
У меня Seat Altea 2.0 BKD с коробкой DSG.
Брал ее после девочки, на 115 т. км пробега.
На 127 таки заменили маховик. Ставили LUK типа оригинал.
Через 52 т.км. сдох и этот.
И дёрнуло меня восстановить его. Меня прям уверили что все будет отлично, у меня ж оригинал.
Дали гарантию на 6 месяцев.
Отремонтированный нормально поездил с месяц и начал плавно помирать.
Через 17 т. км. (пробег 198) поставили снова. Новый.
И вот, наконец то, машину не слышно.
Возможно, для каких то двигателяй кто-то и умеет восстанавливать маховики.
Да и разница в 6 т. грн. всегда разница.
Зато, теперь могу рассказать как подыхает этот самый маховик, что как и где звенит и другие признаки.

А у кого то был удачный опыт восстановления двухмассовых маховиков или это мне не повезло?
Вот эти всякие восстановления это развод?