Треск после остановки коленвала - дикий треш

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Kuzma2000
Солдат
Солдат
Повідомлень: 23
З нами з: 21 листопада 2017, 01:13
Автомобиль: AlteaXL

Треск после остановки коленвала - дикий треш

Повідомлення Kuzma2000 »

Добрый день!

Seat Altea 2,0 дизель BKD, DSG 186 т.к.
Появилась недавно очередная проблема - треск после остановки коленвала и иногда при работе.
Оказалось что помер механизм дроссельной заслонки.
Удивились механики, заменили.

До этого по мотору: меняли маховик (второй раз уже), проверяли насос-форсунки, чистили узел дроссельной форсунки.
Все это дало результат и часть проблем ушло.
Но вопрос не об этом.

Я разобрал узел привода заслонки у увидел внутри вот это все.
По факту внутри есть дикая коррозия металлических элементов и платы.
Часть жидкости еще осталось.
Думаю плата сошла с ума, и двигатель сломал шестерни.

Судя по "уровню" жидкости было дофига.
По периметру прилегания прокладки я не обнаружил элементов протекания.
Корпус герметичен.

Двигатель я не мыл. Как парни чистили этот узел до меня я не знаю. Может керхером прошлись

Подскажите, как такое может произойти? Оно ж герметично закрыто.
Что не делать чтобы такого не было.
Узел не возле днища. В воде не купаеться. Через втулку оси наврят ли.
Насосать из-за разности температур не мог.

Стоит почти 4000 грн...
Как такое блин могло произойти?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш

Повідомлення demey »

Kuzma2000 писав:Судя по "уровню" жидкости было дофига.
Kuzma2000 писав:Корпус герметичен
Завидую вашей уверенности ))
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2591
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш

Повідомлення Серж »

Kuzma2000 писав:асть жидкости еще осталось.
Там должно былы быть следы масла и чёрного такого! а не вода или конденсат!
Кто-то мыл дросельную в моечной машине. потому что следы на алюминии как от химии. :)
Востаннє редагувалось 08 грудня 2019, 20:49 користувачем Серж, всього редагувалось 1 раз.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2591
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш

Повідомлення Серж »

Kuzma2000 писав:чистили узел дроссельной
кто эту процедуру делал тот и виновен!:) как вам это делали я уже сказал в предыдущем сообщении:)
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Kuzma2000
Солдат
Солдат
Повідомлень: 23
З нами з: 21 листопада 2017, 01:13
Автомобиль: AlteaXL

Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш

Повідомлення Kuzma2000 »

Я знаю лично того товарища который мыл, ой, чистил узел последний раз.
Это было 1,5 месяца назад.
Пацаны морозяться.

Я понимаю что крышка оцинкованная стальная а корпус силуминиевый. То есть гальваническая пара.
Вода, химия, тепло - привет.
Вот за 1,5 месяца оно так сгнить могло?
Или на подобное нужно значительно больше времени.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2591
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш

Повідомлення Серж »

Kuzma2000 писав:Вот за 1,5 месяца оно так сгнить могло?
У меня есть моющее срд-во для моечной машины так вот если после мойки не включить режим полоскания так и 20 дней хватит чтоб дырки в оцинковке появились!
В дроссельной заслонке этого двигателя должно быть масло!
У вас везде белый налёт от щёлочи! это составляющее моющей химии!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Kuzma2000
Солдат
Солдат
Повідомлень: 23
З нами з: 21 листопада 2017, 01:13
Автомобиль: AlteaXL

Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш

Повідомлення Kuzma2000 »

А после мойки (авто) такое может быть?
Там такая химия используется?

Я как-то слабо представляю чтобы на СТО мыли в посудомойке.
А вот занести помыть керхером это да.

Конечно мог и предыдущий хозяин "помочь" более 2-х лет назад.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2591
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш

Повідомлення Серж »

Kuzma2000 писав:чтобы на СТО мыли в посудомойке.
Не в посудомойке! а моечной машине! похожа на посудомойку но принцип немного другой. ГБЦ корпуса и коллекторы турбин и прочую мелочёвку( клапана распредвалы и.т.п. от сажи копоти застарелых следов сажи и масла мыть самое оно! главное для каждой детали не переборщить с химией!:)
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш

Повідомлення Vladimir_SF »

Снимите саму заслонку ( на сколько помню крепится 2-я винтами ) и вытащите сам шток который вращается - поймете как туда попала вода )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Kuzma2000
Солдат
Солдат
Повідомлень: 23
З нами з: 21 листопада 2017, 01:13
Автомобиль: AlteaXL

Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш

Повідомлення Kuzma2000 »

Vladimir_SF писав:Снимите саму заслонку
Вот это я сделал в первую очередь и не понял как - щелей нет.
Вал я вынуть не смог, но снял шестерню.
Никаких пазов на валу нет.
Видать замачивали или "продавили" через крышку.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2591
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш

Повідомлення Серж »

Ну что то я не пойму Вас! в чём проблема? в налёте и окислах внутри? Так я вам ответил! Сейчас у вас стоит новая заслонка работает!я так понимаю. что вам ещё надо? что вы хотите узнать или понять?
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Kuzma2000
Солдат
Солдат
Повідомлень: 23
З нами з: 21 листопада 2017, 01:13
Автомобиль: AlteaXL

Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш

Повідомлення Kuzma2000 »

Все просто - я хочу понять причину!

Если парни "помогли" мне почистив и помыв узел 1 месяц назад, ок, я попал на 200 у.е. и я меняю СТО.
Если такое произошло более 2-х лет назад у предыдущей владелицы и вот просто так сошлись звезды в 2019 году, я просто потерял деньги и время.
Если этот узел такой хлипкий и дырявый что в него попадает вода от мойки двигателя, просто сама по себе, никаких претензий ни к кому у меня нет.

У меня инженерное образование, но я не автомеханик по VAG. Возможно это мировой заговор и заложенное старение.
А уважаемому Vladimir_SF я ответил что, через втулку оси как-то маловероятно.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2591
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш

Повідомлення Серж »

Атмосферные осадки внутрь заслонки не попадают! ОЖ тоже! потому что там постоянное давление воздуха! если её не трогать 6-8 лет то после снятия крышки сливается до 150 грм. масла! это масло с турбины и часть картерных газов. ломается этот узел если оригинальный после 8-10 лет и то из за усталости полярных транзисторов или обмотки двигателя или окаташей пайки. чаще ломаются зубья на шестернях. Стоимость китайской заслонки на алиэкспресс 1300грн. спокойно работает 2-4года кто вам начудил решайте сами!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Kuzma2000
Солдат
Солдат
Повідомлень: 23
З нами з: 21 листопада 2017, 01:13
Автомобиль: AlteaXL

Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш

Повідомлення Kuzma2000 »

Понял, спасибо!
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Треск после остановки коленвала - дикий треш

Повідомлення Vladimir_SF »

Kuzma2000 писав:Вот это я сделал в первую очередь и не понял как - щелей нет.
Вал я вынуть не смог, но снял шестерню.
Вал с обратной стороны фиксируется скобой, ее нужно снять. На валу сальников ни каких нет, там так называемый сухой подшипник. Если интенсивно мыли с баллончика карбклинером или очистителем - очень легко через него туда попадает. Второй вариант - мыли двиг керхером и не один раз. Но что бы туда попала вода - до этого крышку должны были снимать и не плотно одеть. Просто поливая водой - ну она туда ни как не попадет
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Відповісти