
У меня такой чудо мотор-
2.0 TDI DPF FR 1968 cc, 16v DOHC
"Pumpe Düse" (PD) unit injection,
diesel particulate filter 125 kW (170 PS; 168 bhp)
@ 4,200 rpm 350 N·m (258 lbf·ft)
@ 1,750–2,500 rpm BMN
И кто-то из "гуру"


Тему искал, найти не смог:(
Машина Freetrack 2.0 tdi 125kw 170hp 2008г.в. и у меня НЕ Common Rail
Ни один двигатель не подпортил производителю так репутацию, как это сделал 2.0 TDI. Он пришел на смену 1.9 TDI, прославившемуся своей надежностью и неприхотливостью. Список дефектов 2.0 TDI длинный: растрескивание головки блока цилиндров, отказ маслонасоса, насос-форсунок, привода ГРМ (преждевременный износ шестерен на приводном валу), выход из строя двухмассового маховика.
Проблемы закончились в 2007 году после появления версии 2.0 TDI CR, т.е. с системой впрыска Common Rail. С тех пор этот 2-литровый дизель VW больше не в черном списке.
Период проблем: 2003-2007 гг.
Применение:
Volkswagen: Golf, Jetta, Passat, Touran, Sharan Вот так звучала та тема !
Audi: A3, A4, A6
Skoda: Superb
Seat: Leon, Altea, Toledo