не регулярно проявляются дёрганья (около 2-4 дёрганья). Также заметил на прогретой машине при легком нажатии на педаль газа обороты слегка повышаются (хватает повысить обороты на 200-300 об/мин) а потом на несколько секунд падают ниже начальной отметки, слышен звук "задыхающегося" двигателя. Без нажатий на педаль газа обороты стабильны.
С чего посоветуете поиск проблемы: свечи, катушки, бензонасос, засоренная сис-ма подачи топлива?
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5249
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Дерганье на малых оборотах

Повідомлення Испанец »

свечи форунки, адаптация дросселя
Зображення
Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5927
З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
Автомобиль: Трёх литровый тур
Звідки: Киев

Re: Дерганье на малых оборотах

Повідомлення andron1313 »

фильтра и свечи давно менял?
Аватар користувача
Sergey.dnepro
Капитан
Капитан
Повідомлень: 413
З нами з: 24 жовтня 2013, 14:00
Автомобиль: Ibiza 6L 1.4

Re: Дерганье на малых оборотах

Повідомлення Sergey.dnepro »

Купил автомобиль на 64000 (если допустить что километраж не скручен), сейчас 78000.
Если верить словам бывшего хозяина, то все фильтра, жидкости и свечи менялись перед продажей.
Я грешу на свечи, т.к. за последние 2 мес. умерло 2 катушки.
Кстати, вопрос: у нас в книжке написано что автомобиль не следует прогревать, а сразу начинать движение для более быстрого прогрева. Но так-же добавлено, что пока температура двигателя не достигнет рабочей температуры не следует подымать обороты более 2000 (вроде так). На форуме ФВ Поло кто-то писал, что без прогрева свечи зимой умирают намного быстрее. Что Вы думаете про заводские рекомендации по поводу прогрева и как делаете сами?
Кто через какой пробег меняет фильтра (бензо, салона)?
Также вопрос по поводу форсунок, дросселя: возможно ли самому (на сколько сложно) сделать прочистку и адаптировать дроссель?
Всем спасибо за помощь!
Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5927
З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
Автомобиль: Трёх литровый тур
Звідки: Киев

Re: Дерганье на малых оборотах

Повідомлення andron1313 »

для адаптации дросселя тебе нужен кабель и комп
форсунки сам врятли почистиш там стенд нужен
катушки из за свечей не умирают, могу предложить оригинальные свечи , комплект 200 гр
может дёргать из за плохого топлива
заводской интервал 15 000 то на 30 000 замена всех фильтров
я меняю масло раз в7-10 000 , топливный раз в 10 000
в пробег и что была замена всего я б особо не верил . кода покупал своё авто тоже так говорил , но аказалось на оборот
в холодное время лучше дать авто поработать 3-5 мин на холостом , потом начинать движение и пока не прогреется до 70 не крутить больше 2500 об . если так делать мотор быстрее действительно прогревается, что мрут свечи в первые слышу
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4668
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Ibiza Sport 2.0 5d
Звідки: Краматорськ

Re: Дерганье на малых оборотах

Повідомлення Av_m »

andron1313 писав:для адаптации дросселя тебе нужен кабель и комп
Отключаешь аккумулятор. Ждёшь пару-тройку минут. Подключаешь аккумулятор. Включаешь зажигание. Ждёшь. Будет слышно, как жужжит электромоторчик. Стало тихо? Заводим двигатель.
Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5927
З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
Автомобиль: Трёх литровый тур
Звідки: Киев

Re: Дерганье на малых оборотах

Повідомлення andron1313 »

он так делает каждый раз при вкл. выкл. зажигания. у меня так
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4668
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Ibiza Sport 2.0 5d
Звідки: Краматорськ

Re: Дерганье на малых оборотах

Повідомлення Av_m »

ХЗ. Прочитал как-то тут такой алгоритм. Попробовал - работает.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5249
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Дерганье на малых оборотах

Повідомлення Испанец »

andron1313 писав:заводской интервал 15 000 то на 30 000 замена всех фильтров
т.е ты хочешь сказать на 15000 фиьтра по заводу менять не надо?
Av_m писав:Отключаешь аккумулятор. Ждёшь пару-тройку минут. Подключаешь аккумулятор. Включаешь зажигание. Ждёшь. Будет слышно, как жужжит электромоторчик. Стало тихо? Заводим двигатель.
берем шнурок и проводим адаптацию...
п.с. Многие грешат на свечи и топливо, но часто причина в адаптации
Зображення
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1360
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Дерганье на малых оборотах

Повідомлення hvosting »

andron1313 писав:катушки из за свечей не умирают
А из за чего же они умирают?

Есть сток/пробой по свече или проводам - выше термическая нагрузка на катушку.
Эррозия сожрала электроды до зазора под 2мм - выше напряжение пробоя и импульсный ток от искры.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5249
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Дерганье на малых оборотах

Повідомлення Испанец »

hvosting писав:А из за чего же они умирают?
от постоянных перепадов/высоких температур тастрескивается корпус. во внутрь попадает влага и в один прекрасный момент пробивает на массу. пух и катушки нет...
при чем тут свечи?
Зображення
Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5927
З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
Автомобиль: Трёх литровый тур
Звідки: Киев

Re: Дерганье на малых оборотах

Повідомлення andron1313 »

Испанец писав:т.е ты хочешь сказать на 15000 фиьтра по заводу менять не надо?
по регламенту для нашей страны 15 000 замена масла и фильтра , продувка воздушных
на 30 замена всех.
для германии к примеру то раз в 30 000 замена масла и фильтра продувка воздушных
на 60 000 замена всех фильтров.
hvosting писав:А из за чего же они умирают?

чтоб умереть катушке из за большого зазора в свече надо очень долго так ездить, и то не факт что умрёт. современные катушки без проблем пробивают зазор в 2 мм
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1360
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Дерганье на малых оборотах

Повідомлення hvosting »

Ясно. Пробивают 2мм они без проблем, и на здоровье и "перепадах" это не сказывается. Ок.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5249
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Дерганье на малых оборотах

Повідомлення Испанец »

hvosting писав:Ясно. Пробивают 2мм они без проблем, и на здоровье и "перепадах" это не сказывается. Ок.
увеличенный зазор свечей сказывается на работе мотора, а не на ресурсе катушки. ей по сути не очень важен зазор на свече. мрут катухи я уже писал из-за чего.
а с неправильным зазором на свечах возможна и нестабильная работа мотора
andron1313 писав:пробивают зазор в 2 мм
не всегда. не всегда.
если вынять свечу из цилиндра и пробовать катушкой пробивать - все будет гут. на рабочем моторе очень печально это может быть
Зображення
dozerua
Солдат
Солдат
Повідомлень: 32
З нами з: 07 січня 2013, 20:07
Автомобиль: toledo 3gen

Re: Дерганье на малых оборотах

Повідомлення dozerua »

було таке ж на 1.6 bsf. заміна свічок і жодних смикань. на холостих на кузові вібрацій не відчувається. тяга з холостих збільшилась - комфортно стало по двору вранці маневрувати.
Відповісти