Сторінка 1 з 1

Экономия на уплотнительных кольцах впускного коллектора

Додано: 03 березня 2019, 17:05
Pristin
Всем добрый день. Продолжая тему мистика бортового компьютера хотел бы рассказать и поделиться о следующем.

Бортовик на прогретой машине показывал 1,3 л/ч и ниже опускаться не хотел. Это произошло после того как я решил поменять прокладку под крышкой двигателя и чтобы туда добраться соответственно снимал впускной коллектор. Одна из причин - при пробег 280 тысяч не менялись уплотнительные колечки впускного коллектора. Ихняя стоимость 600-800 грн одно резиновое колечко соответственно за 4 - 100 БаксоЕвро. ))))) Поискав решение на форумах и проведенном интервьюировании с владельцами СТО было принято следующее
1. Купиль уплотнительное колечко от 1,6. его стоимость 75грн. по Размерам оно почти одинаковое, не хватает только убки. Если получиться фотки будут ниже
Становиться в голову нормально. А вот поставить в него коллектор при условии 3 колец оригинальных родных и одно новое - не получилось, возможно оно чуть толще, а может у меня руки такие и в реалии оно так должно было садиться, Скажем так. 30миин. борьбы на улице -3 у меня не получилось выполнить монжа впускного коллектора на посадочное место.
2. Воспользоваться Герметиком. Что собственно я и сделал. Дал постоять сутки, Завел и....... Достигнув на прогревании 90градусов у меня получилось скинуть с 1,3 до 1.0, Возможно когда поеду будут и другие результаты.
Фото отчет приложу.
Да если у кого будут варианты уйти от герметика или актуальная цена на колечки оригинал - рассмотрю варианты

Жду от всех обратной связи

Re: Экономия на уплотнительных кольцах впускного коллектора

Додано: 03 березня 2019, 17:57
andron1313
Смазал перед тем кск засунуть?
Гермет то не надолго
Намотай фумки
По номеру скорей всего будет прокладка

Re: Экономия на уплотнительных кольцах впускного коллектора

Додано: 03 березня 2019, 18:57
Pristin
На счет фумки я думал......Возможно и попробую недели ч-з две .. Заодно и с колечком поиграюсь еще раз.
На счет смазки - тупанул..... в след раз маличком обработаю

По состоянию - родные колечки без трещин состояние на вид 4+, но т.к. они легко садятся на коллектор - вообще без сопротивлений ,то походу фумкой прийдеться поработать
Кстати по номеру я обратил внимание действительно с разных компов и рессурсов бьется или прокладка или колечко......)))))))))))))

Re: Экономия на уплотнительных кольцах впускного коллектора

Додано: 07 березня 2019, 20:04
Pristin
прошло неделя. расход на холостых ниже чем 1,2-1,3 не падают Попробую убрать герметик и посадить на фумку