Борисполь это конечно далеко.
Профильное СТО по VAG на котором я иногда бываю отдает коробку на сторону, подъехал поговорил, спец. съемников у них нет, пилят болгаркой.
Хотелось бы произвести максимально профессиональный ремонт, чтобы снизить риск проблем в будущем.
В Днепр готов отогнать машину, может кто-то имел положительный опыт ремонта мех. КПП в Днепре?
Я свою КПП планую знімати і розбирати сам, стук при переключенні, хочу перевірити палець диференціалу і пружинки сцеплення, напевне їм за 5 років знов кінець прийшов, а здвоєний підшипник можна випресувати і запресувати без спецприблуд підібравши оправки і проставки, так збільшиться круг пошуку для вас по СТО
Заезжал к двум мастерам по поводу звука из КПП на хх, который пропадает при нажатии на педаль сцепления, оба работают с ВАГом и оба сказали: катайся и не парься, твоя коробка меня переживет... - было решено так и поступить.
Спасибо, как раз на этом соединении которое описано, уже успешно намотана изолента и удачно ходит))) когда регулировал кулису, обратил внимание на люфт и решил как-то уплотнить эту пластмаску с пластиковым рычагом.
Яким зйомником зняти підшипники первічного і вторічного вала ті що від сторони мотору, і також підшипники диференціалу з корпуса, KUKKO нема де взяти, які аналоги є?
vlad_ka писав: ↑06 липня 2020, 21:44
Механизм выбора передач (шток) не должен иметь люфтов. Плюс настройка тросов передач может решить проблему с переключением передач. Это можно сделать самому. Если надо могу скинуть инструкцию.