Сторінка 1 з 1
Езда на недогретом моторе
Додано: 20 вересня 2017, 11:39
Chil
Имею Леон 1Р 2008 года.
С недавнего времени заметил, что стрелка температуры очень часто не доходит до 90 градусов (до этого всегда стояла на 90).
Летом при т-ре окружающего воздуха примерно 28 градусов, при движении на трассе - стрелка на 85-87 градусов, при медленном режиме движения или "тапке в пол" доходит до 90.
Зимой стрелка едва переваливает за 70 градусов. Поскольку скоро зима, вопрос - будет ли вредна двигателю эксплуатация при 70-75 градусах?
Можно ли с уверенностью сказать, что проблема в термостате, или могут быть другие причины недогрева?
Re: Езда на недогретом моторе
Додано: 20 вересня 2017, 11:48
Tetiy
Думаю проблема именно в термостате. Хоть автомобиль у меня и другой, но была подобная проблема, температура до 90 градусов поднималась только в пробках. Заменили термостат и все стало на свои места.
Re: Езда на недогретом моторе
Додано: 20 вересня 2017, 11:54
hvosting
Если у тебя при температуре 70 градусов горячий основной радиатор - проблема в термостате.
Чревато - ну, больше сажи будет, быстрее засираться камера сгорания. Свечам не комфортно - увеличивается нагрузка на катушки.
Самый главный минус - зимой холодно в салоне.
Re: Езда на недогретом моторе
Додано: 20 вересня 2017, 12:05
сеатовод
У меня что то типа такого было. Менял датчик температуры.
Правда у меня когда "тапок в пол" то температура на указателе даже падала. Бывало едешь 140-160 а стрелка вниз опускается.
Скинул до 100-110 и она зараза начинала подниматься (стрелка).
Re: Езда на недогретом моторе
Додано: 20 вересня 2017, 12:38
KEOwh
Проблема в термостате , если же все таки иногда доходит до 90*. Зимой грозит повышеным расходом топлива, мозг всегда будет стараться подавать богатую смесь))) ну и если не боитесь замерзнуть , потому что в салоне будет холодно.
Re: Езда на недогретом моторе
Додано: 20 вересня 2017, 12:54
Bulik
Как вариант подключить обд и проверить температуру охлаждайки на прогретом авто, это может быть как термостат так и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Эсли по обд будет 90 град , то датчик обманывает, если по обд будет 70 град - термостат
Re: Езда на недогретом моторе
Додано: 20 вересня 2017, 13:47
vasilis
Bulik писав:Эсли по обд будет 90 град , то датчик обманывает
А ОБД берет температуру с другого датчика?
Re: Езда на недогретом моторе
Додано: 20 вересня 2017, 13:53
Bulik
походу да, в бортовике моем описана проблема с охлаждайкой
Re: Езда на недогретом моторе
Додано: 21 вересня 2017, 11:30
Chil
Всем спасибо. Кстати, при 70-ти градусах в салоне вовсе не холодно.
Re: Езда на недогретом моторе
Додано: 21 вересня 2017, 11:45
Bulik
Так а что выяснилось то?
Re: Езда на недогретом моторе
Додано: 22 вересня 2017, 08:23
Chil
Bulik писав:Так а что выяснилось то?
Та забил пока. Если зимой буду замерзать - куплю термостат.
Re: Езда на недогретом моторе
Додано: 22 вересня 2017, 09:52
Amid
зажал 150 рубасов)
Re: Езда на недогретом моторе
Додано: 26 лютого 2019, 15:45
Chil
Поменял, таки, термостат. И не 150 рубасов вышло а все 500 (это только за железо). Ну и головняка с заменой и матюков мастера на ваговских инженеров ещё где-то на 500)
Re: Езда на недогретом моторе
Додано: 26 лютого 2019, 15:53
freedoom
Chil писав:Если зимой буду замерзать - куплю термостат
Chil писав:Поменял, таки, термостат. И не 150 рубасов вышло а все 500 (это только за железо). Ну и головняка с заменой и матюков мастера на ваговских инженеров ещё где-то на 500)
Таки за 2 года подмерзать начал?
мне на"1м" с теми же симптомами обошлось в 160 датчик и 200 работа (40 мин)
Re: Езда на недогретом моторе
Додано: 26 лютого 2019, 18:08
barthezz2007
Chil писав:матюков мастера на ваговских инженеров ещё где-то на 500)
я так и машину продал с головкой на 10 , которая лежит за генератором..