Помогите разобраться с рециркуляцией ОГ!!!
Додано: 05 травня 2015, 16:34
Здравствуйте, уважаемые Seatоводы и любители концерна VAG, да и не только. Поздравляю всех с наступающим
светлым праздником - Днем Победы!!! 70 лет назад победили немцев, а я со своим справиться не могу))) Помогите пожалуйста!!!
Итак, теперь по сути. Авто: Seat Ibiza 1.4 16V; г.в. - 2001; код двигателя - AUB. Проблема - горящий Check Engine.
Диагностика показывает по двигателю две ошибки:
* 17582 (P1174) "Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: отклонение времени впрыска";
* 16785 (P0401) "Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность".
Примечательно, что ошибки загораются почти совместно.
Понятно, что клапан рециркуляции ОГ и около него.
Произведено:
* снятие клапана; очистка его; проверка на работоспособность показали, что клапан жив и отрабатывает свое (щелчки, открытие);
* очистка всех трубок (от выпуска до входа во впуск) по ОГ.
С мастером-диагностом пробовали различные варианты:
* просто сбросить ошибки - поездишь немного (около 20-50 км) и ошибки загораются вновь;
* подключали компьютер и ездили по городу, за городом, вроде все в норме, клапан работает, но спустя некоторое время ошибки все равно появляются;
* диагност подметил, что клапан ОГ как-то диагностирует себя, когда машина движется или катится на нейтралке или при отпущенной педали газа на передаче.
Вот возможно в этот момент и загораются ошибки.
Как клапан определяет, достаточно ли он пропускает??? Может ли есть какой-либо установленный датчик по давлению или разряжению???
Либо назрела необходимость замены клапана рециркуляции ОГ, но тогда нужно быть уверенным на 100%, что симптомы ошибок пройдут, иначе неплохая сумма
просто растворится в воздухе.
Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации!!!
Заранее всем участвующим огромное СПАСИБО!!!
светлым праздником - Днем Победы!!! 70 лет назад победили немцев, а я со своим справиться не могу))) Помогите пожалуйста!!!
Итак, теперь по сути. Авто: Seat Ibiza 1.4 16V; г.в. - 2001; код двигателя - AUB. Проблема - горящий Check Engine.
Диагностика показывает по двигателю две ошибки:
* 17582 (P1174) "Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: отклонение времени впрыска";
* 16785 (P0401) "Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность".
Примечательно, что ошибки загораются почти совместно.
Понятно, что клапан рециркуляции ОГ и около него.
Произведено:
* снятие клапана; очистка его; проверка на работоспособность показали, что клапан жив и отрабатывает свое (щелчки, открытие);
* очистка всех трубок (от выпуска до входа во впуск) по ОГ.
С мастером-диагностом пробовали различные варианты:
* просто сбросить ошибки - поездишь немного (около 20-50 км) и ошибки загораются вновь;
* подключали компьютер и ездили по городу, за городом, вроде все в норме, клапан работает, но спустя некоторое время ошибки все равно появляются;
* диагност подметил, что клапан ОГ как-то диагностирует себя, когда машина движется или катится на нейтралке или при отпущенной педали газа на передаче.
Вот возможно в этот момент и загораются ошибки.
Как клапан определяет, достаточно ли он пропускает??? Может ли есть какой-либо установленный датчик по давлению или разряжению???
Либо назрела необходимость замены клапана рециркуляции ОГ, но тогда нужно быть уверенным на 100%, что симптомы ошибок пройдут, иначе неплохая сумма
просто растворится в воздухе.
Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации!!!
Заранее всем участвующим огромное СПАСИБО!!!