Сторінка 1 з 2

Замена турбины

Додано: 18 березня 2015, 11:15
Shtiv
Всем, привет!
Являюсь владельцем Seat Leon 1.2Tsi. Последнее время при езде, когда двигатель уже прогрет выдаёт ошибку EPC и машина переходит в аварийный режим езды. После перезапуска двигателя ошибка пропадает и машина едет нормально, но с постоянной регулярностью это повторяется. При диагностике выявили проблему работы турбины, мастер сказал, что скорее всего нужно менять. Гарантийный срок уже истёк, но на СТО рекомендуют обратиться к официальный сервис и они возможно заменят её, разделив расходы 50/50. Кто-то сталкивался с подобными случаями? Стоит ли рассчитывать на лояльность официала? Сам нахожусь в Белой Церкви, здесь есть офиц.СТО по Шкоде и ремонт или замену могу сделать тут. Стоит ли ехать в Киев на СТО Сеат? Что скажите?

Re: Замена турбины

Додано: 18 березня 2015, 11:18
Vladimir_SF
Ну так а пробег ? На сколько правильная диагностика ? Возможность ремонте ? Конечно замена на новую по схеме 50/50 наверное наиболее интересна.

По поводу мнений - одного и убедительного не будет ! Расчитывайте на себя и свои возможности !

Re: Замена турбины

Додано: 18 березня 2015, 11:19
Лёшик
Попробуйте позвонить на нивки, что они ответят интересно. А какой пробег?

Re: Замена турбины

Додано: 18 березня 2015, 11:21
Shtiv
Пробег 36 000 км. машина 2011 года. Относительно диагностики - вроде как вызывает доверие.

Re: Замена турбины

Додано: 18 березня 2015, 11:22
Лёшик
Там же какую-то доработку этого двигателя делали, прокладку подкладывали или чтото типа того. Позвоните на Нивки.

Re: Замена турбины

Додано: 18 березня 2015, 11:37
demey
Это глюк калитки вейстгейта. Ее попросту клинит. Обычная проблема для 1,2 ТСИ.
Замена турбы может ничего и не дать или проблема может появиться снова.
Проще снять турбу и "напильником" поправить проблему.
Набери - 067 897 6831 - Максим, скажи что от меня.
Он уже не раз такие вещи исправлял и на 1,2 и на 1,4.

Re: Замена турбины

Додано: 18 березня 2015, 11:38
lada
Лёшик писав:Там же какую-то доработку этого двигателя делали, прокладку подкладывали или чтото типа того. Позвоните на Нивки.
+1
есть такое - http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthr ... 0%E9%E1%E0

Re: Замена турбины

Додано: 18 березня 2015, 11:59
Лёшик
demey писав:Он уже не раз такие вещи исправлял и на 1,2 и на 1,4.
Дак может и мне это нужно, ато иногда лучше иногда хуже тянет?

Re: Замена турбины

Додано: 18 березня 2015, 12:01
demey
Лёшик писав:Дак может и мне это нужно, ато иногда лучше иногда хуже тянет?
И ошибку ЕПС при этом выкидывает?

Re: Замена турбины

Додано: 18 березня 2015, 12:15
Лёшик
demey писав:И ошибку ЕПС при этом выкидывает?
Не.

Re: Замена турбины

Додано: 18 березня 2015, 12:26
demey
Ну тогда это все субъективно.

Re: Замена турбины

Додано: 18 березня 2015, 12:59
dexter
demey писав:Набери - 067 897 6831 - Максим, скажи что от меня.
Он уже не раз такие вещи исправлял и на 1,2 и на 1,4.
Игорь, а что за Максим?
может он сможет подружить актуатор Фордж с калиткой на моей турбе?))

Re: Замена турбины

Додано: 18 березня 2015, 13:01
Shtiv
demey писав:Это глюк калитки вейстгейта. Ее попросту клинит. Обычная проблема для 1,2 ТСИ.
Замена турбы может ничего и не дать или проблема может появиться снова.
Проще снять турбу и "напильником" поправить проблему.
Набери - 067 897 6831 - Максим, скажи что от меня.
Он уже не раз такие вещи исправлял и на 1,2 и на 1,4.
Вот коды ошибок:
P334B
11825

Это то самое? глюк калитки вейстгейта?

Re: Замена турбины

Додано: 18 березня 2015, 16:20
demey
Shtiv писав:Вот коды ошибок:
P334B
11825

Это то самое? глюк калитки вейстгейта?
да

Код: Виділити все

11825 - Charge Pressure Control Actuator: Mechanical Malfunction
P334B 00 [096] - Upper Limit Exceeded

Re: Замена турбины

Додано: 18 березня 2015, 18:04
Shtiv
Demey, спасибо. Обязательно обращусь к Максиму.