Сторінка 1 з 3
Появились проблемы с тягой и оборотами
Додано: 07 лютого 2015, 17:01
Amid
Всем привет! Опишу вкратце предысторию возникшей проблемы. Пару недель назад завел утром машину после 2х дней стояния, был легкий мороз - градусов 6. Пока чистил снег, заметил резкую перемену в работе двигателя (от заводки прошли минуты 2, не больше), его начало сильно трусить и было ощущение, что он вот вот заглохнет. С такими вот перебоями в работе вынужден был начинать ехать. В пути заметил, что пропала тяга, обороты практически не набирались, появились характерные подергивания, если держать газ ровно. Тяга появилась после прогрева двигателя. На ХХ двиг сейчас трусит больше, чем когда либо, видно что обороты скачут в диапазоне 760-860 об.мин. Скажу сразу, что не топливная, т.к. на газе симптомы не исчезают.
Из того, что сделал: 1. конечно подкинул веревку - ошибок нет! 2. скинул патрубок с дросселя, вылизал заслонку (была не грязная). 3. попутно, нашел проблему, был забит патрубок вентиляции клапанной крышки, при чем забит был практически наглухо, хренью, по консистенции похожей на сметану (я так понял, маслянный конденсат, такой, как на маслозаливной крышке в морозы), короче еле все вычистил.
В общем у меня все мысли в сторону зажигания. Свечи стоят NGK иридиевые, прошли 60К, вроде им еще рано... Есть гнусные мысли по поводу катушек зажигания, можно их как то диагностировать без трепанации? Еще вопрос, меняются катушки в сборе, или отдельно?
Короче, народ, выручайте, может у кого такие же проблемы были, или есть какие-либо дельные советы? Хуже всего, что проблема плавающая и БК не определяется, ехать на СТО, думаю, тоже толку особого нет, начнутся советы замены всего, что висит на двигле по кругу!
Re: Появились проблемы с тягой и оборотами
Додано: 07 лютого 2015, 17:15
vlad_ka
Так катушка у нас одна... У меня когда то давно пропала тяга, еле ехала, оказалось контакт одного высоковольтного провода на свече выгорел... Поменял тот провод- все восстановилось
Re: Появились проблемы с тягой и оборотами
Додано: 07 лютого 2015, 17:52
Amid
vlad_ka писав:Так катушка у нас одна... У меня когда то давно пропала тяга, еле ехала, оказалось контакт одного высоковольтного провода на свече выгорел... Поменял тот провод- все восстановилось
Две катушки в одном корпусе!
Нужно кароч завтра провода позырить...
Re: Появились проблемы с тягой и оборотами
Додано: 07 лютого 2015, 21:39
andron1313
после проводов проверь . подсос воздуха . и датчики хода попробуй по очереди отключать и смотри за работой
Re: Появились проблемы с тягой и оборотами
Додано: 07 лютого 2015, 22:34
Amid
andron1313 писав:подсос воздуха . и датчики хода попробуй по очереди отключать и смотри за работой
Ну подсос, так это только дымогенератором нормально проверить можно, да и не мог он вот так резко, за две минуты возникнуть. Датчики нужно конечно попробовать. Как она к стати без них должна работать? Будет уходить в чек и переключаться на таблицы, не?
Re: Появились проблемы с тягой и оборотами
Додано: 07 лютого 2015, 23:10
andron1313
могла трубка с газового штуцера слитеть или с МАП сенсора, у меня было такое .
смотри всё по очереди.
на кордобе крайне грусная комп. диагностика
Re: Появились проблемы с тягой и оборотами
Додано: 08 лютого 2015, 18:12
Amid
Глянул сегодня на провода, они оказались в не очень удовлетворительном состоянии. Провод 3го цилиндра вообще сопротивление не показывал. Съездил на Перова, взял комплект шнурков Beru, один в один с теми что стояли, за исключением пары мелочей. Почистил контакты на свечах и катушке, все подключил, завел двиг на холодную, его немного потряхивало, также увидел пробои на корпус катушки на контакте 4го цилиндра. Снял еще раз провод, почистил спреем, дал просохнуть, завел проехал, вроде тяга не пропадает, пробоев тоже не видно. Двигло работает более менее ровно, не считая того, что 2.0 двигателя вообще трясутся с рождения. В общем поезжу пару дней, понаблюдаю, надеюсь на этом мои мучения закончатся!
Re: Появились проблемы с тягой и оборотами
Додано: 08 лютого 2015, 21:37
demey
Сними разъём с расходомера. Трусит?
Re: Появились проблемы с тягой и оборотами
Додано: 08 лютого 2015, 23:00
sendroid
почем провода?
Re: Появились проблемы с тягой и оборотами
Додано: 09 лютого 2015, 07:49
andron1313
на ВВХ нет расходомера
Re: Появились проблемы с тягой и оборотами
Додано: 09 лютого 2015, 09:26
Amid
sendroid писав:почем провода?
косарь
Сегодня на холодную дерганья опять проявились, но они стали намного плавнее как бы. Думаю, что свечи стоит тоже поменять, ибо следующее на очереди - катушка:(
Вопрос к знатокам, могут ли в свечах на горячую меняться характеристики, что они начинают нормально работать?
Re: Появились проблемы с тягой и оборотами
Додано: 09 лютого 2015, 21:04
Romanyashuk
может я что то упустил, но меняй свечи !!!
Re: Появились проблемы с тягой и оборотами
Додано: 09 лютого 2015, 21:09
Vladimir_SF
Amid писав:Вопрос к знатокам, могут ли в свечах на горячую меняться характеристики, что они начинают нормально работать?
Могут еще и как, в свое время на Фиатике ставил свечи Беру, были вопросы, выкрутил, на холодную свеча тупо прокручивалась в цоколе, соответственно меньшая компрессия и последствия. При нагреве расширялась и нормально работала. Еще желательно в темное время открыть капот и посмотреть не пробивает ли где.
Re: Появились проблемы с тягой и оборотами
Додано: 09 лютого 2015, 22:07
andron1313
оригенальные свечи по ельзе , замена на 60к
на горячию более бедная смесь. пробоев искры меньше
Re: Появились проблемы с тягой и оборотами
Додано: 09 лютого 2015, 22:17
Amid
andron1313 писав:оригенальные свечи по ельзе , замена на 60к
В курсе регламентов. Как раз оригинальные поменял на 80К, да и то они еще могли бегать. Поставил иридиевые, говорили, что они 100 без проблем бегают, а тут такая засада. Взял те же, что оригинал - НЖК трехлепестковые, завтра поменяю, посмотрю поможет ли.