Сторінка 1 з 1

Внимание, неудачные двигатели!

Додано: 02 квітня 2015, 11:39
Warstealth
Приблизительно год назад размещали тему о неудачных мотора VW Group. Тогда же я и понял что попадаю в эту категорию везучих владельцев :troll:

У меня такой чудо мотор-

2.0 TDI DPF FR 1968 cc, 16v DOHC
"Pumpe Düse" (PD) unit injection,
diesel particulate filter 125 kW (170 PS; 168 bhp)
@ 4,200 rpm 350 N·m (258 lbf·ft)
@ 1,750–2,500 rpm BMN

И кто-то из "гуру" :) говорил что на 200тыс. что-то надо заменить или почистить не значительное, я медленно но уверенно подхожу к очередному большому Т.О. и очень хотел бы сразу же закрыть и этот вопрос чтоб не ждать не дай Бог каких-то проблем по мотору. Так вот, есть ли кто-то кто знает что же все таки там надо сделать ??)) буду очень благодарен за ответ, и ждать его с нетерпением )))) B-)

Тему искал, найти не смог:(

Машина Freetrack 2.0 tdi 125kw 170hp 2008г.в. и у меня НЕ Common Rail


Ни один двигатель не подпортил производителю так репутацию, как это сделал 2.0 TDI. Он пришел на смену 1.9 TDI, прославившемуся своей надежностью и неприхотливостью. Список дефектов 2.0 TDI длинный: растрескивание головки блока цилиндров, отказ маслонасоса, насос-форсунок, привода ГРМ (преждевременный износ шестерен на приводном валу), выход из строя двухмассового маховика.

Проблемы закончились в 2007 году после появления версии 2.0 TDI CR, т.е. с системой впрыска Common Rail. С тех пор этот 2-литровый дизель VW больше не в черном списке.

Период проблем: 2003-2007 гг.

Применение:

Volkswagen: Golf, Jetta, Passat, Touran, Sharan Вот так звучала та тема !

Audi: A3, A4, A6

Skoda: Superb

Seat: Leon, Altea, Toledo

Re: Внимание, неудачные двигатели!

Додано: 02 квітня 2015, 11:55
Серж
Тему размещал наверное я:)
И ничего у тебя не проблематичный движёк! твой двиг. это так сказать совершенство немцов в дизельных движках с насос форсунками!
Что сделать надо на 180-250 тыс. просто проверить и заменить шестигранник маслянного насоса. Шестигранник отдельно запчасти нет! Используется отрезанная часть от шестигранника( углового ключ)№6 фирмы TOPEX. Если это не сделать то когда окончательно слижутся грани ты попадёшь с начало на турбину после на поршня с кольцами
Больше в твоём движке лазить некуда не надо !!!!

Re: Внимание, неудачные двигатели!

Додано: 02 квітня 2015, 12:00
Warstealth
Серж писав:Тему размещал наверное я:)
И ничего у тебя не проблематичный движёк! твой двиг. это так сказать совершенство немцов в дизельных движках с насос форсунками!
Что сделать надо на 180-250 тыс. просто проверить и заменить шестигранник маслянного насоса. Шестигранник отдельно запчасти нет! Используется отрезанная часть от шестигранника( углового ключ)№8 фирмы TOPEX. Если это не сделать то когда окончательно слижутся грани ты попадёшь с начало на турбину после на поршня с кольцами
Больше в твоём движке лазить некуда не надо !!!!

ДАДАДДАД :) вспомнил, это был ты ))) Спасибо большое, сейчас распечатаю и покажу человеку который будет делать мне то :) Огромное спасибо. Тему я думаю можно закрывать )

Re: Внимание, неудачные двигатели!

Додано: 02 квітня 2015, 12:10
Серж
пусть твой человек на этом форуме http://vwts.ru/forum/index.php?s=7a0cb1 ... f7&act=idx найдёт фотоотчёт как это делается .

Re: Внимание, неудачные двигатели!

Додано: 02 квітня 2015, 12:20
Серж
Вот на держи http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=153186
Но может быть один ньанс. в зависимости от года выпуска на твоём движке может идти другой маслянный насос в котором нет шестигранника (цепной привод) По вину не определить!:)

Re: Внимание, неудачные двигатели!

Додано: 02 квітня 2015, 13:24
Warstealth
Серж писав:Вот на держи http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=153186
Но может быть один ньанс. в зависимости от года выпуска на твоём движке может идти другой маслянный насос в котором нет шестигранника (цепной привод) По вину не определить!:)
так а что тогда делать в такой ситуации?)

Re: Внимание, неудачные двигатели!

Додано: 02 квітня 2015, 13:33
Серж
Warstealth писав:так а что тогда делать в такой ситуации?)
Снимать поддон и смотреть! Перед снятием необходимо приобрести герметик поддона смотри номер герметика как запчасти по ЕТКА обычный герметик не рекомендую использовать. При снятии поддона потребуется спец ключ ( на самом деле это шестигранник № 6 длиной 30 см. и торец имеет форму шара) без него тяжеловата два скрытых болтика поддона открутить и закрутить) расположены в районе соприкосновения торца блока двигателя к КПП

Re: Внимание, неудачные двигатели!

Додано: 02 квітня 2015, 14:06
Warstealth
Серж писав:Warstealth писал(а):
так а что тогда делать в такой ситуации?)

Снимать поддон и смотреть! Перед снятием необходимо приобрести герметик поддона смотри номер герметика как запчасти по ЕТКА обычный герметик не рекомендую использовать. При снятии поддона потребуется спец ключ ( на самом деле это шестигранник № 6 длиной 30 см. и торец имеет форму шара) без него тяжеловата два скрытых болтика поддона открутить и закрутить) расположены в районе соприкосновения торца блока двигателя к КПП

Вот это знания О_О

Ну снимаю шляпу:) безумно благодарен, все постараюсь учесть... )

Re: Внимание, неудачные двигатели!

Додано: 02 квітня 2015, 14:09
Ostapmen
Еще раз для тех кто на бронепоезде. Двигатель BKD в группу риска не входит?

Re: Внимание, неудачные двигатели!

Додано: 02 квітня 2015, 14:23
Серж
[/img]
Ostapmen писав:Двигатель BKD в группу риска не входит?
в этом движке только пара больших косяков:) до 26.09.2005г. устанавливались технологически некачественные охладители перепускных газов. Ну и детская а после и взрослая болячка уход ОЖ. причины как заводской брак так и интенсивное использовании авто с чрезмерными нагрузками в следствие трещины между клапанами и течь рубашки ОЖ В ГБЦ Одним словом не стоит глушить на нём ЕГР и чиповать .

Re: Внимание, неудачные двигатели!

Додано: 02 квітня 2015, 14:33
Warstealth
Серж а Вы случайно не занимаетесь обслуживание авто ? редко видел людей с такими глубокими познаниями...

Re: Внимание, неудачные двигатели!

Додано: 02 квітня 2015, 14:43
Серж
Просто ремонтируем ваговскую группу движки. в основном дизеля объёмом 2.0. 2.5 Ну и так по мелочёвке.
Wrstealth забыл добавить отдашь мастеру менять шестигранник скажи чтоб он балансировочные валы не трогал! верней не расчихлял насос и не смещал валы !!!

Re: Внимание, неудачные двигатели!

Додано: 02 квітня 2015, 14:46
Warstealth
Серж писав:Re: Внимание, неудачные двигатели!
Серж » 2 минуты назад

Просто ремонтируем ваговскую группу движки. в основном дизеля объёмом 2.0. 2.5 Ну и так по мелочёвке.

Территориально вы где это сейчас делаете ?? Есть интерес к вам подскочить...

Re: Внимание, неудачные двигатели!

Додано: 02 квітня 2015, 14:48
Серж
Краматоск-Днепр-ХАРЬКОВ-выезжали на той неделе в Киев там два турана делали

Re: Внимание, неудачные двигатели!

Додано: 02 квітня 2015, 15:05
Ostapmen
Спасибо!