Похоже САИК 1,6Д - самый дизельгейтный двигатель.
Федеральне об'єднання центрів захисту прав споживачів (vzbv) і німецький автомобільний клуб ADAC у четвер, 1 листопада, подали перший прецедентний позов щодо автомобільного концерну Volkswagen, повідомляє агенція AFP. Вищий земельний суд у Брауншвейгу підтвердив отримання документа.
Мета позову - визначити відповідальність концерну перед мільйонами автовласників через маніпулювання даними про вміст шкідливих речовин у вихлопних газах дизельних двигунів. Автовиробник "зловживав довірою споживачів і зобов'язаний відшкодувати збитки"
У позові згадується тип дизельного двигуна - ЕА189.
Тесты заканчивал, потом снова начинал... 9972 на наше ЭБУ однозначно. Адаптация форс до 9970 не пашет. С какой то там более ранней на 9972 сразу шить не дает. По откату с ДГ, дело ваше. На наших авто вроде невстречал невозможность отката, но чип слетит - надо будет шить заново, даже если Мастер возмется бессплатно снова это делать...
9972 и стояла, и стоит на данный момент. Даже если откат будет возможен - войдет тоже в денюшку... Вообще это ТО 30 ткм и гарантии 2 года - есть ли смысл?! Но если решите шиться за масло - проследите чтоб сделали адаптацию минимального кол-ва для форсунок, им это делать лень, но по процедуре они обязанны ее сделать. Кстати, на какой-то из самых первых для нашего блока - еще и ошибка егр выскочила... В общем 9972, как сейчас у вас стоит, ее и оставлять. 9978 - по ервину так последняя вроде и осталась ( мгновенный меньше у меня на ней, 0.3-0.4, на до ДГ стабильно 0.5 пробовал ни раз).