Сторінка 1 з 1

Клапан рециркуляции отработавших газов.

Додано: 23 грудня 2014, 12:04
vad.p7
Здравствуйте, колеги! Надеюсь с Вашей помощью решить маленькую проблемку (пока не превратилась в большую). На дв-ле 1,9 ТДИ на корпусе Клапана рециркуляции отработавших газов есть отверстие, с которого бросает масло. В результате, поверхность клапана и крышка грязные. Расхода масла практически нет.
Возможные причины и как с ними бороться? Спасибо.

Re: Клапан рециркуляции отработавших газов.

Додано: 23 грудня 2014, 13:06
andron1313
дизеля всегда в масле. остоётся с этим только смерится

Re: Клапан рециркуляции отработавших газов.

Додано: 23 грудня 2014, 18:31
vad.p7
andron1313 писав:дизеля всегда в масле. остоётся с этим только смерится
Спасибо за отклик, но позволю не согласиться. Так быть не должно.

Re: Клапан рециркуляции отработавших газов.

Додано: 24 грудня 2014, 11:27
Ostapmen
vad.p7 писав:Спасибо за отклик, но позволю не согласиться. Так быть не должно.
Рекомендую задать вопрос на Шкода форуме, там гораздо больше информации по дизелям 1.9

Re: Клапан рециркуляции отработавших газов.

Додано: 12 квітня 2015, 12:27
vad.p7
Ostapmen писав:vad.p7 писал(а):Спасибо за отклик, но позволю не согласиться. Так быть не должно.Рекомендую задать вопрос на Шкода форуме, там гораздо больше информации по дизелям 1.9
В продолжение написанному.
Заметил увеличение расхода топлива на 10-20% по борт.компу. Увеличился выброс масла с отверстия на корпусе клапана. После выключения теплого и горячего двигателя стали клапана системы ЕГР издавать звуки (стрекотание, жужжание, пневмозакрытие или открытие). На днях предстоит дальняя поездка, что делать. Спасибо.