Сторінка 1 з 1

Не коректно работает двигатель, что делать?

Додано: 06 вересня 2016, 10:05
reytmaer
Всем Привет! Seat Toledo 1993 мотор 2Е очень плохо работает на холостых и на 2000 оборотах дергаеться.... Помогите совето!)))

Re: Не коректно работает двигатель, что делать?

Додано: 06 вересня 2016, 10:42
demey
reytmaer писав:Помогите совето!)))
На диагностику не пробовали заехать к специалистам?

Re: Не коректно работает двигатель, что делать?

Додано: 06 вересня 2016, 12:20
reytmaer
В этой машине нельзя подключиться, что бы проверили все сразу только все по очереди проверять

Re: Не коректно работает двигатель, что делать?

Додано: 06 вересня 2016, 12:22
reytmaer
Это то что я как бы слышал, может кто знакт нормальных специалистов електриков в Киеве, а то я не могу найти по вымирали как мамонты)))

Re: Не коректно работает двигатель, что делать?

Додано: 06 вересня 2016, 13:17
Vladimir_SF
Ну если я не ошибаюсь, в тех годах движки очень схожи с Фиатовскими, если Андрон ( пару веток ниже его тема ) не поможет ( скорее всего из за времени ) на Фиатовском Форуме - Летун ( Сергей ) станция за Караваном на Оболони, спроси, может помогут 044 2234325

Re: Не коректно работает двигатель, что делать?

Додано: 06 вересня 2016, 13:22
Av_m
Не, это ВАГ уже.

Re: Не коректно работает двигатель, что делать?

Додано: 06 вересня 2016, 13:26
Vladimir_SF
Av_m писав:Не, это ВАГ уже.
Та да, но в Москвиче тоже стоял скопированный BMW :facepalm: Шо там того мотора в 1993 году ? Моник скорее всего, там не так много всего что бы отбросить и исключить.

Re: Не коректно работает двигатель, что делать?

Додано: 06 вересня 2016, 13:31
Vladimir_SF
Таки да, и на Гольфы ставился, думаю с таким можно к Андрею ехать

Re: Не коректно работает двигатель, что делать?

Додано: 06 вересня 2016, 20:02
Alex_k
reytmaer писав:Всем Привет! Seat Toledo 1993 мотор 2Е очень плохо работает на холостых и на 2000 оборотах дергаеться.... Помогите совето!)))
2Е - с системой управления Digifant. Начни с проверки давления топлива на рампе возле форсунок, только не в тупик мереть. Давление должно быть в районе 3 бар. Дергаться может так же из-за неисправности коммутатора зажигания, в некоторых авто он отдельно ставился, а потом пошёл совмещённым с катушкой зажигания.