Сторінка 1 з 4
Помогите советом!!!
Додано: 16 грудня 2015, 00:25
Dantist
Привет всем!
Недавно стал (третьим) владельцем леона 2011 года выпуска, купленный в 12 месяце того же года 1.8 tsi dsg 7.
Все ТО проходил у официалов и все запчасти оригинал,прошла гарантия...и навернулась коробка ДСГ - поменяли по куланцу - все ок.
Теперь появился масложор в пределах до 1 литра на тыс. Как мне добиться от дилера замены шатуно-поршневой группы нового образца?
Пробовал говорить с дилером на нивках, не хотят ничего делать - даже капот открывать,все время отмазки какие это...говорят масложор в этих движках это нормально,она должна кушать...и так далее и тому подобное, даже отправить запрос в ваг не хотят. Компрессию мерил:
1 цилиндр 12,5
2 цилиндр 12
3 цилиндр 11,5
4 цилиндр 11,5
Re: Помогите советом!!!
Додано: 16 грудня 2015, 00:29
Dantist
пробег 91500 км
Re: Помогите советом!!!
Додано: 16 грудня 2015, 07:31
andron1313
звони , пиши запрос на импортёра. .должны сделать замер расхода масла на основании его принять решенин о замене. Да и на нивках добейся чтоб они тебе написали отказ от твоей жалобы . Поговори с юристом он тебе должен помочь , правильно всё сделать
Re: Помогите советом!!!
Додано: 16 грудня 2015, 10:12
KakTus08
Точно знаю, что все обращения нужно направлять в письменном виде, иначе на словах потом не докажешь.
1 л. на 1000 км. - нормально только по книге, в реальности нужно менять поршневую на новый образец.
Тем более, если все ТО пройдены у дилера - нужно давить на них по полной - звони в Порше Украина, пускай вставят ...
Расширенную гарантию никто не отменял и она есть у Сеата.
Re: Помогите советом!!!
Додано: 16 грудня 2015, 10:16
Kaz
это аварийный расход масла - там поршневой конец.
не думаю что вы как 3 владелец авто что то добьетесь от офов.
Re: Помогите советом!!!
Додано: 16 грудня 2015, 10:23
KakTus08
Вася, ну а какие варианты?
Попробовать стоит, их понапрягать, пускай даже они оплатят запчасти и то легче будет.
Re: Помогите советом!!!
Додано: 16 грудня 2015, 10:27
tolstyi
вопрос я так понимаю по первому поколению 1.8, где масложор был признан конструктивной ошибкой по моему колец и некоторым меняли оффы. На "драйве" есть истории. Вот только должны ли такие случаи попадать под гарантию? И не проще ли в конце концов будет поменять "самому".
Re: Помогите советом!!!
Додано: 16 грудня 2015, 10:35
Kaz
KakTus08 писав:Вася, ну а какие варианты?
Попробовать стоит, их понапрягать, пускай даже они оплатят запчасти и то легче будет.
не докажете не чего - безсмысленная тягомотина юридическая
Брать комплект поршней по махле и делать за свой счет - недавно такое шкоде делали 1.8 ТСИ
Re: Помогите советом!!!
Додано: 16 грудня 2015, 10:37
Vladimir_SF
Kaz писав:это аварийный расход масла - там поршневой конец.
не думаю что вы как 3 владелец авто что то добьетесь от офов
Поддержу !
А что даст замена поршневой ?? Там уже выработка элипс - новые кольца не спасут, так же будет есть масло, разве что сразу с блоком что то делать !
По деньгам может дешевле все в сборе искать нормальное.
Когда то Доблик 1.6 жрал по 1 литру на 1000, когда надоела, разобрали, в одном цилиндре не было четверти маслосьемного кольца. Вскарытие по любому должно что то сказать.
Re: Помогите советом!!!
Додано: 16 грудня 2015, 10:38
KakTus08
Kaz писав:Брать комплект поршней по махле и делать за свой счет - недавно такое шкоде делали 1.8 ТСИ
И сколько такое удовольствие обходится?
Re: Помогите советом!!!
Додано: 16 грудня 2015, 10:39
Vladimir_SF
KakTus08 писав:И сколько такое удовольствие обходится?
Отож, мне для Доблика что то от 150 Евро за штуку озвучивали

Re: Помогите советом!!!
Додано: 16 грудня 2015, 10:40
andron1313
а шатуны разве не надо?
Re: Помогите советом!!!
Додано: 16 грудня 2015, 11:06
Vladimir_SF
Vladimir_SF писав:Когда то Доблик 1.6 жрал по 1 литру на 1000, когда надоела, разобрали, в одном цилиндре не было четверти маслосьемного кольца
Еще добавлю, в этом варианте масло летело в выхлоп и все оседало ( догорало ) на катализаторе, но машина не дымила вообще, катализатор был успешно забит, как следствие перегрев и дважды лопались штаны ( чугунина ) уже после этого вскрыли и устранили.
P.S. а может масло уходит не там ??
Re: Помогите советом!!!
Додано: 16 грудня 2015, 11:46
Kaz
KakTus08 писав:Kaz писав:Брать комплект поршней по махле и делать за свой счет - недавно такое шкоде делали 1.8 ТСИ
И сколько такое удовольствие обходится?
как купишь зч
andron1313 писав:andron1313 » Сегодня, 10:40
а шатуны разве не надо?
не меняли
что даст замена поршневой ?? Там уже выработка элипс - новые кольца не спасут, так же будет есть масло, разве что сразу с блоком что то делать !
По деньгам может дешевле все в сборе искать нормальное.
ну я и имел ввиду что под ремонтный менять. а брать бу - это такой же кот в мешке... я видел пару бу моторов от тси 1,8 - намарафечены снаружи и хлам внутри. дешевле свой сделать. там не так и много денег уйдет
хотя недавно вскрывался такой же тси с той же проблемой. элипса не было, меняли кольца с проточкой канавок. бюджет был до 30 тыс за все
Re: Помогите советом!!!
Додано: 16 грудня 2015, 13:18
Vladimir_SF
Kaz писав:бюджет был до 30 тыс за все
Как ТС отреагирует на примерную цифру
