Сторінка 1 з 4

2.0 FSI за и против

Додано: 08 лютого 2016, 13:10
brbnw
всем привет. Стоит вопрос в покупке авто (Леон/Толедо от 2006 г.).
И самый тонкий вопрос, в выборе мотора. А именно, покурив кучу инфо, получил много неоднозначных отзывов о 2.0 ФСИ. Смущает то, что по некоторым отзывам он люто дорогой в обслуживании и в случае необходимости ремонта, нужно продавать почку. Хотелось бы получить инфо от владельцев:
1. Реальный расход ( города/трасса/тип КПП)
2. Пробег на нем
3. Купили бы машину с таким мотором еще раз?
4. Дорого ли в ремонте (с реальными цифрами и проблемами, желательно)

Всем спасибо за инфо!

Re: 2.0 FSI за и против

Додано: 08 лютого 2016, 13:35
KakTus08
Не владелец, но инфа есть.
brbnw писав:1. Реальный расход ( города/трасса/тип КПП)
Город 9-10 без пробок, 11-12 зажигать/пробки.
Автомат или механика не сильно зависит, больше влияет стиль езды.
Трасса 7-8 до 130-140.
brbnw писав:4. Дорого ли в ремонте (с реальными цифрами и проблемами, желательно)
Случаи обрыва ремня до 90,000 км, на форуме проскакивала инфа, но скорее всего на такую машину попасть очень сложно, или уже оборвало и движок восстановили или просто заранее поменяли ремень и ездят счастливо.

Был случай "просто" ремонта у Краша - да дорого! Около 1500 у.е. (если не изменяет память).
Прогорает коллектор (инфа на форуме есть) - по деньгам не дорого 50-100 у.е.

Массовых проблем на Леонах 2.0 ФСИ по сути не было, но определенная доля лотереи присутствует.

Газ поставить дорого :-D

Re: 2.0 FSI за и против

Додано: 08 лютого 2016, 13:43
Алёсик
Не совсем понимаю каких ответов вы тут ожидаете? "по некоторым отзывам он люто дорогой в обслуживании и в случае необходимости ремонта", от какой суммы у вас начинается "люто дорогой"? и какой вид ремонта имеется в виду? Обычное ТО - это одно и стоит оно в зависимости от того же масла, которое вы будете заливать, сейчас все дорого. :) Расход тоже показатель относительный, у меня 2,0 автомат, ест конечно больше, чем ела ибица 2,0 на механике, средний расход по городу 10-11 литров. Но, опять же это автомат плюс в основном езда по городу плюс вес авто побольше чем у ибицы. В целом, я своим авто очень довольна, комфортная и достаточно мощная, просторная и на дороге смотрится отлично. :) Единственным существенным минусом считаю проблематичность установки газа, очень дорого, а так машина отличная, но как и любая требует ухода и периодически вложений средств.

Re: 2.0 FSI за и против

Додано: 08 лютого 2016, 13:49
Vladimir_SF
Алёсик писав:В целом, я своим авто очень довольна
Скок там уже пробег ?? )))

До 115т. помнится только ТО и все, ни каких ремонтов и замен. Я бы повторно взял с таким движком, очень резвый ))

Re: 2.0 FSI за и против

Додано: 08 лютого 2016, 13:54
Алёсик
Vladimir_SF писав:Скок там уже пробег ?? )))
уже прошла ТО 135 ))

Re: 2.0 FSI за и против

Додано: 08 лютого 2016, 14:13
Artstalker
У тестя Passat B6 2.0 FSI. Там же такой же мотор?
Покупал новый и проехал уже 230 тык. В мотор, кроме регламентных работ, еще ни разу не лазили. Обслуживается до сих пор у оффов :)
А вообще мотор довольно распространенный в ВАГ семействе, люди "рублем" уже проголосовали имхо.

Re: 2.0 FSI за и против

Додано: 08 лютого 2016, 14:45
hunter66
Был у меня такой. Всё как Кактус написал, так и есть. Я остался им очень доволен.
Масло брал только при длительном движении по трассе быстрее 170, или в каких-нибудь полуспортивных поездках.
Так-что за 140 тыс только масло, фильтры и ремень с роликами.

Re: 2.0 FSI за и против

Додано: 08 лютого 2016, 17:38
pacak
Artstalker писав:У тестя Passat B6 2.0 FSI. Там же такой же мотор?
не совсем, там же разные модификации были, под евро 2 и евро 4, с разной компрессией, под 95 и 98.

Реальный расход (мех): трасса 7.5-8 при _средней_ за поездку 100-110 кмч, город 9-10 (на небольшие расстояния особенно зимой 11-12). Бенз 95 окко.
Пробежала 67ткм
Мотор как мотор, газ бы я все равно не ставил, а 1.6 8кл вообще не вариант. Купить 2-й раз не удастся, последние модели с 2.0фси были в далеком 2009-м если не ошибаюсь :)
brbnw писав: Дорого ли в ремонте (с реальными цифрами и проблемами, желательно)
в ремонте все дорого! Не дороже TSI уж точно, и родовых болячек вроде как нет (если евро-2) :)

Re: 2.0 FSI за и против

Додано: 08 лютого 2016, 18:53
tolstyi
brbnw писав:покурив кучу инфо
brbnw писав:Смущает то, что по некоторым отзывам он люто дорогой в обслуживании
действительно - если смущает, так зачем себя насиловать. возьмите то что не будет смущать.
brbnw писав:нужно продавать почку.
я слышал нет ремонтных размеров поршней, так что готовьте почку. :troll:

Re: 2.0 FSI за и против

Додано: 09 лютого 2016, 11:10
YARRI
от владельцев:
1. Реальный расход 8-9/7-8 АКПП ( города/трасса/тип КПП)
2. Пробег на нем - 170 000
3. Купили бы машину с таким мотором еще раз? - однозначно нет.
4. Дорого ли в ремонте (с реальными цифрами и проблемами, желательно) на уровне вагов, нет нет да прокладку какую-то нужно менять.

Re: 2.0 FSI за и против

Додано: 09 лютого 2016, 11:34
andron1313
Fsi хорош до 100 000 потом на базар его

Re: 2.0 FSI за и против

Додано: 09 лютого 2016, 16:28
PIVot
andron1313 писав:Fsi хорош до 100 000 потом на базар его
Это лишь бы что то написать или есть какие то факты?

По сабжу. У двигателей серии BVZ (которые Евро2) никаких фирменных болезней которые косили бы двигатели кучами нет и небыло. Бывали случаи когда на 60т рвало ремень ГРМ (проблема конкретной партии ремней), иногда дохнут катушки (случайная выборка), +/- написанное выше и пожалуй все. Если вовремя делать ТО (не реже 10т км), лить нормальное масло и бензин, не крутить двигатель все время в звон - экземпляров выходивших без проблем 300т км уже достаточно.

1. Реальный расход ( города/трасса/тип КПП) - 10,5-11/7-9/механика
2. Пробег на нем - 80т
3. Купили бы машину с таким мотором еще раз? - ДА!
4. Дорого ли в ремонте (с реальными цифрами и проблемами, желательно) - серьезный ремонт любого современного двигателя не может быть дешевым априори. Почти всегда дешевле купить двигатель с разборки чем ремонтировать свой...

З.Ы. Проблема сбора инфы по конкретному двигателю зачастую сложна тем, что очень много отзывов пишут именно те кто не использует сабж, но очень любят писать... )))

Re: 2.0 FSI за и против

Додано: 09 лютого 2016, 19:07
pacak
PIVot писав: andron1313 писал(а):
Fsi хорош до 100 000 потом на базар его

Это лишь бы что то написать или есть какие то факты?
не ну в целом человек прав, любая машина хороша когда новая, до 100 ткм а потом на базар ее, а взамен новую (например Leon XP! Хорош зараза). Тока это ж надо усердно работать шоб менять авто по такому принципу, а мы ленивые :-Р

Re: 2.0 FSI за и против

Додано: 09 лютого 2016, 19:35
YARRI
PIVot писав:andron1313 писал(а):
Fsi хорош до 100 000 потом на базар его

Это лишь бы что то написать или есть какие то факты?
Ты сначала глянь чем Андрей занимается и думаю вопросы отпадут B-)
не зряж VAG отказался от этих двигателей :-\

Re: 2.0 FSI за и против

Додано: 09 лютого 2016, 20:55
onion88
85 ткм - полёт нормальный. Никаких траблов с двигателем и коробкой нет! Замена масла каждые 10 ткм. Если крутить и много ездить по трассе - немного подъедает масло, до 500-700 г за 10 ткм. Масло 5в30 кастрол с допуском 504