Сторінка 1 з 1
Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО?
Додано: 31 березня 2015, 14:45
tdv
На днях встал вопрос о замене помпы на то 90 и чтоб избежать со временем грабель с обломом лепестков оригинальной пластиковой крыльчатки заказал с железной - hepu p547 (думаю _ну мол пластиковый летит часто а так навечно), как оказалось нельзя ставить помпы с железной шестеренкой по той причине что они частенько клинят и рвут ремень ГРМ. По той причине vag изначально ставит пластиковые чтоб если что шестеренка просто прокручивалась а не намертво клинила и рвала ремень(ну последствия порванного ремня я думаю нет смысла описывать)
Кто, что думает по этому поводу???
Инфой поделился знакомый из оф предтавительства шкода !
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
Додано: 31 березня 2015, 14:55
tdv
У кого то были проблемы с hepu p547 или KOLBENSCHMIDT 50005131 или с любой другой у которой железная крыльчатка.
Может на форуме люди у которых hepu за 100000 пробежала?:)
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
Додано: 31 березня 2015, 15:00
andron1313
а чё ей клинить то? если ож правильно разбавлена
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
Додано: 31 березня 2015, 15:19
b_andriy
якшо залити гавно замість антифризу то так може статись, в іншому випадку дуже сумніваюсь
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
Додано: 31 березня 2015, 15:25
KakTus08
tdv привет.
Была ситуация с Леоном 1,6 - на 140,000 км заклинило помпу (навернулся подшипник), при этом человек еще пару раз пытался завести машину - в итоге основной удар на себя принял натяжной ролик - клапана не пострадали.
Насчет железной крыльчатки даже не знаю, хуже будет или лучше - просто при следующей замене ГРМ поменять помпу и все.
Ну и ОЖ должна быть нормальной, как сказал Андрей.
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
Додано: 31 березня 2015, 15:31
сеатовод
tdv писав:Может на форуме люди у которых hepu за 100000 пробежала?:)
У меня пока ближе к 60
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
Додано: 31 березня 2015, 15:45
shurixxx
Страстей тут понаписывали.
А я как раз взял себе HEPU на замену с металлической крыльчаткой. Думаю скоро поменяю ГРМ и помпу вместе. Антифриз залит G13.
Мне стоит беспокоиться?

Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
Додано: 31 березня 2015, 15:53
b_andriy
shurixxx писав:А я как раз взял себе HEPU на замену с металлической крыльчаткой. Думаю скоро поменяю ГРМ и помпу вместе. Антифриз залит G13.Мне стоит беспокоиться?
Я собі також замінив недавно хепу металеву, і взагалі майже всі ставлять з металевою крильчаткою, ставте і не морочте собі голову
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
Додано: 31 березня 2015, 20:16
сеатовод
b_andriy писав:і взагалі майже всі ставлять з металевою крильчаткою
І на всіх ВАГовських форумах,в рекомендаціях для заміни під час ТО стоїть саме НЕРU.
Виходить,що це кращий варіант.
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
Додано: 31 березня 2015, 21:09
Av_m
Что вы все переживаете?

175000, помпа родная!

Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
Додано: 31 березня 2015, 22:14
сеатовод
Вот вот. Я свою родную поменял тоже на пробеге за 170. Снял-а она как новая.
Жалко было выбрасывать,положил в гараже. Пусть полежит на всякий случай

P/S
а поменял начитавшись страшилок в интернете,про возможную поломку зимой в 12 часов ночи,в поле за 100500км от дома при 30-ти градусном морозе...
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО
Додано: 01 квітня 2015, 07:56
Amid
И я вот не понимаю, какая разница в материале исполнения крыльчатки, если клинит подшипник!
З.Ы. Топикстартеру нужно в конце названия темы знак вопроса "?" поставить, чтоб народ зазря не кошмарить!

Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО?
Додано: 01 квітня 2015, 22:34
tdv
Так никто не хотел кошмарить

, просто хотел выслушать мнение знающих людей. Но согласитесь, что по логике вещей прав мой приятель т.к. вероятность обрыва грм в случае клина с железной крыльчаткой выше чем в случае с пластиковой где она просто крошиться в случае клина!!!
Re: Железная крыльчатка на помпе - ЗЛО?
Додано: 01 квітня 2015, 23:12
IvanVK
Если крыльчатка сползет с оси и заденет блок то чего ей клинить она уже свободна от оси, двигатель начнёт перегриваться, так как крыльчатка не вращается, и она сама сделана из латуни а он мягкий она быстрей сотрется чем заклинит. А пластиковая рассыпается из за разных причин, так что у неё выйти из строя намного больше шансов чем у металической. А если намечается поломка самого подшипника вы это услышите задолго до его клина.