Детонация на холостых оборотах
Додано: 03 квітня 2015, 12:23
Добрый день
Имеется машина Seat ibiza 6L 1.4 16V автомат 2005 года. Пригнали мне ее с Испании в 2010 году. На однометре пробег составлял 27900 что подтверждало сервисной книгой.
На машине ездит жена очень мало за пять лет накатала всего лишь 19350.
Пару месяцев назад после зимней 3-х недельной стоянки, на холостых оборотах двигатель начал детонировать,обороты в норме, ничего не плавает вибрация ощущается в салоне, и на руле. Вообщем каталась жена так пару месяцев, решили мы поменять ремень ГРМ, 5 лет прошло надо менять)) Поехали к нашему проверенному мастеру.Ремни еще оригинальные стояли. Рассказываю всю историю с детонацией мастеру он начал копать: катушки, свечи (меняли 10000 назад),подушки все норма. Решили померят компрессию каково было мое удивление как и мастера компрессия 1-3-4 (16.3 очков) во 2 (11.2 очков) капнули масла во второй не много поднялось до (13 очков) что говорит о ЦПГ. Масло не ест как залили так, и слили 5-w30 дыма нет, тянет хорошо. Короче расстроились мы с женой конкретно. Вот думаем продавать или нет!?
Как на таком пробеге может быть проблемы с ЦПГ? Причем жена ездит как пенсионер 60-80 км. Это же не тазик какой то? Вообщем расстроил меня немецкий автопром!
Что посоветуйте?
Имеется машина Seat ibiza 6L 1.4 16V автомат 2005 года. Пригнали мне ее с Испании в 2010 году. На однометре пробег составлял 27900 что подтверждало сервисной книгой.
На машине ездит жена очень мало за пять лет накатала всего лишь 19350.
Пару месяцев назад после зимней 3-х недельной стоянки, на холостых оборотах двигатель начал детонировать,обороты в норме, ничего не плавает вибрация ощущается в салоне, и на руле. Вообщем каталась жена так пару месяцев, решили мы поменять ремень ГРМ, 5 лет прошло надо менять)) Поехали к нашему проверенному мастеру.Ремни еще оригинальные стояли. Рассказываю всю историю с детонацией мастеру он начал копать: катушки, свечи (меняли 10000 назад),подушки все норма. Решили померят компрессию каково было мое удивление как и мастера компрессия 1-3-4 (16.3 очков) во 2 (11.2 очков) капнули масла во второй не много поднялось до (13 очков) что говорит о ЦПГ. Масло не ест как залили так, и слили 5-w30 дыма нет, тянет хорошо. Короче расстроились мы с женой конкретно. Вот думаем продавать или нет!?
Как на таком пробеге может быть проблемы с ЦПГ? Причем жена ездит как пенсионер 60-80 км. Это же не тазик какой то? Вообщем расстроил меня немецкий автопром!
Что посоветуйте?