Регулировка давления штока актуатора
Додано: 16 березня 2016, 01:19
Доброго времени суток!
Заметил что машина начала тупить с низов,раньше буквально с места срывалась,а сейчас с 3+ тыс оборотов едет.Перечитав много информации по сайтам, понял что причина может быть в актуаторе...Сразу поехал на яму,снял защиту,добрался до актуатора...И что я увидел... Сам шток актуатора не хотел двигаться,он замер в одном положении.Разработав шток мин 15,потом побрызгал на соединение штока с калиткой вестгейта и разработал его еще и теперь шток ходит примерно на 2- 2,5 см.Собрал все обратно,проехался динамика не изменилась.Но на след день выехал из гаража и машина ожила,снова летает))
Вопрос вот в чем: Правильно ли я понимаю, что этот самый шток закис/заржавел после холодов,снега,дождя и его надо разрабатывать?
Также читал что некоторые люди снимают клипсу со штока и регулируют гайки, как я понял для того что бы калитка вестгейта была максимально закрыта/прижата к своему месту. Вопрос в какую сторону нужно крутить гайку что бы калитка прижалась более плотно к своему месту? Также понимаю что сильно усердствовать с этим не стоит, так как можно словить передув... Кто что думает по этому поводу? Мотор 1.8 tsi 2 поколение(насколько я понял он еще механический, а в третьем поколении уже электронный)
Заметил что машина начала тупить с низов,раньше буквально с места срывалась,а сейчас с 3+ тыс оборотов едет.Перечитав много информации по сайтам, понял что причина может быть в актуаторе...Сразу поехал на яму,снял защиту,добрался до актуатора...И что я увидел... Сам шток актуатора не хотел двигаться,он замер в одном положении.Разработав шток мин 15,потом побрызгал на соединение штока с калиткой вестгейта и разработал его еще и теперь шток ходит примерно на 2- 2,5 см.Собрал все обратно,проехался динамика не изменилась.Но на след день выехал из гаража и машина ожила,снова летает))
Вопрос вот в чем: Правильно ли я понимаю, что этот самый шток закис/заржавел после холодов,снега,дождя и его надо разрабатывать?