Двигатель BSF seat leon
Двигатель BSF seat leon
Парни всем привет! хотелось бы услышать мнение людей которые немного понимают в ВАГах....
ситуация случилась такая....
сажусь в авто запускать,поворот ключа и БАХ очень громко бахнуло! колектор разнесло вкускной!!!
какие будут предположения почему на этих движках взрываются колектора...
авто сеат леон бсф 1.6
газ стоит 4 поколение
провода свечи новые хороших производителей....
ситуация случилась такая....
сажусь в авто запускать,поворот ключа и БАХ очень громко бахнуло! колектор разнесло вкускной!!!
какие будут предположения почему на этих движках взрываются колектора...
авто сеат леон бсф 1.6
газ стоит 4 поколение
провода свечи новые хороших производителей....
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: Двигатель BSF seat leon
Газ и /или пары бензина накопились во впускном коллекторе, при заводке обратная тяга с цилиндра подожгла эту смесь.
Нужно смотреть метки ГРМ, не травят ли бенз форсунки, и газ форсунки тоже.
Нужно смотреть метки ГРМ, не травят ли бенз форсунки, и газ форсунки тоже.
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Двигатель BSF seat leon
В мене було таке ізза свічки яка працювала через раз , правда зривало хомут з гофри повітряного фільтра, газ в колєкторі + іскра і бац
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Двигатель BSF seat leon
99% что виновато гбо. травят форсунки.
Бензо форсунки такого сделать не могут, бензонасос выключен, когда ключа нет в замке.
Разве что если ты вставил ключ, послушал музыку, а заводиться надумал через пол часика.
+ взрывчатые пары бензина, на видимо холодном двигателе получить хлопотно.
Бензо форсунки такого сделать не могут, бензонасос выключен, когда ключа нет в замке.
Разве что если ты вставил ключ, послушал музыку, а заводиться надумал через пол часика.
+ взрывчатые пары бензина, на видимо холодном двигателе получить хлопотно.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Re: Двигатель BSF seat leon
я тоже склонен к тому что где то в гбо есть проблема...
бенз форсы снял включил зажигание и они чуть влажные...ну может с какой то упала капелька...но я не думаю что столько должно быть паров бенза что бы рвануло... у меня раньше было на машинах когда при заводке стрельнуло, срывало что то на впуске...но что бы коллектор напополам то уже видать газа скопилось очень много...
грм менял неделю назад...запускалась и ехала нормально всегда...
свечи новые денсо выкрнутил красивые ....
провода БЕРУ тоже как бы самые самые...
вопрос сколько нужно бензина или паров бензина что бы разорвало коллектор причем на морозе
бенз форсы снял включил зажигание и они чуть влажные...ну может с какой то упала капелька...но я не думаю что столько должно быть паров бенза что бы рвануло... у меня раньше было на машинах когда при заводке стрельнуло, срывало что то на впуске...но что бы коллектор напополам то уже видать газа скопилось очень много...
грм менял неделю назад...запускалась и ехала нормально всегда...
свечи новые денсо выкрнутил красивые ....
провода БЕРУ тоже как бы самые самые...
вопрос сколько нужно бензина или паров бензина что бы разорвало коллектор причем на морозе
Re: Двигатель BSF seat leon
машина стояла часа два...пришел вставил ключ и бац) потомоему даже стартером не крутанулhvosting писав:Разве что если ты вставил ключ, послушал музыку, а заводиться надумал через пол часика.
Re: Двигатель BSF seat leon
ну значит не "такэ" було раз коллектор у Вас целый остался...а просто раннее зажигание было ... у меня была когда то омега Б 3.0 там клапан холостого ходы вырывало на резинке, вставить 3 сек назад....b_andriy писав:В мене було таке ізза свічки яка працювала через раз , правда зривало хомут з гофри повітряного фільтра, газ в колєкторі + іскра і бац
а тут коллектор 3500 + датчик вентиляции 500 (разорвало тоже) прокладки коллектора 500 грн + куча потеряного времени (((((((
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Двигатель BSF seat leon
Думаю що "ллють" форсунки.
Коли у мене пропускало дві форсунки,то теж пару раз такі хлопки були,що я не знаю як не розірвало колектор.
Поміняв форсунки і все наладилося.
Коли у мене пропускало дві форсунки,то теж пару раз такі хлопки були,що я не знаю як не розірвало колектор.
Поміняв форсунки і все наладилося.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Двигатель BSF seat leon
Бензиновая форсунка может лить при работе на холостых, или как минимум когда ключ в замке.
При этом мотор троит и ЭБУ это сразу видит.
Ты говоришь мотор 2 часа не работал, за это время он полностью остыл, а при температуре около 0
бензиновые пары взрываются плохо.
Форсунки бензиновые на протекание могут проверить на стенде, для очистки совести.
Газовые форсунки если травят - травят пока на них есть давление.
ГБО перекрывает клапан на баллоне, и если форсунка травит - она будет пропускать газ, пока из этой трубки все не испарится (в редукторе)
и не выйдет из системы (через травящую форсунку.)
Жидкого газа в трубке от баллона до редуктора и в самом редукторе остается нормально так. Чтобы разворотить коллектор до самого воздушного фильтра хватит.
Значится так - клапан в баллоне можно отцепить от газовых мозгов и/или закрутить вентиль механически. Ну, прямо сейчас.
Если форсунки травят сильно - это будет слышно и ушами, и носом.
И тогда они быстро сами стравят остатки газа.
Если не сильно....
Короче после сборки двигателя перед первым запуском нужно будет продуть коллектор компрессором (сняв какой-то патрубок или датчик).
Завестись, скрестив пальцы. Прогреться.
перейти на газ и считать секунды, сколько проработает на ХХ (при закрытом вентиле в баллоне.) пока не перейдет с писком на бензин.
открыть вентиль в баллоне, подождать пока жидкий газ заполнит магистраль, закрыть баллон и сразу перейти на газ. опять засечь время работы на ХХ
"из магистрали".
Если время работы будет отличаться - ехать с этим к газовщикам, пусть меняют форсунки.
Значит за время простоя форсунки или редуктор стравили газ из системы. Скорее форсунки, раз разворотило коллектор.
А вообще нужно наверное первым делом залезать в мотор и смотреть/притирать клапаны.
При хорошем состоянии клапанов вспышка не должна выходить из цилиндра в коллектор, даже при травящей форсунке.
Или вообще двигатели с карбюраторами как-то ездят же.
При этом мотор троит и ЭБУ это сразу видит.
Ты говоришь мотор 2 часа не работал, за это время он полностью остыл, а при температуре около 0
бензиновые пары взрываются плохо.
Форсунки бензиновые на протекание могут проверить на стенде, для очистки совести.
Газовые форсунки если травят - травят пока на них есть давление.
ГБО перекрывает клапан на баллоне, и если форсунка травит - она будет пропускать газ, пока из этой трубки все не испарится (в редукторе)
и не выйдет из системы (через травящую форсунку.)
Жидкого газа в трубке от баллона до редуктора и в самом редукторе остается нормально так. Чтобы разворотить коллектор до самого воздушного фильтра хватит.
Значится так - клапан в баллоне можно отцепить от газовых мозгов и/или закрутить вентиль механически. Ну, прямо сейчас.
Если форсунки травят сильно - это будет слышно и ушами, и носом.
И тогда они быстро сами стравят остатки газа.
Если не сильно....
Короче после сборки двигателя перед первым запуском нужно будет продуть коллектор компрессором (сняв какой-то патрубок или датчик).
Завестись, скрестив пальцы. Прогреться.
перейти на газ и считать секунды, сколько проработает на ХХ (при закрытом вентиле в баллоне.) пока не перейдет с писком на бензин.
открыть вентиль в баллоне, подождать пока жидкий газ заполнит магистраль, закрыть баллон и сразу перейти на газ. опять засечь время работы на ХХ
"из магистрали".
Если время работы будет отличаться - ехать с этим к газовщикам, пусть меняют форсунки.
Значит за время простоя форсунки или редуктор стравили газ из системы. Скорее форсунки, раз разворотило коллектор.
А вообще нужно наверное первым делом залезать в мотор и смотреть/притирать клапаны.
При хорошем состоянии клапанов вспышка не должна выходить из цилиндра в коллектор, даже при травящей форсунке.
Или вообще двигатели с карбюраторами как-то ездят же.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Re: Двигатель BSF seat leon
вчера включил зажигание и наблюдал за бенз форсами еле чуть влажные стали ...не критично учитывая что машина ездит на газу 99% времени....
газ запускать не буду после сборки поеду к газовщикам менять редуктор и магистальную трубку на пластик
газ запускать не буду после сборки поеду к газовщикам менять редуктор и магистальную трубку на пластик
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Двигатель BSF seat leon
Я правильно понимаю, что форсунка может лить при следующих условиях?hvosting писав:Бензиновая форсунка может лить при работе на холостых, или как минимум когда ключ в замке.
1. Двигатель выключен.
2. Ключ в замке зажигания в положении "0" (выключено) или в положении "1" - (зажигание, но не стартер), иными словами на приборке просто горят лампочки.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Двигатель BSF seat leon
Ну да, бензонасос работает, давление есть, значит может. Не то чтобы лить, но капать потихоньку. (именно в этой ситуации. двигатель-то до остановки не троил)
Хотя мне рассказывали две веселые ситуации, когда на дизелях форсунки начинали нереально лить.
Одна - на троящем дизеле проехали 300 км по трассе и куча соляры стекла в масло. Ну, замена форсунки и масла, и все нормально.
Вторая - вообще эпичная: владелец машины притарахтел на СТО, заглушился, попробовал завестись - так не завелся, и.... оставил ключ в замке,
т.е. с работающим бензонасосом. Ну и форсунка налила ему пол горшка соляры, пока обсуждали варианты.
А потом опять попробовали завести.
Хотя мне рассказывали две веселые ситуации, когда на дизелях форсунки начинали нереально лить.
Одна - на троящем дизеле проехали 300 км по трассе и куча соляры стекла в масло. Ну, замена форсунки и масла, и все нормально.
Вторая - вообще эпичная: владелец машины притарахтел на СТО, заглушился, попробовал завестись - так не завелся, и.... оставил ключ в замке,
т.е. с работающим бензонасосом. Ну и форсунка налила ему пол горшка соляры, пока обсуждали варианты.
А потом опять попробовали завести.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: Двигатель BSF seat leon
Мда, одного меня данные истории "смущают" ? Ключь в зажигании, насос работает, зажигание включенно - насос работает, ушел спать - насос работает (простите не сдержался). Если форсунка стсыт, она и будет стсать пока есть давление в магистрали достаточное для вытекания через "неплотность" в форсунке. А по сабжу, на 1.6 bgu,bse,bsf история как у топикатартера помоему от части частое явление (давно не являюсь владельцем данного семейтсва, но так по памяти вроде припоминаю случаи на разных форумах) и здаэться мені далеко не в всіх стояло ГБО
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Двигатель BSF seat leon
Насос делает подкачку (пару секунд) при открывании водительской двери и при проворачивании ключа из положения "0" в положение "1".hvosting писав:Ну да, бензонасос работает, давление есть, значит может
Больше насос не работает до включения стартера.
Естественно, травить форсунка может, как любой кран, но не лить - в понимании ее нормальной работы. Чтобы форсунка открылась на налив мозг должен увидеть первичные и вторичные факторы.
Примеры с дизелями вообще ни к месту. Дизель существует в варианте с "насос-форсунками". И я даже не возьмусь что то утверждать на эту тему, потому что не разбираюсь в дизелях ТАК как в бензинках. Хотя могу набросать интересных вопросов вроде:
может форсунка вышла из строя в положении "открыто" и налила ему пол горшка пока он безудержно пытался завестись?
Но вариант "ключ в замке - работает насос" - это фантазии в попытках что то объяснить, когда знаний не хватает ))
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Re: Двигатель BSF seat leon
мне кажется что от вклбчения зажигаения мог взрыв быть...стартером даже если и крутил это успел на долю сек...