Сторінка 1 з 2

стенд чистки форсунок fsi

Додано: 17 березня 2020, 00:55
kamilus
де в Києві можна почистити та перевірити демонтовані форсунки 2,0 fsi bvz? Планую розбирати впускний та рампу тому, за разом, можна було би перевірити роботу та промити (вже майже 300000 км). Форсунки на fsi потребують високого тиску, а також мають специфічний опір - 1,25 ом. Тому звичайні стенди не підходять! На офіційних не має - чистять без демонтажу, бош-сервіс дизельний також відмовився.

Re: стенд чистки форсунок fsi

Додано: 17 березня 2020, 01:14
kamilus
в пошуках знайшов "Прибор для ультразвуковой чистки форсунок VAS 6418". по суті, звичайна ультразвукова ванна https://erwin.seat.com/workshop/en/fich ... 6418_8.htm

Re: стенд чистки форсунок fsi

Додано: 17 березня 2020, 02:15
Savchuka
Форсунк у ТФСИ и ФСИ одинаковые? 2.0 ФСИ в списке нет

Re: стенд чистки форсунок fsi

Додано: 17 березня 2020, 09:21
andron1313
После ультразвука можеш их сразу выкинуть

Re: стенд чистки форсунок fsi

Додано: 17 березня 2020, 12:29
kamilus
andron1313 писав:После ультразвука можеш их сразу выкинуть
Можна більш розгорнуту відповідь? є досвід? чим робили і де?

Re: стенд чистки форсунок fsi

Додано: 17 березня 2020, 13:04
kamilus
Savchuka писав:Форсунк у ТФСИ и ФСИ одинаковые? 2.0 ФСИ в списке нет
- в принципі так

знайшов по олх на оболоні (вул. автозаводська 18). Боюсь писати назву щоб не звинуватили в рекламі. Хтось чув, маєте досвід?

Re: стенд чистки форсунок fsi

Додано: 17 березня 2020, 13:05
arturkin
Конечно не спец надо ли чистить как-то по особенному, у вага есть G001770A2 для этого..
п.с. интересно, как поживает fsi после 300к?

Re: стенд чистки форсунок fsi

Додано: 17 березня 2020, 16:50
Savchuka
andron1313 писав:После ультразвука можеш их сразу выкинуть
Вот потому и спросил за форсы на тфси и фси. Насколько помню на 2.0 фси, как Андрей и написал, не подлежат УЗ чистки и именно поэтому их в перечне и нет для Ваг прибора

Re: стенд чистки форсунок fsi

Додано: 18 березня 2020, 09:12
andron1313
если форсунки живые без снятия чистятся на ура

Re: стенд чистки форсунок fsi

Додано: 18 березня 2020, 12:10
kamilus
andron1313 писав:если форсунки живые без снятия чистятся на ура
- если машина новая ее ремонтировать не надо! Ще пограємо такими заявами? Як маєте щось сказати так і кажіть, конкретно по темі і розгорнуто, з прикладами з вашого життя. А смітити в тему своїми фразами тупу: "Отелло всьо сказал" не варто, у вас своя тема для цього є.
Як перевірити, що вони живі? комп не покаже факел. ось людина розписує конкретно по роботі і діагностиці форсунок https://www.drive2.ru/o/b/458025484001800263/
Стосовно ультразвуку конкретно буде відповідь?

Re: стенд чистки форсунок fsi

Додано: 18 березня 2020, 12:13
kamilus
Savchuka писав:Вот потому и спросил за форсы на тфси и фси. Насколько помню на 2.0 фси, как Андрей и написал, не подлежат УЗ чистки и именно поэтому их в перечне и нет для Ваг прибора
Якщо мова йде про моє посилання, то там в переліку є 1,4 fsi. TFSI від FSI різниться тільки наявності турбіни.

Re: стенд чистки форсунок fsi

Додано: 18 березня 2020, 12:52
demey
kamilus писав:TFSI від FSI різниться тільки наявності турбіни
:facepalm:
Хоть в этку загляните что ли...

А в целом, у вас проблемы с топливной, что вы чистить форсунки для непосредственного впрыска собрались?
Чиска без снятия - одно лечим другое калечим, бо делается на работающем двигателе и все что вымоется по топливной этим "чистящим" средством летит в камеру сгорания.
Чтобы почистить со снятием, там сразу попадаете минимум на прокладку и уплотнительные кольца для форсунок.
Мероприятие честно говоря очень сомнительное, бо на таких давлениях, в 110 бар, там что то отложиться не может.
А если там уже что то "подгорело" и "поплыл" факел распыла, то будут пропуски и детон.
Если сейчас проблем нет по топливной, то мой вам совет - заправьте хорошего топлива и дайте движку просраться на трассе.
Это будет лучшей профилактикой.

Re: стенд чистки форсунок fsi

Додано: 18 березня 2020, 13:46
andron1313
kamilus писав:Як маєте щось сказати так і кажіть, конкретно по темі і розгорнуто, з прикладами з вашого життя. А смітити в тему своїми фразами тупу: "Отелло всьо сказал" не варто, у вас своя тема для цього є.
Ок ,удачного поиска .

Re: стенд чистки форсунок fsi

Додано: 18 березня 2020, 16:36
Savchuka
kamilus писав:Якщо мова йде про моє посилання, то там в переліку є 1,4 fsi. TFSI від FSI різниться тільки наявності турбіни
Это как то ну очень обобщенно :)
Я акцентировал ваше внимание, что 2.0 fsi в списке нет, и именно поэтому направил вас искать в сторону - а в чем разница у них, хотя бы по форсункам... Принцип условно да, только разница в наличии турбины. Ну так же тогда можно сказать и за GDI которые ставились япошками еще фиг знает когда

Re: стенд чистки форсунок fsi

Додано: 22 січня 2022, 13:55
fibiana999
kamilus писав: 17 березня 2020, 12:29є досвід?
Есть много примеров. Все зависит от мощности. Раньше БМВ пескоструило молотым грецким орехом, теперь в ТИС рекомендуют ванну.
Вот мыть без снятия, не рекомендую, как и мыть со снятием винсом старого образца форсунки. Через руки прошли не одна сотня форсунок.
kamilus писав: 17 березня 2020, 00:55 потребують високого тиску, а також мають специфічний опір - 1,25 ом.
Это не главное, Там не только открытие для стенда, но и заставить иглу взбалтывать химию. Не забываем, что вольтаж открытия форсунок старого образца 65 Вольт, нового 85 Вольт, Пьезо 160 В. Чем меньше длина импульса, тем форсунке труднее открываться, на коротких импульсах некоторые форсы запираются на 100-120-ти барах, японские во обще нежные. Кстати, у БМВ нельзя поменять как на ВАге одну форсунку, только все или ряд, как и не взаимозаменяемые Е5 с Е6. Ну и тест-план нужен, хотя бы в голове, т.к. ВАГи свежие имеют сейчас ХХ-140Бар и длину импульса 0.5 мили сек., пролив проверок соответсвеный.
Если кому то интересно, можно видосы посмотреть