Сторінка 1 з 1
Удалённый катализатор
Додано: 06 лютого 2016, 19:20
Hamham
Вобщем был у меня тут недавно вопрос про ЕГР с разной буквенной маркировкой и одинаковыми цифрами, вопрос решился практикой,работает, код двигателя AUA. Дальше больше) После замены одного двс aua на другой aua, возникла проблема на моём старом ктализатор был дохлый, а на новом коллекторе пробитый насквозь монтировкой, обдино чес слово,а на вид такой свежак. Что делать, посоветовавшись с мастерами решил вырезать на старом коллекторе катализатор после чего поствили его уже без оного) Вопрос чего мне ждать от такого, так сказать вынужденного зихеря? Нужно ли, что нибудь предпринимать дополнительно или ограничиться уже содеянным?
Из работы установленного контрактника: вроде пашет прилично,компрессия 12 на горшок,но при немного резком нажатии на педаль газа, как то начинает тупить, проваливать обороты.Связанно ли такое поведение с катализатором или причина может быть в другом? Диагностика показала, что нужно менять высоков.провода.Может причина в них?или в дроссельной? Если кто сталкивался с подобными провалами при надавливании на газ и при переключении скоростей, черканите буду рад вашим советам)
Re: Удалённый катализатор
Додано: 06 лютого 2016, 23:42
vlad_ka
У меня кат вырезан уже давно. Наоборот чуть легче мотору. Но вварен стронгер. Причина провала в чем то другом. Читать комп, искать по порядку...
Re: Удалённый катализатор
Додано: 07 лютого 2016, 00:10
Viter
Re: Удалённый катализатор
Додано: 14 лютого 2016, 13:15
Hamham
Вобщем, причина провалов была, насколько тривиальна,настолько несуразна)) Оказывается при замене движка, мастера не взглянули под крышку воздушного фильтра, а его там и не было, совсем не было)) проехав км 300, что то меня дернуло взглянуть на энтот фильтр и заменить его на ещё свеженький со снятого мотора. Открываю крышку и...)) . Воткнул фильтр, движок зашептал. Проехался, провалы и затупления пропали будто и не бывало. Ну зато это урок. Всегда надо проверять все вроде бы даже элементарные моменты. Грешил на вв провода, их тоже нужно менять, в пару местах на колпачках есть небольшые трещины, но явная причина была не в них. Замену проводов уже можно совершить не в авральном режиме. Вот такая развязка)
Re: Удалённый катализатор
Додано: 14 лютого 2016, 18:44
SergA
ахуеах какие классные мастера, ты бы заглянул на щуп, может они забыли и на масло посмотреть и там его нет...

Re: Удалённый катализатор
Додано: 14 лютого 2016, 22:33
Hamham
Не, ну масло то я им бочок давал,так вернули мне его полупустым, как и должны были, хотя кто его знает мож не туда, куда надо слили)). Уровни сразу проверил, вроде нормуль)
Re: Удалённый катализатор
Додано: 13 березня 2016, 11:42
Hamham
_20160313_130514.JPG
Ребята, как оказалось,при более детальном осмотре, стоит у меня и второй кат и вторая лямба, исходя из этого, хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу. Вобщем заглянул под машину, с помощю телефона разглядел второй кат,вернее его корпус, стоит он там или нет пока неизвестно,думаю стоит чем нет,но то что вторая лямба стоит эт точно. Исходя из того,что первый кат удалил , сечь откуда то пробивает,она пока не так волнует,вторая лямба воткнута, чек пока не горит ,что посоветуете предпринять? По порядку моё видение:
1Выбить второй кат тоже( вероятность его рабочего состояния из за большого пробега нулевая)
2 Вставить вместо него пламягоситель или как понимаю стронгер
3 что то предпринять со второй лямбой ( обманки или ещё не знаю что)
4 убрать сечку (хотя она естественным образом решится с пунктом 2)
Вобщем ребя у кого -какие могут быть мысли на это счёт поделитесь, проблема есть, пока не клюнуло, но с таким набором долго ждать думаю не придётся, хотелось бы заранее её вырулить.Спасибо!