Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО?

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
tdv
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 235
З нами з: 04 лютого 2008, 15:55
Автомобиль: Seat Leon 1.6 BSE 2006г.в
Звідки: Киев

Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО?

Повідомлення tdv »

На днях встал вопрос о замене помпы на то 90 и чтоб избежать со временем грабель с обломом лепестков оригинальной пластиковой крыльчатки заказал с железной - hepu p547 (думаю _ну мол пластиковый летит часто а так навечно), как оказалось нельзя ставить помпы с железной шестеренкой по той причине что они частенько клинят и рвут ремень ГРМ. По той причине vag изначально ставит пластиковые чтоб если что шестеренка просто прокручивалась а не намертво клинила и рвала ремень(ну последствия порванного ремня я думаю нет смысла описывать)

Кто, что думает по этому поводу???
Инфой поделился знакомый из оф предтавительства шкода !
Зображення
tdv
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 235
З нами з: 04 лютого 2008, 15:55
Автомобиль: Seat Leon 1.6 BSE 2006г.в
Звідки: Киев

Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО

Повідомлення tdv »

У кого то были проблемы с hepu p547 или KOLBENSCHMIDT 50005131 или с любой другой у которой железная крыльчатка.
Может на форуме люди у которых hepu за 100000 пробежала?:)
Зображення
Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5288
З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
Автомобиль: Трёх литровый тур
Звідки: Киев

Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО

Повідомлення andron1313 »

а чё ей клинить то? если ож правильно разбавлена
Аватар користувача
b_andriy
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3285
З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
Автомобиль: Seat Leon 1.6
Звідки: Львів

Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО

Повідомлення b_andriy »

якшо залити гавно замість антифризу то так може статись, в іншому випадку дуже сумніваюсь
Востаннє редагувалось 31 березня 2015, 15:35 користувачем b_andriy, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО

Повідомлення KakTus08 »

tdv привет.
Была ситуация с Леоном 1,6 - на 140,000 км заклинило помпу (навернулся подшипник), при этом человек еще пару раз пытался завести машину - в итоге основной удар на себя принял натяжной ролик - клапана не пострадали.

Насчет железной крыльчатки даже не знаю, хуже будет или лучше - просто при следующей замене ГРМ поменять помпу и все.
Ну и ОЖ должна быть нормальной, как сказал Андрей.
Зображення
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО

Повідомлення сеатовод »

tdv писав:Может на форуме люди у которых hepu за 100000 пробежала?:)
У меня пока ближе к 60
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
shurixxx
Капитан
Капитан
Повідомлень: 303
З нами з: 16 лютого 2013, 10:00
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Звідки: Київ

Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО

Повідомлення shurixxx »

Страстей тут понаписывали. :-(
А я как раз взял себе HEPU на замену с металлической крыльчаткой. Думаю скоро поменяю ГРМ и помпу вместе. Антифриз залит G13.
Мне стоит беспокоиться? ;-)
Зображення
Аватар користувача
b_andriy
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3285
З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
Автомобиль: Seat Leon 1.6
Звідки: Львів

Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО

Повідомлення b_andriy »

shurixxx писав:А я как раз взял себе HEPU на замену с металлической крыльчаткой. Думаю скоро поменяю ГРМ и помпу вместе. Антифриз залит G13.Мне стоит беспокоиться?
Я собі також замінив недавно хепу металеву, і взагалі майже всі ставлять з металевою крильчаткою, ставте і не морочте собі голову
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО

Повідомлення сеатовод »

b_andriy писав:і взагалі майже всі ставлять з металевою крильчаткою
І на всіх ВАГовських форумах,в рекомендаціях для заміни під час ТО стоїть саме НЕРU.
Виходить,що це кращий варіант.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО

Повідомлення Av_m »

Что вы все переживаете? :-D 175000, помпа родная! ::D
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО

Повідомлення сеатовод »

Вот вот. Я свою родную поменял тоже на пробеге за 170. Снял-а она как новая.
Жалко было выбрасывать,положил в гараже. Пусть полежит на всякий случай :-)
P/S
а поменял начитавшись страшилок в интернете,про возможную поломку зимой в 12 часов ночи,в поле за 100500км от дома при 30-ти градусном морозе...
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватар користувача
Amid
Майор
Майор
Повідомлень: 646
З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
Звідки: Киев

Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО

Повідомлення Amid »

И я вот не понимаю, какая разница в материале исполнения крыльчатки, если клинит подшипник!
З.Ы. Топикстартеру нужно в конце названия темы знак вопроса "?" поставить, чтоб народ зазря не кошмарить! :facepalm:
tdv
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 235
З нами з: 04 лютого 2008, 15:55
Автомобиль: Seat Leon 1.6 BSE 2006г.в
Звідки: Киев

Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО?

Повідомлення tdv »

Так никто не хотел кошмарить :-D , просто хотел выслушать мнение знающих людей. Но согласитесь, что по логике вещей прав мой приятель т.к. вероятность обрыва грм в случае клина с железной крыльчаткой выше чем в случае с пластиковой где она просто крошиться в случае клина!!!
Зображення
Аватар користувача
IvanVK
Майор
Майор
Повідомлень: 683
З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
Звідки: Kiev/Obolon
Контактна інформація:

Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО?

Повідомлення IvanVK »

Если крыльчатка сползет с оси и заденет блок то чего ей клинить она уже свободна от оси, двигатель начнёт перегриваться, так как крыльчатка не вращается, и она сама сделана из латуни а он мягкий она быстрей сотрется чем заклинит. А пластиковая рассыпается из за разных причин, так что у неё выйти из строя намного больше шансов чем у металической. А если намечается поломка самого подшипника вы это услышите задолго до его клина.
Відповісти