Сторінка 1 з 2
Изучаю ценообразование на капиталку двигателя
Додано: 14 липня 2014, 22:00
vlad_ka
Собственно, вопрос в теме.
Авто SEAT Ibiza Sport, 6L, 2008г.в.
Пробег родной 313тыс.км
Двигатель бензин 2.0л, BBX, 8-клапанник, атмосферник.
Кушает масло с аппетитом до 3-4л за 15тыс.км пробега от ТО до ТО.
Изучаю ценообразование на капиталку. Территориально Киев или район.
Все запчасти мои- интересует только стоимость работы и ориентировочное время в ремонте.
Спасибо!
Re: Изучаю ценообразование на капиталку двигателя
Додано: 14 липня 2014, 22:09
vlad_ka
На Шкоде сказали просто колечки подкинуть, а другие говорят, раз уже лезть, то делать капитально... Какие мнения?
Re: Изучаю ценообразование на капиталку двигателя
Додано: 14 липня 2014, 22:30
Vladimir_SF
vlad_ka писав:На Шкоде сказали просто колечки подкинуть, а другие говорят, раз уже лезть, то делать капитально... Какие мнения?
Влад, колечки ты и сам можешь "подкинуть"

) Вопрос в другом, при таком расходе масла у тя по идее сзади должно валить сизым дымом как траХтор Беларусь, но вроде такого не замечено, следовательно нужно еще внимание на кат. обратить что бы он не был забит .
По поводу движка, конечно делать, если вопрос только в масле - голову ровнять не нужно, снять притереть клапана, помыть, заменить кольца и вкладыши. В свое врмя на таком же 1.4, 8-ми клапанник купил книгу, динамоментр, рассухариватель, пасту, приспособу для обтяжки колец и за 2 вечера все сделал сам, голову на кухне, кольца и вкладыши на улице

Как ни странно машина завелась потом с пол тыка и была успешно продана, почти каждый день ее встречаю на КПИ. Ты скорее всего такое делать не будешь, нужно просто найти адекватную цену в наше время

Re: Изучаю ценообразование на капиталку двигателя
Додано: 14 липня 2014, 22:37
FЫроВод
Если течи масла на улицу нету то вскрывать мотор, замерять элипсность цилиндров, выработку, только после этого принимать решение, капитально делать, или колечки подкинуть, опытный моторист всегда посоветует как лучше сделать.
Если делать правильно то это:
- расточка блока до следующего ремонтного
- хонинговка
- новые поршня и кольца
- новые вкладыши колена
- новый сальник колена
по головке:
- фрезеровка плоскости
- развертка направляющих клапана под один размер
- хромирование и шлифовка клапана под новый диаметр
- новые сальники клапанов
- новые гидрики и рокера
- новая цепь распредвалов
- притирка клапанов
- новые сальники распредвалов
- комплект прокладок
Короче денег дохрена

))
Re: Изучаю ценообразование на капиталку двигателя
Додано: 14 липня 2014, 23:13
Vladimir_SF
FЫроВод писав:Если делать правильно то это:
- расточка блока до следующего ремонтного
- хонинговка- новые поршня и кольца
- новые вкладыши колена
- новый сальник колена

Влад уже купил кольца и вкладыши, поспешил, там разные ремонтные номера. Но я думаю с его уходом за авто там нет элипса, обойдется без расточки и фрезировки головы - перегрева то не было

)
Re: Изучаю ценообразование на капиталку двигателя
Додано: 14 липня 2014, 23:37
andron1313
какая расточька , вы о чём вобще ? это же не таз ! максимум в эти моторы которые прошли по 500 - 700 к я ставил новые кольца и мондовохи, даже вкладыши не всегда менять нужно было
влад на твоём месте я бы сперва попробывал винса в горшки залить , а если не поменялось бы с расходом. то по состоянию цпг подкинул колечки и если есть масло на клапанах то и мондовохи тогда
Re: Изучаю ценообразование на капиталку двигателя
Додано: 14 липня 2014, 23:48
Viter
вставлю свои 5 копеек. С таким расходом масло может уходить в 2 стандартных направления(есть ещё и нестандартные, но это уже вскрытие покажет точно).
1. сальники. решается заменой, определить точно - только у моториста. на глаз приблизительно - выкручиваем свечи, на них должны быть нагары(не путать с рыжим налётом - это присадки, с нашими бензинами считается нормальным).
2. кольца маслосъёмные. можно определить не вскрывая двигло следующим - выкручиваем свечи, резьба должна быть в масле.
Кратко так. А вообще с этими движками до капиталки ещё тебе далеко, я ставлю на сальники(авось угадаю)))
Если поподробней - наберёшь меня, попробуем удалённо определить.
Re: Изучаю ценообразование на капиталку двигателя
Додано: 05 серпня 2014, 11:48
SBZ
Всем доброго дня !
Присоединюсь.
SEAT ALTEА 2005 года, движка 1,6 BGU. Пробег 217 тысяч.
Масло Mobil 5w40 3000 уходит 700-800 грамм на 1000 км.
Думаю, что пора показаться доктору.
Нужен толковый мастер на правом берегу (желательно Окружная и ее окресности).
Буду признателен за контакт.
Re: Изучаю ценообразование на капиталку двигателя
Додано: 05 серпня 2014, 14:26
Kesh@
человеки-и-и-и!
обращаем внимание на то что льем в двигло
я себе брал кордобку с 40тыс. и жером масла 1,5...2 л /15тыс.
ща с пробегом в 110 тыс. она хавает не более 1 л. (никаких присадок, нано улучшайзеров и всякой лабуды не лил)
а по теме - поддержую Ветра - сальнички поменять и должно устаканится, а нет - лезть дальше
Re: Изучаю ценообразование на капиталку двигателя
Додано: 18 квітня 2019, 16:05
QuimUA
Замінив масло на 190 тисячах, накатав 600 км, а в мене вже масло на мінімумі... Хоча до заміни так не уходило. Все сухо, почитав коменти, з свічками в мене теж було проблеми, засирались, четверта більше всього, на діагностиці казали, що і в 4 циліндрі є масло, в чому причина так і не сказали. Завтра буду до моториста їхати, сподіваюсь це "лікується". Якщо є рекомендації радий буду їх отримати.
Re: Изучаю ценообразование на капиталку двигателя
Додано: 18 квітня 2019, 16:24
Серж
Какие первоначальные прикольные советы по ремонту

Форум мотороистов
По сути темы! первоночально перед любым капитальным ремонтом двигателя необходимо выполнить ряд диагностических измерений такие как Компрессия. давление масла. а после уже лезть в двигатель:)
Re: Изучаю ценообразование на капиталку двигателя
Додано: 18 квітня 2019, 23:57
Вован
Расскажу свою историю.1.8 AGN,240 тыщ. пробега(настоящий не известен).
Купил,прежний владелец говорил 700 гр. на 10 тыщ. 5w40
Проехал 2500,долил литр того 5w40 и звоню мотристу,спашиваю.Усьо,90 процентов капитала.
Беру Репсол 10w40 синтетику(2 замены)и последнее что было литр на 8 тыщ.
Сейчас сделал мягкую промывку масляной системы и потом раскоксовку Лавром,через пару-тройко тыщ. посмотрим что будет.
При раскоксовке черная жижа была только в 4-м цилиндре,в остальных светло-коричневая.
Re: Изучаю ценообразование на капиталку двигателя
Додано: 19 квітня 2019, 09:34
b_andriy
Можна їздити 5 тис і не візьме нічого, а потім один раз вжарити по трасі і літра піде, в мене на BSE 200k так, як кручу більше 4-5к тоді бере, в режимі пенсія до 3к не бере, дуже багато залежить від манери їзди
Re: Изучаю ценообразование на капиталку двигателя
Додано: 19 квітня 2019, 14:24
Вован
Раз в неделю по трассе 160 км 130-140 км/час на газу и думаю-а можете не надо на газу так.
Re: Изучаю ценообразование на капиталку двигателя
Додано: 21 серпня 2020, 18:36
Vlad1111
Кто где делал капиталку, сколько по деньга вышло?