Слабый прогрев газового редуктора

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4668
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Ibiza Sport 2.0 5d
Звідки: Краматорськ

Слабый прогрев газового редуктора

Повідомлення Av_m »

Есть проблема. Газовый редуктор греется очень медленно. Поехал к газовщику. Он, измерив на ощупь и сканером температуру редуктора в разных режимах, приговорил к замене помпу. говорит, на ВАГах крыльчатка пластиковая, со временем разрушается. Поэтому на низких оборотах недокачивает.

Это может быть так? При этом с прогревом двигателя особых проблем нет. Например, двигатель 70 градусов, а редуктор при этом 30...
Аватар користувача
xxxSERGEYxxx
Капитан
Капитан
Повідомлень: 462
З нами з: 27 лютого 2013, 19:38
Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0
Звідки: Ровно

Re: Слабый прогрев газового редуктора

Повідомлення xxxSERGEYxxx »

Саме простіше:
1. місце підключення редуктора. В мене підключається після масляного радіатора.
2. шланги перегнулись, як варіант.
Зображення
Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5895
З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
Автомобиль: -
Звідки: Киев

Re: Слабый прогрев газового редуктора

Повідомлення andron1313 »

Забился редуктор или шланги
Помпу можно проверить обраткой в бочьке
Если помпа сдохла, печка слабо греет
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1360
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Слабый прогрев газового редуктора

Повідомлення hvosting »

Если помпа накрылась - двигатель будет перегреваться. А это сразу ахтунг, потому маловероятно.
Ну, либо он перегревается, а ты не обращаешь внимания на такие мелочи :troll: .

Думаю либо передавлен/забит шланг на редуктор/сам редуктор.
Либо не закрывается термостат, и тепло на холодную сразу уходит на большой радиатор.

Цвет и запах ОЖ на предмет коррозии,
обратка на бачке для проверки помпы - отстегнуть и посмотреть как оттуда летит.
Если фигово летит можно думать про помпу.

проверить что термостат нормально закрывается и не открывается раньше времени:
дать мотору остыть до ~20 градусов завести и рукой проверять шланги от двигателя на
большой радиатор. Они должны быть холодными (теплыми) и только когда мотор полностью прогретый -
открывается термостат и в большой радиатор резко прилетает порция кипятка.
Если мотор еще холодный, а радиатор горячий - менять термостат.

ОЖ никуда не уходит, уровень держится на месте?
Украинский хостинг http://hvosting.ua
eugenm
Призывник
Повідомлень: 2
З нами з: 23 вересня 2020, 18:48
Автомобиль: seat cordoba 2.0

Re: Слабый прогрев газового редуктора

Повідомлення eugenm »

У меня была такая же ситуация . Результат уже есть . Через 4000 км заклинил термостат . Меняйте термостат и езжайте спокойно дальше .
Відповісти