Сторінка 1 з 2

"Тупизна" движка

Додано: 23 березня 2007, 01:12
Aleksey
Неоднократно была такая фигня: при резком наборе скорости {например, обгон тр.средства при 30-40 - при ограниченной встречке, на второй, при оборотах 3000 и выше (для моего двигла {1,6 1F} это самое оптимальное) неоднократно происходит фигня - газ в пол, обороты за 3000, двигло а ступор........ до момента "отпуска" педали на пару сек и выжима обратно.... Это нормально, или проблема в датчиках... на других скоростях это не ощущаю....Бензин менял (ТНК, Лукоил, ANP, Noname...) эффект тот же, вливал присадку для очистки инжектора..выкатал бак (похлеще чем 95+) то же самое.

Re: "Тупизна" движка

Додано: 23 березня 2007, 10:39
NAW
"Двигло в ступор" - не нормально на любых скоростях. Лечить надо. Диагностика. Может и датчики...
Может воздух подсасывать через воздуховод или прокладку инжектора... Может электрика пробивать... много может быть причин.

Re: "Тупизна" движка

Додано: 24 березня 2007, 09:02
Zero
Я вообще не знаю, карбюратнорый это двигатель или инжекторный... Но "тупит до отпускания педали" - это переливает топливо в цилиндры. Или наоборот - воздуха. Может быть проблема с топливным насосом.

Re: "Тупизна" движка

Додано: 24 березня 2007, 11:56
Barmaley
скорее всего это инжектор.
2Aleksey:
скажи, а утебя бензоносос родной стоит или менял? объясню, у меня 2L Toledo, бензоносос с "десятки" ставил прошлый хозяин. так вот, когда в баке остается бензина на уровне 10 - 15 литров, насос так сказать не достает и случаются перебои, поэтому у меня определенный непрекосновенный запас в баке :)
может у тебя подобная проблема?

Re: "Тупизна" движка

Додано: 24 березня 2007, 15:54
Aleksey
скажи, а утебя бензоносос родной стоит или менял? объясню, у меня 2L Toledo, бензоносос с "десятки" ставил прошлый хозяин. так вот, когда в баке остается бензина на уровне 10 - 15 литров, насос так сказать не достает и случаются перебои, поэтому у меня определенный непрекосновенный запас в баке 
может у тебя подобная проблема?
Честно, не знаю, но думаю, что должен роднойстроять.  Мне кажется,  что это датчики "выпендриваются" - сегодня на холостых между привычных 900 об. было 1200!!!! После перегазовки - опять нормально (датчик холостого хода ;)). Пока нет времени заехать к спецам, думаю недельку так поезжу, а на следующей на СТО!!!!!!!!!!!! Знаю, что можно самому почистить, но не знаю как, в книгах все обстрактно, а руками никогда такого не делал.

Re: "Тупизна" движка

Додано: 24 березня 2007, 17:47
Zeman
На высоких оборотах движок может тупить из-за свечей. Проверь.

Re: "Тупизна" движка

Додано: 26 березня 2007, 08:21
Barmaley
если руками такого никогда не делал.... лучше не делай))) а то много лишних запчастей после сборки останется :) 

Re: "Тупизна" движка

Додано: 26 березня 2007, 12:53
Dee
ну, по-перше, дійсно заміни свічі...
по-друге, 1F - це моноінжектор, форсунка навряд чи заб"ється.
по-третє, поміняй бензофільтр
по-четверте, перевір повітряний фільтр
ну і по-п"яте, перевір датчик температури охолоджуючої рідини, який підключений до інжектора (стоїть зверху на патрубку охолоджуючої рідини, датчик синього кольору). На холодному двіжку в сьогоднішню погоду опір справного датчика має бути порядку 4 кОм, на гарячому - 200-300 Ом.

кжись всьо, що міг придумати...

Re: "Тупизна" движка

Додано: 26 березня 2007, 15:39
Aleksey
ну, по-перше, дійсно заміни свічі...
по-друге, 1F - це моноінжектор, форсунка навряд чи заб"ється.
по-третє, поміняй бензофільтр
по-четверте, перевір повітряний фільтр
ну і по-п"яте, перевір датчик температури охолоджуючої рідини, який підключений до інжектора (стоїть зверху на патрубку охолоджуючої рідини, датчик синього кольору). На холодному двіжку в сьогоднішню погоду опір справного датчика має бути порядку 4 кОм, на гарячому - 200-300 Ом.
1. свечи нормальные (смотрел)
2. инжектор прочищал недели две назад - путем добавки в бензин соответствующей присадки (пока весь бак не выездил - тупила жутко, но это понятно)
3. бензофильтр - почти новый (чуть более полгода, правда за это время я 9000 накатал)
4. Воздушный - новый.
5. датчик темп - думаю заморачиваться с омметром не стоит - вентилятор вкл при соответств. показании ToC

Мое мнение, неправильная подготовка смеси - тупит только на второй после оборотов 3500 (примерно 4000 и>>>) - м.б. "перелив" топлива. В любом случае на след выходных буду этим заниматься.

Re: "Тупизна" движка

Додано: 26 березня 2007, 16:32
Dee
ну датчиків температури там аж три - один знизу на патрубку, два - зверху. Нижній - виведений на приборну панель, один верхній - "відкривається" при температурі більше 50-60 градусів, а третій (синій) - управляє співвідношенням бензин:повітря в суміші. це так званий електронний підсос, і нічого спільного з радіатором він не має :)

А на рахунок 3500-4000 - то в 1F двіжку найбільший обертальний момент досягається при 2500-3000, після 3500 вже раджу переходити на наступну передачу...

Re: "Тупизна" движка

Додано: 27 березня 2007, 21:30
Aleksey
А на рахунок 3500-4000 - то в 1F двіжку найбільший обертальний момент досягається при 2500-3000, після 3500 вже раджу переходити на наступну передачу...
На сколько я знаю - макс крут момент при 3500 :). А почему не переключаюсь - не всегда успеваеши на обгоне

Re: "Тупизна" движка

Додано: 27 березня 2007, 21:50
Dee
подивився у сервісній книжці - для двіжка 1F мак.крутящий момент - 140 Н·м при 3000 RPM
для інших двіжків, які ставились на сеати 94-х років - менші обороти, порядку 2750...

Re: "Тупизна" движка

Додано: 28 березня 2007, 09:26
Aleksey
подивився у сервісній книжці - для двіжка 1F мак.крутящий момент - 140 Н·м при 3000 RPM
для інших двіжків, які ставились на сеати 94-х років - менші обороти, порядку 2750...
Действительно.... Теперь не могу понять - опять же, на второй передаче (понимаю, что большая нагрузка) при таких оборотах (>>2750)машинка ускоряется и довольно не плохо...

Re: "Тупизна" движка

Додано: 28 березня 2007, 09:33
Dee
ну скажем так, двіжку збільшити обороти з 1000 до 2000 - це в два рази, а з 3000 до 4000 - це на 30%, тобто в принципі втричі швидше. інша справа - скільки він починає жерти на таких оборотах...
У мене якщо тримати швидкість 120 км/год на 5й передачі (3100-3200 оборотів) - хаває близько 5.2-5.5 літрів на сотню, а якщо на 140 їхати (4000 оборотів) - то 7-8 літрів на ту ж сотню....

Re: "Тупизна" движка

Додано: 29 березня 2007, 13:29
Aleksey
а третій (синій) - управляє співвідношенням бензин:повітря в суміші. це так званий електронний підсос,
Сегодня утром выезжал на работу, и заметил, что после нажатия и отпускания педали газа обороты некоторое время не падают (держаться 2000), а потом падают до 1000-1100. Думал тросик за что-то зацепляется - нет..(нажимал на рычаг, к которому подсоединяется тросик (сори, не знаю как называется), и отпускал - механизм возвращается на место, а обороты нет... ). Не в вышеуказанном ли датчике проблема? или это еще хуже....