1.4 TSI провал тяги
Додано: 10 квітня 2015, 01:02
Здравствуйте коллеги! Имеем Альтеху 1.4 TSI 2011 г.в. пробег 60500 км. Свечи заменены 20 тыс. назад, топливный фильтр тоже 20 тыс.
Начал активней нажимать на педель (весна все таки
) и вылезла проблемка: при резком нажатии на педаль газа уже на ходу( скажем еду на 3 передаче и обороты около 2000) из под капота слышен металлический звук (дословно -клац-клац) и дальше вроде бы идет ускорение и набор скорости но как то не так. Как будто прицеп сзади прицепили... Раньше бодрее набирала. Причем проявляется это именно при резком нажатии на газ. При спокойной размеренной езде этого нет.
Иногда после очередного "клац-клац" начинает набирать бодрее... Сегодня на встрече Васей -диагностом нашли такие ошибки:
4 Найдены неисправности:
8221 - Электропитание
P0562 00 [032] - слишком низкий уровень напряжения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 32
Пробег: 4044 km
Дата: 2004.02.18
Время: 22:00:00
4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Early
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 32
Пробег: 4044 km
Дата: 2004.02.18
Время: 22:00:00
4044 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 32
Пробег: 4044 km
Дата: 2004.02.18
Время: 22:00:00
4261 - Электропитание
P0562 00 [096] - слишком низкий уровень напряжения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 32
Пробег: 4044 km
Дата: 2004.02.18
Время: 22:00:00
По электропитанию - грешу на аккумулятор: перед зимой родной сел наухнарь . Менял на новый. Может они из-за него?
По 4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271) -ничего не нашел
По Регулятору давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - облазил форумы, но так и не понял на что грешить:
клапан N 75, актуатор турбины,или клинит калитку вестгейта или еще что то?
Что думаете,камрады? Куда бежать? Что делать?
Нахожусь в Днепропетровске. Может у кого есть спецы по этому вопросу?
Надеюсь на взаимопонимание и помощь! Заранее спасибо, камрады!
Начал активней нажимать на педель (весна все таки

Иногда после очередного "клац-клац" начинает набирать бодрее... Сегодня на встрече Васей -диагностом нашли такие ошибки:
4 Найдены неисправности:
8221 - Электропитание
P0562 00 [032] - слишком низкий уровень напряжения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 32
Пробег: 4044 km
Дата: 2004.02.18
Время: 22:00:00
4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Early
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 32
Пробег: 4044 km
Дата: 2004.02.18
Время: 22:00:00
4044 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 32
Пробег: 4044 km
Дата: 2004.02.18
Время: 22:00:00
4261 - Электропитание
P0562 00 [096] - слишком низкий уровень напряжения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 32
Пробег: 4044 km
Дата: 2004.02.18
Время: 22:00:00
По электропитанию - грешу на аккумулятор: перед зимой родной сел наухнарь . Менял на новый. Может они из-за него?
По 4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271) -ничего не нашел

По Регулятору давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - облазил форумы, но так и не понял на что грешить:
клапан N 75, актуатор турбины,или клинит калитку вестгейта или еще что то?
Что думаете,камрады? Куда бежать? Что делать?
Нахожусь в Днепропетровске. Может у кого есть спецы по этому вопросу?
Надеюсь на взаимопонимание и помощь! Заранее спасибо, камрады!