мистика бортового компьютера на Cordob-е
Додано: 12 лютого 2019, 21:29
Всем добры день..
Суть проблемы. Подтраивал двигатель, определил проблему на третьем выходе на свечу на катушке зажигания - посыпался карболит как следствие внутри провода тоже оголилась изоляция - пробит провод. Причем это уже второй раз на третьем выходе. Машина прошла 280 тыс. Решено - меняю катушку. Купил Гребаный Бош вроде как оригинал,но почесняге где то есть сомнения, ну да ладно. Был куплен бош 0 986 221 048.
Потом тоже волей случая в течении недели решил поменять прокладку клапанной крыши. Причина - были выявлены потеки масла темболее на таком пробеге когда вскрыл - реально она подустала трещины и т.д.
А забыл,
снял я уплотнительные резинки на коллекторе помыл - вроде как нормальные. За свою жизнь на таком пробеге впуск. коллектор снимался разов 5-7.
Все собрал - двигатель на прогретую раньше трясло сейчас нет, но на лубой его температуре все равно есть небольшое подергивание - как будто бы хандрит
Так вот Вопрос
На прогретой машине расход компьютер на нейтралке показывает от 1,2 до 1,4 за городом при 120-130 - расход 10,7 - по идеальной дороге. Да мужики есть есть у нас в Стране дорога на донбасс Вечером до Изюма славянска на трассе никого - одним словом Красота. так Вот. Раньше при таких нагрузках , до ремонта описанного выше, расход по бортовику был бы 7,5-8,5 лиитра сейчас 10,7
НО - Физический расход газа показала полная заправка и расход до нуля 9 литров.
В чем прикол ....
Далее - есть всетаки подозрения на колечки впуск. коллектора, но бли - цена на одно кольцо - 600грн -не многовато ли..... а их 4 - 2400 - реально дорого... Как можно обойти данную проблему по их замене, если конечно это они. Можно ли связываться герметиком.
Суть проблемы. Подтраивал двигатель, определил проблему на третьем выходе на свечу на катушке зажигания - посыпался карболит как следствие внутри провода тоже оголилась изоляция - пробит провод. Причем это уже второй раз на третьем выходе. Машина прошла 280 тыс. Решено - меняю катушку. Купил Гребаный Бош вроде как оригинал,но почесняге где то есть сомнения, ну да ладно. Был куплен бош 0 986 221 048.
Потом тоже волей случая в течении недели решил поменять прокладку клапанной крыши. Причина - были выявлены потеки масла темболее на таком пробеге когда вскрыл - реально она подустала трещины и т.д.
А забыл,
снял я уплотнительные резинки на коллекторе помыл - вроде как нормальные. За свою жизнь на таком пробеге впуск. коллектор снимался разов 5-7.
Все собрал - двигатель на прогретую раньше трясло сейчас нет, но на лубой его температуре все равно есть небольшое подергивание - как будто бы хандрит
Так вот Вопрос
На прогретой машине расход компьютер на нейтралке показывает от 1,2 до 1,4 за городом при 120-130 - расход 10,7 - по идеальной дороге. Да мужики есть есть у нас в Стране дорога на донбасс Вечером до Изюма славянска на трассе никого - одним словом Красота. так Вот. Раньше при таких нагрузках , до ремонта описанного выше, расход по бортовику был бы 7,5-8,5 лиитра сейчас 10,7
НО - Физический расход газа показала полная заправка и расход до нуля 9 литров.
В чем прикол ....
Далее - есть всетаки подозрения на колечки впуск. коллектора, но бли - цена на одно кольцо - 600грн -не многовато ли..... а их 4 - 2400 - реально дорого... Как можно обойти данную проблему по их замене, если конечно это они. Можно ли связываться герметиком.