Re: Станет ли двигатель в 1,8т с Леона в Толедо 1,6?

Модератори: Olka, KakTus08

StMorpheus

Станет ли двигатель в 1,8т с Леона в Толедо 1,6?

Повідомлення StMorpheus »

Здраствуёте любители СеатыКов! Вот попал ко Мне в руки, и думаю надолго, Сеат Толедо 1,6 2003 года выпуска! Сам любитель рейсинга и тюнинга! 29.01 чуть бахнул в отбойник, и в последствии поставил бампер от Леона Купра Р! Красиво! Но проблема такова что двигатель то слабенький! Вот и подскажите: Можно ли поставить двигло с 1,8т Леона фр в Мой Толедо? И какие проблемы с этой перестановкой возникнут? Что кроме двигла для этого нужно и в какую сумму это приблизительно выльется? :)
(только не пишите типа: продай свою, купи новую! ;))
Заранее спасибо за ответы и рад знакомству с Клубом! :D
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення
Востаннє редагувалось 08 квітня 2007, 20:09 користувачем StMorpheus, всього редагувалось 1 раз.
Сашок
Призывник
Контактна інформація:

Повідомлення Сашок »

тебе нужна вся морда+выхлоп+много всякой херни
или донор...
проще продать и купить фр
Seat leon 1.8t   4ik banda   Lucky
Scamp
Сержант
Сержант
Контактна інформація:

Повідомлення Scamp »

привет сосед! велкам в клаб :) (правда давно тебя уже не встречал в Вышгороде, все чаще твоего батю на мицыке)
если правда захотел перекинуть 1.8Т - то самый выгодный вариант по деньгам - донор. менять действительно много чего: сам мотор, навесное, выхлоп, подвеска.. (мотор тяжелее обычного) вобщем гемор ещё тот.

предлагаю сопоставить по деньгам и затраченным усилиям - доводку существующего мотора до 160 коней. думаю, что это будет и проще и выгоднее. подумай.
may the force be with you..
[ '06 Leon 1.9TDI ]
Mykluha
Полковник
Полковник
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Контактна інформація:

Повідомлення Mykluha »

Scamp говорил 
предлагаю сопоставить по деньгам и затраченным усилиям - доводку существующего мотора до 160 коней. думаю, что это будет и проще и выгоднее. подумай.
Поддерживаю. Можно и больше разогнать.