Стал громче работать дизельный двигатель
Додано: 15 грудня 2015, 13:50
Добрый день, Уважаемые форумчане! Поясните, пожалуйста возможные варианты неисправности(если таковая есть).
Мой двиг. 1,9 TDI ВКС. Пробег авто около 200000км. В местах соединения резинового возд. патрубка с интеркулером нАчало пробивать масло с патрубка от турбины, как запоевание. Решил устранять негерметичность, стало еще хуже(лучшее-враг хорошего). В дороге произошло рассоединение капронового и резинового патрубков. Пришлось 90 км проехать в таком состоянии(без турбы, кое как чмых-пых, с выхлопной сизый вонучий дым).
Уже в гараже дома реанимировал изношенное соединение ("наплывы" аллюминиевого фланца для фиксации стопорным кольцом, подобрал утерянное после такой поездки резиновое кольцо-уплотнение). Вот тут-то после всего этого и заметил, что двигатель стал работать как-то жестче, громче с каким-то рокотом (похоже на Форды Транзиты). Ну и выхлоп с характерным неприятным запахом дизеля. При этом ни динамика, ни расход изменений не притерпели(по ощущениям).
Вопрос вечности: КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ???
Благодарю за участие.
Мой двиг. 1,9 TDI ВКС. Пробег авто около 200000км. В местах соединения резинового возд. патрубка с интеркулером нАчало пробивать масло с патрубка от турбины, как запоевание. Решил устранять негерметичность, стало еще хуже(лучшее-враг хорошего). В дороге произошло рассоединение капронового и резинового патрубков. Пришлось 90 км проехать в таком состоянии(без турбы, кое как чмых-пых, с выхлопной сизый вонучий дым).
Уже в гараже дома реанимировал изношенное соединение ("наплывы" аллюминиевого фланца для фиксации стопорным кольцом, подобрал утерянное после такой поездки резиновое кольцо-уплотнение). Вот тут-то после всего этого и заметил, что двигатель стал работать как-то жестче, громче с каким-то рокотом (похоже на Форды Транзиты). Ну и выхлоп с характерным неприятным запахом дизеля. При этом ни динамика, ни расход изменений не притерпели(по ощущениям).
Вопрос вечности: КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ???
Благодарю за участие.