Глючит Кпп 7DSG
Додано: 08 грудня 2015, 20:15
Доброго времени суток, господа!
Езжу на машинке Сеат Ибица 2013 г. рождения 1,2 ТSI, 7 DSG. пробег на сегодня 46000 с хвостиком.
Машина в целом замечательная, но вот у меня возникло два вопроса))))))
1. С похолоданием, на лежачих полицейских стал слышен скрип спереди как-будто я двери старого амбара открыл, а не хрень резиновую переехал. Что это может быть? И что делать?
Но это фигня, главное следующее:
После третьего ТО в 37000 км. СТО мне сделало неожиданный подгон в виде шаровой замены масла в КПП и обновлении ПО. И тут началось....
Я вообще езжу спокойно, но иногда есть необходимость ускориться, и по этому приходится нажимать на педальку газа. Так вот во время нажатия на педаль акселератора возникает не ожидаемое ускорение, а как раз на оборот - торможение с последующим НОРМАЛЬНЫМ для этого авто ускорением. Торможение это, клевок носом в асфальт я бы даже сказал, по ощущениям тоже самое, что нажать на педаль тормоза. Я звонил на СТО которое обслуживает нашу машину. На мой закономерный вопрос: "ШО ЗА ЕРУНДА?" мне менеджер Илья ответил: "Ну у Вас же адаптивная коробка? Ну так вот - это она адаптируется. Вы после спокойной езды хотите ускориться? - получите секундную задержку на подумать. И вообще, при поломке у Вас засветился бы ЧЕК. А раз не светится значит катайтесь и не сцо". Пацаны, согласен!И я бы не сцо, но гарантия скоро ку-ку, а потом долгие разговоры о необходимости замены КПП за безліч грошей. Но почему у меня 37000 км КПП была адаптивная и не тупила, а тут вдруг задумалась?
Может у кого-то было что-то подобное, может знаете как правильно разрулить ситуацию? Буду признателен за любые советы (а особенно дельные)))))).
P.S. Скандалить не люблю и не хочу... Но ездить хочу нормально)))))
Езжу на машинке Сеат Ибица 2013 г. рождения 1,2 ТSI, 7 DSG. пробег на сегодня 46000 с хвостиком.
Машина в целом замечательная, но вот у меня возникло два вопроса))))))
1. С похолоданием, на лежачих полицейских стал слышен скрип спереди как-будто я двери старого амбара открыл, а не хрень резиновую переехал. Что это может быть? И что делать?
Но это фигня, главное следующее:
После третьего ТО в 37000 км. СТО мне сделало неожиданный подгон в виде шаровой замены масла в КПП и обновлении ПО. И тут началось....
Я вообще езжу спокойно, но иногда есть необходимость ускориться, и по этому приходится нажимать на педальку газа. Так вот во время нажатия на педаль акселератора возникает не ожидаемое ускорение, а как раз на оборот - торможение с последующим НОРМАЛЬНЫМ для этого авто ускорением. Торможение это, клевок носом в асфальт я бы даже сказал, по ощущениям тоже самое, что нажать на педаль тормоза. Я звонил на СТО которое обслуживает нашу машину. На мой закономерный вопрос: "ШО ЗА ЕРУНДА?" мне менеджер Илья ответил: "Ну у Вас же адаптивная коробка? Ну так вот - это она адаптируется. Вы после спокойной езды хотите ускориться? - получите секундную задержку на подумать. И вообще, при поломке у Вас засветился бы ЧЕК. А раз не светится значит катайтесь и не сцо". Пацаны, согласен!И я бы не сцо, но гарантия скоро ку-ку, а потом долгие разговоры о необходимости замены КПП за безліч грошей. Но почему у меня 37000 км КПП была адаптивная и не тупила, а тут вдруг задумалась?
Может у кого-то было что-то подобное, может знаете как правильно разрулить ситуацию? Буду признателен за любые советы (а особенно дельные)))))).
P.S. Скандалить не люблю и не хочу... Но ездить хочу нормально)))))