Сторінка 1 з 1

Ненормальная вибрация при 2200-2300 оборотах!

Додано: 29 жовтня 2015, 15:05
Warstealth
И так, являюсь обладателем дизельного Фрита, мотор у меня BMN-125kw.,коробка -механика 6ст. полный привод! Есть такая беда- на 2200-2300 оборотах только при нагрузке(4-передача тихо гудит,5 и 6-космос)возникает "сумасшедшая" вибрация по кузову,ее лучше всего слышно сзади и над торпедо, пассажиры сзади говорят что буд-то включается вибромассажер, дрожит даже зеркало заднего вида!

Тех. состояние авто.- подушки все целые и исправыне, труба выхлопная нигде ничего не косается, муфта на этих скоростях отключена(видели с васей диагностом).

После замены мотора вибрация исчезла всего на 100км потом опять появилась:)

Варианты типа маховику опа и сцеплению как показал гугл не всем помагал, а проблема частая, у кого какие варианты ? Спасибо,жду с нетерпением :facepalm:

Re: Ненормальная вибрация при 2200-2300 оборотах!

Додано: 29 жовтня 2015, 15:22
Av_m
Warstealth писав:После замены мотора вибрация исчезла всего на 100км потом опять появилась:)
Я правильно прочитал??? :O :O :O

Re: Ненормальная вибрация при 2200-2300 оборотах!

Додано: 29 жовтня 2015, 15:32
b_andriy
1. Криві півосі
2. розвалений внутрішній кулак
3. Маховик
4. Баланс коліс гуд? :huh:

Re: Ненормальная вибрация при 2200-2300 оборотах!

Додано: 29 жовтня 2015, 15:33
Warstealth
Av_m писав:Я правильно прочитал???
Да я писал на форуме, у меня на 150тыс.км. спустя 1км после большого ТО, упал мотор( с спецэффектами). Коленвал пополам !( причина до сих пор не установлена, есть мысли что ГРМ криво упыри поставили, т.к. я на машине катаюсь накатом и не позволяю себе даже шлифонуть на ней,масло лью дорогое и меняю его каждые 10тыс., то с меня все подозрения сняты :Р )Спустя некоторое время уже отношусь к этому с улыбкой, раньше готов был сжечь СТО :)

Re: Ненормальная вибрация при 2200-2300 оборотах!

Додано: 29 жовтня 2015, 15:36
Warstealth
b_andriy писав:1. Криві півосі
2. розвалений внутрішній кулак
3. Маховик
4. Баланс коліс гуд?
По 1 и 2 - думаю чувствовалось бы в управлении авто, и возникает на 2200 а пропадает на 2300 ! На подъемнике при повторении всех условий ТИШИНА(нет нагрузки получается:( )
3- А что маховик? (в интернете люди пишут меняли и никаких положительных результатов.а темболее писали что из-за замены маховика начинались такие танцы ) Сцепление вот уже 162тыс.км РОДНОЕ!
4-баланс гуд, т.к. лето R17. а зима R16-и все тоже самое!

Re: Ненормальная вибрация при 2200-2300 оборотах!

Додано: 29 жовтня 2015, 16:30
Серж
Проверить внутренние шруса передней подвески (трипод) полный демонтаж! проверить салейнтблоки задней подвески включая амортизаторы. Проверять только путём полной разборки! Проверка при помощи монтировки, и путём вывешивания на подъёмнике, и под полной нагрузкой положительных результатов не дадут! А то что это произошло через определённый промежуток после смены двигателя, так может быть просто совпадение.

Re: Ненормальная вибрация при 2200-2300 оборотах!

Додано: 29 жовтня 2015, 17:06
b_andriy
Я думаю, що внутрішні шруси, мотор впав, вони 100% вивернулись в неробоче положення, потім хз як їх поставили намісце назад, я б починав з них

Re: Ненормальная вибрация при 2200-2300 оборотах!

Додано: 29 жовтня 2015, 22:44
andron1313
внутрений шрус развалился. На подёмние и крутить на оборотах при которых трусит . Смотри какой шрус рустит и прыгает.
Коробка акпп?

Re: Ненормальная вибрация при 2200-2300 оборотах!

Додано: 01 листопада 2015, 19:31
Warstealth
Это было и на старом и на новом моторе, коробка 6 ступка механика ! шрусы передние менялись, и ступичные подшипники задние менялись, а есть какие это варианты без разборки половины аво?))) Сережа ждем вас в Киев , как только соберетесь-дайте знать :))

Re: Ненормальная вибрация при 2200-2300 оборотах!

Додано: 01 листопада 2015, 20:28
Серж
Warstealth писав:а есть какие это варианты без разборки половины аво?
Из практики! Стоимость 5 диагностов ходовиков +стоимость солярки потраченной для диагностики, будет ровняться стоимости демонтажа и дефектовки ( определения неработающих или подлежащих замене) узлов подвески. Только в последнем варианте Вам не гадают диагносты, а показывают воочию что необходимо заменить. А диагносты только советуют, заменить то или иное и гарантии то что именно это поможет не дают! Даже если допустим диагност угадает! то всё равно платить деньги механику за замену! Так что разборка и сборка в плане дефектовки намного выгодней!
Warstealth писав:Сережа ждем вас в Киев , как только соберетесь-дайте знать
Непременно