Треск после остановки коленвала - дикий треш
Треск после остановки коленвала - дикий треш
Добрый день!
Seat Altea 2,0 дизель BKD, DSG 186 т.к.
Появилась недавно очередная проблема - треск после остановки коленвала и иногда при работе.
Оказалось что помер механизм дроссельной заслонки.
Удивились механики, заменили.
До этого по мотору: меняли маховик (второй раз уже), проверяли насос-форсунки, чистили узел дроссельной форсунки.
Все это дало результат и часть проблем ушло.
Но вопрос не об этом.
Я разобрал узел привода заслонки у увидел внутри вот это все.
По факту внутри есть дикая коррозия металлических элементов и платы.
Часть жидкости еще осталось.
Думаю плата сошла с ума, и двигатель сломал шестерни.
Судя по "уровню" жидкости было дофига.
По периметру прилегания прокладки я не обнаружил элементов протекания.
Корпус герметичен.
Двигатель я не мыл. Как парни чистили этот узел до меня я не знаю. Может керхером прошлись
Подскажите, как такое может произойти? Оно ж герметично закрыто.
Что не делать чтобы такого не было.
Узел не возле днища. В воде не купаеться. Через втулку оси наврят ли.
Насосать из-за разности температур не мог.
Стоит почти 4000 грн...
Как такое блин могло произойти?
Seat Altea 2,0 дизель BKD, DSG 186 т.к.
Появилась недавно очередная проблема - треск после остановки коленвала и иногда при работе.
Оказалось что помер механизм дроссельной заслонки.
Удивились механики, заменили.
До этого по мотору: меняли маховик (второй раз уже), проверяли насос-форсунки, чистили узел дроссельной форсунки.
Все это дало результат и часть проблем ушло.
Но вопрос не об этом.
Я разобрал узел привода заслонки у увидел внутри вот это все.
По факту внутри есть дикая коррозия металлических элементов и платы.
Часть жидкости еще осталось.
Думаю плата сошла с ума, и двигатель сломал шестерни.
Судя по "уровню" жидкости было дофига.
По периметру прилегания прокладки я не обнаружил элементов протекания.
Корпус герметичен.
Двигатель я не мыл. Как парни чистили этот узел до меня я не знаю. Может керхером прошлись
Подскажите, как такое может произойти? Оно ж герметично закрыто.
Что не делать чтобы такого не было.
Узел не возле днища. В воде не купаеться. Через втулку оси наврят ли.
Насосать из-за разности температур не мог.
Стоит почти 4000 грн...
Как такое блин могло произойти?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш
Kuzma2000 писав:Судя по "уровню" жидкости было дофига.
Завидую вашей уверенности ))Kuzma2000 писав:Корпус герметичен
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш
Там должно былы быть следы масла и чёрного такого! а не вода или конденсат!Kuzma2000 писав:асть жидкости еще осталось.
Кто-то мыл дросельную в моечной машине. потому что следы на алюминии как от химии.
Востаннє редагувалось 08 грудня 2019, 20:49 користувачем Серж, всього редагувалось 1 раз.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш
кто эту процедуру делал тот и виновен!:) как вам это делали я уже сказал в предыдущем сообщении:)Kuzma2000 писав:чистили узел дроссельной
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш
Я знаю лично того товарища который мыл, ой, чистил узел последний раз.
Это было 1,5 месяца назад.
Пацаны морозяться.
Я понимаю что крышка оцинкованная стальная а корпус силуминиевый. То есть гальваническая пара.
Вода, химия, тепло - привет.
Вот за 1,5 месяца оно так сгнить могло?
Или на подобное нужно значительно больше времени.
Это было 1,5 месяца назад.
Пацаны морозяться.
Я понимаю что крышка оцинкованная стальная а корпус силуминиевый. То есть гальваническая пара.
Вода, химия, тепло - привет.
Вот за 1,5 месяца оно так сгнить могло?
Или на подобное нужно значительно больше времени.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш
У меня есть моющее срд-во для моечной машины так вот если после мойки не включить режим полоскания так и 20 дней хватит чтоб дырки в оцинковке появились!Kuzma2000 писав:Вот за 1,5 месяца оно так сгнить могло?
В дроссельной заслонке этого двигателя должно быть масло!
У вас везде белый налёт от щёлочи! это составляющее моющей химии!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш
А после мойки (авто) такое может быть?
Там такая химия используется?
Я как-то слабо представляю чтобы на СТО мыли в посудомойке.
А вот занести помыть керхером это да.
Конечно мог и предыдущий хозяин "помочь" более 2-х лет назад.
Там такая химия используется?
Я как-то слабо представляю чтобы на СТО мыли в посудомойке.
А вот занести помыть керхером это да.
Конечно мог и предыдущий хозяин "помочь" более 2-х лет назад.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш
Не в посудомойке! а моечной машине! похожа на посудомойку но принцип немного другой. ГБЦ корпуса и коллекторы турбин и прочую мелочёвку( клапана распредвалы и.т.п. от сажи копоти застарелых следов сажи и масла мыть самое оно! главное для каждой детали не переборщить с химией!:)Kuzma2000 писав:чтобы на СТО мыли в посудомойке.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш
Снимите саму заслонку ( на сколько помню крепится 2-я винтами ) и вытащите сам шток который вращается - поймете как туда попала вода )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш
Вот это я сделал в первую очередь и не понял как - щелей нет.Vladimir_SF писав:Снимите саму заслонку
Вал я вынуть не смог, но снял шестерню.
Никаких пазов на валу нет.
Видать замачивали или "продавили" через крышку.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш
Ну что то я не пойму Вас! в чём проблема? в налёте и окислах внутри? Так я вам ответил! Сейчас у вас стоит новая заслонка работает!я так понимаю. что вам ещё надо? что вы хотите узнать или понять?
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш
Все просто - я хочу понять причину!
Если парни "помогли" мне почистив и помыв узел 1 месяц назад, ок, я попал на 200 у.е. и я меняю СТО.
Если такое произошло более 2-х лет назад у предыдущей владелицы и вот просто так сошлись звезды в 2019 году, я просто потерял деньги и время.
Если этот узел такой хлипкий и дырявый что в него попадает вода от мойки двигателя, просто сама по себе, никаких претензий ни к кому у меня нет.
У меня инженерное образование, но я не автомеханик по VAG. Возможно это мировой заговор и заложенное старение.
А уважаемому Vladimir_SF я ответил что, через втулку оси как-то маловероятно.
Если парни "помогли" мне почистив и помыв узел 1 месяц назад, ок, я попал на 200 у.е. и я меняю СТО.
Если такое произошло более 2-х лет назад у предыдущей владелицы и вот просто так сошлись звезды в 2019 году, я просто потерял деньги и время.
Если этот узел такой хлипкий и дырявый что в него попадает вода от мойки двигателя, просто сама по себе, никаких претензий ни к кому у меня нет.
У меня инженерное образование, но я не автомеханик по VAG. Возможно это мировой заговор и заложенное старение.
А уважаемому Vladimir_SF я ответил что, через втулку оси как-то маловероятно.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш
Атмосферные осадки внутрь заслонки не попадают! ОЖ тоже! потому что там постоянное давление воздуха! если её не трогать 6-8 лет то после снятия крышки сливается до 150 грм. масла! это масло с турбины и часть картерных газов. ломается этот узел если оригинальный после 8-10 лет и то из за усталости полярных транзисторов или обмотки двигателя или окаташей пайки. чаще ломаются зубья на шестернях. Стоимость китайской заслонки на алиэкспресс 1300грн. спокойно работает 2-4года кто вам начудил решайте сами!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш
Понял, спасибо!
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш
Вал с обратной стороны фиксируется скобой, ее нужно снять. На валу сальников ни каких нет, там так называемый сухой подшипник. Если интенсивно мыли с баллончика карбклинером или очистителем - очень легко через него туда попадает. Второй вариант - мыли двиг керхером и не один раз. Но что бы туда попала вода - до этого крышку должны были снимать и не плотно одеть. Просто поливая водой - ну она туда ни как не попадетKuzma2000 писав:Вот это я сделал в первую очередь и не понял как - щелей нет.
Вал я вынуть не смог, но снял шестерню.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust