Сторінка 1 з 2
Дерганье на малых оборотах
Додано: 10 січня 2014, 12:14
Sergey.dnepro
Всем доброго времени суток.
Была замечена такая проблема:
когда двигатель идет в натяжку на малых оборотах (обычно это 1000-2000 оборотов при разгоне на 1й, 2й передаче) не регулярно проявляются дёрганья (около 2-4 дёрганья). Также заметил на прогретой машине при легком нажатии на педаль газа обороты слегка повышаются (хватает повысить обороты на 200-300 об/мин) а потом на несколько секунд падают ниже начальной отметки, слышен звук "задыхающегося" двигателя. Без нажатий на педаль газа обороты стабильны.
С чего посоветуете поиск проблемы: свечи, катушки, бензонасос, засоренная сис-ма подачи топлива?
Re: Дерганье на малых оборотах
Додано: 10 січня 2014, 12:24
Испанец
свечи форунки, адаптация дросселя
Re: Дерганье на малых оборотах
Додано: 10 січня 2014, 15:38
andron1313
фильтра и свечи давно менял?
Re: Дерганье на малых оборотах
Додано: 11 січня 2014, 09:37
Sergey.dnepro
Купил автомобиль на 64000 (если допустить что километраж не скручен), сейчас 78000.
Если верить словам бывшего хозяина, то все фильтра, жидкости и свечи менялись перед продажей.
Я грешу на свечи, т.к. за последние 2 мес. умерло 2 катушки.
Кстати, вопрос: у нас в книжке написано что автомобиль не следует прогревать, а сразу начинать движение для более быстрого прогрева. Но так-же добавлено, что пока температура двигателя не достигнет рабочей температуры не следует подымать обороты более 2000 (вроде так). На форуме ФВ Поло кто-то писал, что без прогрева свечи зимой умирают намного быстрее. Что Вы думаете про заводские рекомендации по поводу прогрева и как делаете сами?
Кто через какой пробег меняет фильтра (бензо, салона)?
Также вопрос по поводу форсунок, дросселя: возможно ли самому (на сколько сложно) сделать прочистку и адаптировать дроссель?
Всем спасибо за помощь!
Re: Дерганье на малых оборотах
Додано: 11 січня 2014, 10:48
andron1313
для адаптации дросселя тебе нужен кабель и комп
форсунки сам врятли почистиш там стенд нужен
катушки из за свечей не умирают, могу предложить оригинальные свечи , комплект 200 гр
может дёргать из за плохого топлива
заводской интервал 15 000 то на 30 000 замена всех фильтров
я меняю масло раз в7-10 000 , топливный раз в 10 000
в пробег и что была замена всего я б особо не верил . кода покупал своё авто тоже так говорил , но аказалось на оборот
в холодное время лучше дать авто поработать 3-5 мин на холостом , потом начинать движение и пока не прогреется до 70 не крутить больше 2500 об . если так делать мотор быстрее действительно прогревается, что мрут свечи в первые слышу
Re: Дерганье на малых оборотах
Додано: 11 січня 2014, 10:58
Av_m
andron1313 писав:для адаптации дросселя тебе нужен кабель и комп
Отключаешь аккумулятор. Ждёшь пару-тройку минут. Подключаешь аккумулятор. Включаешь зажигание. Ждёшь. Будет слышно, как жужжит электромоторчик. Стало тихо? Заводим двигатель.
Re: Дерганье на малых оборотах
Додано: 11 січня 2014, 11:04
andron1313
он так делает каждый раз при вкл. выкл. зажигания. у меня так
Re: Дерганье на малых оборотах
Додано: 11 січня 2014, 11:25
Av_m
ХЗ. Прочитал как-то тут такой алгоритм. Попробовал - работает.
Re: Дерганье на малых оборотах
Додано: 11 січня 2014, 11:35
Испанец
andron1313 писав:заводской интервал 15 000 то на 30 000 замена всех фильтров
т.е ты хочешь сказать на 15000 фиьтра по заводу менять не надо?
Av_m писав:Отключаешь аккумулятор. Ждёшь пару-тройку минут. Подключаешь аккумулятор. Включаешь зажигание. Ждёшь. Будет слышно, как жужжит электромоторчик. Стало тихо? Заводим двигатель.
берем шнурок и проводим адаптацию...
п.с. Многие грешат на свечи и топливо, но часто причина в адаптации
Re: Дерганье на малых оборотах
Додано: 11 січня 2014, 12:12
hvosting
andron1313 писав:катушки из за свечей не умирают
А из за чего же они умирают?
Есть сток/пробой по свече или проводам - выше термическая нагрузка на катушку.
Эррозия сожрала электроды до зазора под 2мм - выше напряжение пробоя и импульсный ток от искры.
Re: Дерганье на малых оборотах
Додано: 11 січня 2014, 12:36
Испанец
hvosting писав:А из за чего же они умирают?
от постоянных перепадов/высоких температур тастрескивается корпус. во внутрь попадает влага и в один прекрасный момент пробивает на массу. пух и катушки нет...
при чем тут свечи?
Re: Дерганье на малых оборотах
Додано: 11 січня 2014, 14:09
andron1313
Испанец писав:т.е ты хочешь сказать на 15000 фиьтра по заводу менять не надо?
по регламенту для нашей страны 15 000 замена масла и фильтра , продувка воздушных
на 30 замена всех.
для германии к примеру то раз в 30 000 замена масла и фильтра продувка воздушных
на 60 000 замена всех фильтров.
hvosting писав:А из за чего же они умирают?
чтоб умереть катушке из за большого зазора в свече надо очень долго так ездить, и то не факт что умрёт. современные катушки без проблем пробивают зазор в 2 мм
Re: Дерганье на малых оборотах
Додано: 11 січня 2014, 14:48
hvosting
Ясно. Пробивают 2мм они без проблем, и на здоровье и "перепадах" это не сказывается. Ок.
Re: Дерганье на малых оборотах
Додано: 11 січня 2014, 15:50
Испанец
hvosting писав:Ясно. Пробивают 2мм они без проблем, и на здоровье и "перепадах" это не сказывается. Ок.
увеличенный зазор свечей сказывается на работе мотора, а не на ресурсе катушки. ей по сути не очень важен зазор на свече. мрут катухи я уже писал из-за чего.
а с неправильным зазором на свечах возможна и нестабильная работа мотора
andron1313 писав:пробивают зазор в 2 мм
не всегда. не всегда.
если вынять свечу из цилиндра и пробовать катушкой пробивать - все будет гут. на рабочем моторе очень печально это может быть
Re: Дерганье на малых оборотах
Додано: 19 січня 2014, 16:11
dozerua
було таке ж на 1.6 bsf. заміна свічок і жодних смикань. на холостих на кузові вібрацій не відчувається. тяга з холостих збільшилась - комфортно стало по двору вранці маневрувати.