Сторінка 1 з 1

Течь антифриза из турбины 1,4tsi

Додано: 09 жовтня 2017, 10:13
mar6565
Рано или поздно сия проблема посетит всех владельцев таких двигателей, посетила она и нас на 110 тысячах.
Всё подробно описано тут https://www.drive2.ru/l/10586357/
От себя добавлю только фото нового и старого кольца. Старое кольцо стало тоньше и на нём есть следы разрушения резины со стороны которая омывается антифризом.
Обычно первое начинает течь нижнее кольцо и течи не видно, она заметна только по косвенным признакам вонь и дым из под капота :) .

Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi

Додано: 09 жовтня 2017, 12:55
lada
У меня пробег 169 к, ничего не течет.
Тысячу км назад менял горячую часть турбины, и попутно все прокладки. На старых прокладках заметного износа не было.
Может это бракованная партия уплотнителей?

Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi

Додано: 09 жовтня 2017, 13:27
Лёшик
ОЖ во впуск через интеркуллер тёк, в турбину еще не тёк тьфу тьфу тьфу

Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi

Додано: 09 жовтня 2017, 14:13
mar6565
ОЖ течёт не в турбину, а наружу, капает на катализатор и впитывается в щель его экрана. Особенно прикольно когда за ночь накапает, утром едешь останавливаешься на светофоре, а из под капота дым валит, да так что соседи бибикать начинают, мол горишь мужик :) .
А насчёт бракованных колец, у меня то же была такая мысль.

Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi

Додано: 09 жовтня 2017, 14:38
Валериевич
Тоже менял такое колечко.

Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi

Додано: 09 жовтня 2017, 23:46
ddv
Я такое колечко на пробеге 50 тыс. Менял. Криворукие оффы залили все подкапотное антифризом из-за этого колечка((

Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi

Додано: 10 жовтня 2017, 10:12
mar6565
Менять надо сразу два, если одно потекло то и второе потечёт.

Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi

Додано: 10 жовтня 2017, 19:53
demey
Лёшик писав:ОЖ во впуск через интеркуллер тёк
Это как? Сквозная дырка в системе охлаждения и в системе впуска?

Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi

Додано: 10 жовтня 2017, 20:04
Gustlav
Там во впускном коллекторе стоит маленький радиатор,вот он и зачастую течёт. Охладитель впускного коллектора или как то так, подзабыл. Тоже его менял. Это кстати к теме, когда уровень охлаждайки падает в бачке( уходит антифриз), а место, где уходит-не найти, все сухо под капотом. Мне даже оффы не могли толком диагностировать куда уходит антифриз. Про трещену на горячую что то мне плели :troll: Вообщем инженеры Вага те ещё извращенцы :facepalm:

Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi

Додано: 11 жовтня 2017, 12:02
Лёшик
Gustlav писав:Там во впускном коллекторе стоит маленький радиатор,вот он и зачастую течёт. Охладитель впускного коллектора или как то так, подзабыл. Тоже его менял. Это кстати к теме, когда уровень охлаждайки падает в бачке( уходит антифриз), а место, где уходит-не найти, все сухо под капотом. Мне даже оффы не могли толком диагностировать куда уходит антифриз. Про трещену на горячую что то мне плели :troll: Вообщем инженеры Вага те ещё извращенцы :facepalm:
Если провтыкать этот момент то бывает и так. Фото с инэта. У меня все было чисто. только иногда подтекал "на гарячую" наверное
Зображення

ПС он греет или охлаждает ? )))

Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi

Додано: 11 жовтня 2017, 14:55
Gustlav
Вот приблизительно такая картина у меня и была с этим радиатором. Болячка я так понял авто, выпущенных в 2011 году. Брак наверное партии радиаторов. Извращение немецких инженеров- запихнуть во впускной коллектор радиатор :facepalm: Нет, чтоб сделать как у всех по человечески интеркуллер снаружи отдельным агрегатом!
Воздух охлаждает,я так вроде понимаю :)

Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi

Додано: 11 жовтня 2017, 16:31
mar6565
В этой схеме по сравнению с классическим интеркуллером всё на оборот. В классике через радиатор стоящий перед радиатором системы охлаждения протекает воздух который туда нагнетается турбиной, сам радиатор охлаждается потоком набегающего воздуха при движении авта. У нас же маленький радиатор через который протекает жидкость системы охлаждения заключен в герметичный корпус с двумя дырками и воздух после турбины прогоняется через соты радиатора охлаждаясь потоком антифриза который протекает через радиатор. Вот и получается что в случаи протечки этого радиатора антифризу некуда деваться кроме как попадать в камеры сгорания.
В новом семействе TSI двигателей ЕА211 применена та же схема, так как благодаря применению такой схемы приходится сжимать меньший объём воздуха, и требуемое давление наддува достигается быстрее.